Gubkin писал(а):уже 3 года и 50 тыс.км они без проблем работают
вот соски это полная по****ь
Моя личная статистика обратна))
Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Gubkin писал(а):уже 3 года и 50 тыс.км они без проблем работают
вот соски это полная по****ь
павел45 писал(а):(МОДЕРАТОРЫ) сильно не ругайтесь типа: иди в ту тему и в эту. я бы сходил)) но у каждого разная скорость инета
|
Gubkin писал(а):у меня уже 3 года и 50 тыс.км они без проблем работают
вот соски это полная по****ь
Вы пошевелите рычажок (флажок) - вверх или вниз и поймете звук.
RomaMen1 писал(а):Но косяк присутствует при разгоне
Darsen писал(а):Флажок на ХХ должен быть примерно 7-8 мм от упора - так во всяком случае - на новой турбине и новом моторе.
Nikolay0812 писал(а):Дима,не сочти за труд
RomaMen1 писал(а):чаще всего бодрый разгон идет от 2000 об/м, на низах вялый разгон,
Darsen писал(а):Флажок на ХХ должен быть примерно 7-8 мм от упора
на сколько я знаю у меня не Нью а рестайл в 2011 году ИЖ выпустил небольшое кол-во машин "рестайлов" в кузове которые пошли с 2006 года, Sorento EX собрали из того, что на заводе завалялось, даже вина корейского нет.Роман, у тебя Соренто Нью
Алекс12 писал(а):Роман, у тебя Соренто Нью
RomaMen1 писал(а):на сколько я знаю у меня не Нью а рестайл в 2011 году ИЖ выпустил небольшое кол-во машин "рестайлов"
RomaMen1 писал(а):какой среднестатистический размер нижнего ограничителя, на сколько торчит винт?
Darsen писал(а):RomaMen1 писал(а):какой среднестатистический размер нижнего ограничителя, на сколько торчит винт?
Поищи в данной теме - все много раз уже расписывали.
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13