Grizzly27 писал(а):А что есть Б4 на наш кузов?
Grizzly27 писал(а):Кто ставил? Как ходят? Не будет ли с ними косяков как с биллами Б6.
.

paaltel писал(а):Это точно!Если делаете-так делайте для всех дорог,а не только для автобанов,проводите исследования на долговечность работы не только самого амортизатора,но и всего узла в целом.Задние то-не перевертыши,и к ним вообще никаких вопросов.

Maverick72 писал(а):Друзья, при правильной эксплуатации амортизаторы серии В6 на различных автомобилях выдерживают до 100 000 км, что, как мы считаем, уже перебор.
Это надёжные и работоспособные амортизаторы.
Так называемые "тавотницы" решают вопрос продления срока эксплуатации амортизаторов перевёрнутого типа, когда начинают изнашиваться тефлоновые втулки внутри корпуса и уходит смазка.
Но этот вопрос мы будем решать без сверления и "тавотниц".
Думаю, в течение нескольких месяцев наладим сервисное обслуживание амортизаторов Bilstein (раз уж мы их продаём), а именно замену втулок, лок-рингов с сальниками, замену смазки.
Но в первую очередь, не забывайте про правильную эксплуатацию: В6 - это не для ралли-рейдов. Для гражданской езды.
Во многом именно от правильной эксплуатации амортизаторов зависит срок их "жизни".

(ток на перед правда) Пока рано выводы лелать, но мягче!!! На отбой сразу не регулировал...покатаюсь. Поменял из за осевого люфта в левой стойке. Вот думаю отправлять их на реанимацию и сколько это выйдет??

Grizzly27 писал(а):А ты каких коней поставил фсд или хт ?
((Grizzly27 писал(а):Про реанимацию
GENACC писал(а):И всё же где реанимировал не понял? Отправлял??
Grizzly27 писал(а):А че кони на трассе совсэм другие нежели биллы?
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0