YAN писал(а)::arrow:http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=34161&hilit
Тема: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины
Твоя проблема здесь.
Добавлено через 5 минут 57 секунд:
Re: Нет тяги свыше 3000 оборотов,чёрный дым высокий расход ДТ
А если крутить дизель выше 3000 оборотов,запросто можно нарваться на капиталу.
Проверяй формы от и до, меняй колечки и резинки на формах. Возможен прогар медных колечек.
|
YAN писал(а):Кольца под форсунками смотрел?
Djinn писал(а): его аппаратура выдала ошибку Р1186,которая приговорила лямбда зонд к замене
Хабибулин писал(а):эта ошибка связана с низким давлением топлива
Как говорится:ноу комментсDjinn писал(а):как спецы сказали туда не лезть,так как показатели по компу в норме.
Djinn писал(а):аппаратура выдала ошибку Р1186,которая приговорила лямбда зонд к замене.
Djinn писал(а):к знакомому диагносту.... аппаратура выдала ошибку Р1186,которая приговорила лямбда зонд к замене. Ок,6 тыс деревянных,и новенькая лямбда уже под капотом.Проблема не ушла.....
Хабибулин писал(а):Если, я не ошибаюсь эта ошибка связана с низким давлением топлива,может здесь капнуть.
Nikolay0812 писал(а):Какая связь между низким давлением в топливной рейке и лямбдой?
Djinn писал(а):Актуатор работает исправно
morbid писал(а):Как определил?
Djinn писал(а):Она расшифровывалась на компе как ошибка лямбда зонда..
И темы читай.(а клемму зря скидывал,мог ошибку стереть,а номер ошибки-путь к поиску причин твоих проблем)Nikolay0812 писал(а):Сервис смени
Nikolay0812 писал(а):Если ты прочтешь темы по вышеуказанным ссылкам,то увидишь,что расшифровка не верная и 6 тыр-уже на ветер(кстати лямбда ,код 393504A410 ,стОит мешьше 3-х тысяч
Djinn писал(а):ничего нового от туда не узнал.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8