Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 08 сен 2015, 16:57

У меня 13мм на родном было,крутил вертел,но опять вернул эти 13мм на место.На прогретом между флажком и ограничительных болтом-8-10мм.
Есть небольшой пинок с1-ой на2-ю на холодном и иногда маленький провал на старте при кикдауне.В остальном-без нареканий,т.е.давно уже не кручу. :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 09 сен 2015, 18:20

О! Все как и меня)) один в один! При этом заметил, что если на холодную плавно набирать, особенно при переходе с 1й на 2ю (не допускать пинка) пару раз, то потом его нету. А если сразу позволить пинок, то будет пинаться, пока АКПП не прогреется.

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 09 сен 2015, 18:29

Zauber
Думаю,что "пинок" на холодную-это особенность нашего коробаса и с настройкой актуатора не связана(хотя при "кручении"штока были дни,когда она не пиналась,но и машина не ехала :( ) .
У двух друзей рестайлы(причем у обоих-на турбинах ещё родные ,не рваные актуаторы) и у обоих этот "пинок" на холодную присутствует.
зы.Аисиновская 4-х ступка-не пиналась вообще. :)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 09 сен 2015, 19:22

о! вроде тоже был какой то небольшой пинок - на холодную - хотя можт и выдумываю :D но я - с вами! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 10 сен 2015, 13:46

Nikolay0812 писал(а):Дима,не сочти за труд, замерь вакуумметром: сколько сейчас на новой турбине показывает "попугаев" до касания ограничительного болта.

Отчитываюсь:
на 4.5-4.7 (кг/см2), флажок плотно ложится на упор.(замер делал три раза, мотор горячий)
Высота упора ~ 13 мм.
На прогретом моторе и ХХ - расстояние между флажком и упором ~ 7-8 мм.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 10 сен 2015, 14:16

Darsen писал(а):на 4.5-4.7 (кг/см2), флажок плотно ложится на упор

Я подозревал,что инструкция про 0,6Бар-это сказочка...только непонятно зачем вводить пользователя в заблуждение :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 10 сен 2015, 18:46

Darsen писал(а):4.5-4.7 (кг/см2)

Что за цифры? Непанятна :oops:
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение BlkDem » 10 сен 2015, 19:57

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеги! Флейм прекращаем! Ненужные сообщения отправлены в мусор.
Коллега Darsen получает контрольное предупреждение за провоцирование и нарушение п.1 Правил.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 10 сен 2015, 20:07

Почему участник форума Nikolay0812 понял сразу о чем речь ? )
Желающий услышать - да услышит, желающий увидеть - да увидит.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 10 сен 2015, 20:48

Darsen писал(а):участник форума Nikolay0812 понял сразу о чем речь ?

По крайней мере мне так казалось,когда писАл ответ. :D Только я всегда путаю эти "попугаи" :oops:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 10 сен 2015, 20:53

:D ладно,в моем замере, цифра 6 (мануал) отсутствует, как класс.
дальше каждый додумает сам, если захочет :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Физик-ядерщик » 14 сен 2015, 19:08

Сегодня решил покрутить актуатор снова. Ограничитель выставлен на 13 мм, расстояние между флажком и ограничителем сделал 10 мм. И всё вроде бы неплохо, но никак не могу я добиться той динамики, какая была сразу после замены актуатора на новый (а тогда, что характерно, я и не регулировал ничего, а просто выставил тягу и упор так же, как было на старом; с такой настройкой я тогда примерно неделю катался и радовался, а потом - потеря тяги и начало поисков адекватной настройки). Хотя может быть я уж сам к себе (и к машине) придираюсь, но тем не менее созрел вопрос: может быть имеет смысл после очередной подстройки выполнять сброс адаптации сканером? (если мне не изменяет мой склероз, где-то об этом писал ВЕЛ, правда тогда речь шла о замене актуатора)
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Napster_X » 20 сен 2015, 21:55

При разгазовке, стоя на месте, примерно на 4000 об/мин в районе актуатора :!: вылетает черное облако дыма..... При этом шток лежит на упорном винте и вверх не поднимается(если только совсем чуть-чуть, на еле заметное глазом расстояние). Было ли у кого что-то подобное(черный дым)?
доп. иноформация:
1. актуатор ремонтировался ~3000км назад маслосъемными колпачками.
2. На скорости 80км/ч, давление на впуске 129 kpa. При кикдауне прыгает до 255kpa, затем падает ~ до 200kpa и во время дальнейшего разгона держиться 220-230 kpa.
3. Актуатор вакум держит.
4. Патрубок от турбины к интеркулеру сухой, а вот тот который от интеркулера к впуску(верхний, ближе к ЕГР) потеет и в масле.
5. Свистит турбина на низах 1000-2000об/мин во всех режимах(набор и сброс оборотов)
6. Черного дыма из выхлопной трубы нет.
7. При полном газе с места - вялый набор скорости до 2000об/мин, потом - ракета.
8. ЕГР заглушен.
Знаю что есть передув - буду устранять в ближайшее время. Больше всего настораживает этот черный дым из района актуатора....
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Boomer23 » 25 сен 2015, 16:59

Ну что никто так и не разобрался как настраивать актуатор? Разделились на два лагеря одни настраивают на -0.6 и не едут другие на глазок и по ощущениям и едут? Самый важный вопрос который стоит у меня сейчас какое расстояние между лопатками самой геометрии турбины. Тоесть зазор между двумя соседними заслонками на которых у турбины самый высокий наддув на сужении. Знает кто нить эту величину? После изучения геометрии на сломанной турбине выяснилось что зазор в 2мм между лопатками равен 3мм перемещению коромысла турбины. Дальше дольше и непонятнее
Boomer23
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 23:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Boomer23 » 25 сен 2015, 17:03

Какое расстояние между лопатками турбины в момент максимального сжатия?
Boomer23
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 23:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26