Алекс287Про герметик...
SDT-lmuМиша, после заливки герметика руль на витаре думаю "потяжелел"...?
Повезло что клапана в гидросистеме не забило или на сузуки корпуса реек из хорошего металла льют...
Если бы один из клапанов забило то либо порвало шланги ВД либо этот клапан превратился в пулю с начальной энергией в несколько сотен "дядюшек Джо", пробивающей кузовное железо как бумагу...
Вчера заезжал на СТО, т.к. двигатель моего коня мутировал и у него выросла турбина...
При работе спонтанно мог издавать звук (свист) работающей турбины...
Оказалось от древности подклинило клапан в крышке радиатора охлаждения.. (оказывается у chrysler jeep эта крышка является расходным материалом, подлежащем замене через каждые 30-40тык

)
В результате он не сбрасывал излишний объем ОЖ обратно в бачёк.
Высокое давление ОЖ расширяло пружинный хомут на одном из патрубков системы охлаждения и ОЖ сопливила из соединения патрубок/тройник издавая такой звук. Тем самым не давая порвать патрубок...
Благо, я вовремя обратил внимание на этот звук, и обошлось без серьёзных последствий (вложений)
Уровень ОЖ в бочке упал всего на 2-3мм от верхней отметки.
Так вот, задал я вопрос мастеру про герметик для гур, на что он меня отвёл в сторону и показал рейку с вырванным с мясом клапаном....
Как то так....
Добавлено через 14 минут 30 секунд:SDT-lmuСпасибо за ссылку! Там и на моего коня есть рем. комплект.
А то сервисники "пугают" что скоро (через 20-30тык) рейка потечёт... (враждённая болячка) и рем комплектов chrisler jeep не выпускает...
А тут ты волшебным образом нужную ссылку запостил...
