jsver писал(а):ТО3 на ХМ 2.2 АТ 4wd с их расходниками залупили 17т.р.
качество сервиса (может просто мне 'везет') как обычно отстойное
2 часа ожидания освобождения подъемника-явная проблема с планированием времени, необоснованно высокие цены на расходники прямо противоречат данным с оф.сайта КИА, общее наплевательское отношение
Наблюдал, как продажники обкладывали х..ми клиента, которому неделю назад продали оптиму с глюками...его 3-4 сейла окружили и тупо начали бычить 'пойдём выйдем, обоснуешь'
'ты нас зае..л своим нытьём' (это буквально)
jsver, добрый день.
Приношу свои извинения за данные моменты в работе технического центра FAVORIT MOTORS.
Наши специалисты постоянно работают над улучшением предоставляемых услуг клиентам.
Также, необходимо заметить тот факт, что цены с сайта даны для информации и могут отличаться от цен дилеров.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказ-наряда, дату и примерное время инцидента, который произошёл в отделе продаж.
Я запрошу данные камер наблюдения, чтобы выявить участников.
Заранее спасибо.
С уважением, Фомин Ярослав.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS KIA.
г. Москва, 1-й Дорожный проезд, д. 4
г. Москва, Коптевская улица, д. 69а, строение 2
г. Москва, Большая Семеновская, д. 42, строение 4
г. Москва, Ленинский проспект, д. 146
Московская область, г. Реутов, МКАД, 2 км
Московская область, г. Люберцы, Рязанское шоссе д.46
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email:
clients@favorit-motors.ru