
 
                           
 
                            
  
                           
		
 
                           
		
 
                           
		Toto писал(а):Звонил в Москве, сказали от 1500 000 самая простая.

 
                           
		Так дизель то,лучше!!!!!killahertz писал(а):то комплектуха с дизелем стоит на порядок дороже нежели бензинка.


 
                           
		killahertz писал(а): лям триста - это утопия!
 Информация из рекламного проспекта (Наезд на цены!) в последнем номере Клаксона.
  Информация из рекламного проспекта (Наезд на цены!) в последнем номере Клаксона.
 
                           
		регион 63 писал(а):killahertz писал(а): лям триста - это утопия!
А как вам новая цена на Хаммер Н3 - от 1.150.000 рублей?Информация из рекламного проспекта (Наезд на цены!) в последнем номере Клаксона.
 А вот на барыгу, как более вместительную альтернативу рексу, глаз положил )) По-идее, детских болячек не должно быть у нее - все таки в америкосии уже около года клепается...
  А вот на барыгу, как более вместительную альтернативу рексу, глаз положил )) По-идее, детских болячек не должно быть у нее - все таки в америкосии уже около года клепается... 
                           
		Nikoz писал(а):Так дизель то,лучше!!!!!killahertz писал(а):то комплектуха с дизелем стоит на порядок дороже нежели бензинка.
 мне например нафиг 6-ступка не нужна - 5 ки заглаза хватит с таким крут. моментом. И всяких круизов, люков, кнопочек запуска двигла и т.д. - думаю большинству не нужно.
 мне например нафиг 6-ступка не нужна - 5 ки заглаза хватит с таким крут. моментом. И всяких круизов, люков, кнопочек запуска двигла и т.д. - думаю большинству не нужно. 
                           
		Ты не представляешь, во что ты сейчас ввязываешься!killahertz писал(а):Все-таки в нашей климатич. полосе дизель- просто игрушка. Выгоды никакой - хороший дизель стоит как 95 бенз (скажем, на лукойле, а нехорошим можно и двигло загубить). Да и периодичность ТО чаще и дороже.


 
                           
		регион 63 писал(а):Ты не представляешь, во что ты сейчас ввязываешься!killahertz писал(а):Все-таки в нашей климатич. полосе дизель- просто игрушка. Выгоды никакой - хороший дизель стоит как 95 бенз (скажем, на лукойле, а нехорошим можно и двигло загубить). Да и периодичность ТО чаще и дороже.
 . Так что лучше сразу соглашусь со всем))
 . Так что лучше сразу соглашусь со всем)) 
                           
		регион 63 писал(а):, во что ты сейчас ввязываешься!
 
   
   
 killahertz писал(а):Так что лучше сразу соглашусь со всем
 Так то лучше,а то некоторые на бан.налетают....
 Так то лучше,а то некоторые на бан.налетают.... 

 
                           
		Шестидиапазонный автомат как раз на дизеле вполне востребован. Именно по причине ограниченного диапазона оборотов двигателя. Автомобиль явно рассчитан в том числе и на скоростное движение по хорошим дорогам, поэтому при малом количестве диапазонов на высоких скоростях обороты двигателя будут близки к предельно допустимым. Это и для двигателя не очень хорошо, да и исходя из диаграммы "момент/мощность" получаем, что в таком режиме момент совсем никакой, т.е. возможности скоростного маневрирования практически не остаётся. Подробно обсуждалось в разделе про Соренто.killahertz писал(а):мне например нафиг 6-ступка не нужна - 5 ки заглаза хватит с таким крут. моментом
| 
 | 

 
                           
 
                           Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1