Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 04 сен 2015, 19:36

Gubkin писал(а):уже 3 года и 50 тыс.км они без проблем работают
вот соски это полная по****ь

Моя личная статистика обратна))

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 05 сен 2015, 11:17

павел45 писал(а):(МОДЕРАТОРЫ) сильно не ругайтесь типа: иди в ту тему и в эту. я бы сходил)) но у каждого разная скорость инета

Сочувствую,но это не повод провоцирования оффтопа :wink:
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Сообщения не по теме перенес в Тема: ДМРВ
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение павел45 » 07 сен 2015, 00:57

Gubkin писал(а):у меня уже 3 года и 50 тыс.км они без проблем работают
вот соски это полная по****ь

Надеюсь что так оно и будет)) вклеивал мск от таза)))
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 07 сен 2015, 09:02

Вопрос... Был поменян актуатор на новый, настроен "на глаз" т.к. отсутствуют какие либо приборы.
Как настроить актуатор на слух рекомендовали...
Вы пошевелите рычажок (флажок) - вверх или вниз и поймете звук.

На слух не получилось настроить т.к. изменение положения рычажка (флажка) на изменение звука на холостых вообще не сказывается звук всегда один, а работу турбины вообще ничто не выдает не свистит не воет. Но косяк присутствует при разгоне - чаще всего бодрый разгон идет от 2000 об/м, на низах вялый разгон, но бывают моменты, что разгон ровный и до 2000 об/м но это редко, вот не пойму связано это с настройкой актуатора или еще что-то. И с расходом интересный момент по трассе укладываюсь в 10л., ну а по городу расход жесткий не меньше 16-17л.
Да после того как поменял актуатор и кое как настроил... при прогазовке пару тройку раз на холостых до 2500-3000 оборотов слегка что-то начинает гудеть похоже клапан который идет до актуатора но он можно сказать новый с пол годика ему.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 07 сен 2015, 12:45

RomaMen1 писал(а):Но косяк присутствует при разгоне

У меня есть вакуумметр - хотите продам его вам - 1500р + почта. Сделаете всё ,как в книге.
Флажок на ХХ должен быть примерно 7-8 мм от упора - так во всяком случае - на новой турбине и новом моторе. Работает очень хорошо.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 07 сен 2015, 13:21

Darsen писал(а):Флажок на ХХ должен быть примерно 7-8 мм от упора - так во всяком случае - на новой турбине и новом моторе.

Дима,не сочти за труд, замерь вакуумметром: сколько сейчас на новой турбине показывает "попугаев" до касания ограничительного болта.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 07 сен 2015, 15:50

Nikolay0812 писал(а):Дима,не сочти за труд

На днях заскочу в гараж и постараюсь сделать замер.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 07 сен 2015, 17:06

RomaMen1 писал(а):чаще всего бодрый разгон идет от 2000 об/м, на низах вялый разгон,

Роман, у тебя Соренто Нью, по этому не буду утверждать относительно этого авто, но у меня подобная проблема решилась укорачиванием тяги, при этом на холостых зазор между рычажком и упором стал естественно больше 2 мм. Я регулировал путём проб на ходу, прокатился первый раз после предварительной регулировки до 2100- 2200 вяло потом пинок в ж...у и чёрный дым, попробовал увеличить стало хуже, вот так и уменьшал. Пробуй катайся, как понравится так и оставь. Знаешь ведь как до этого было, к этому и стремись.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 07 сен 2015, 17:25

Darsen писал(а):Флажок на ХХ должен быть примерно 7-8 мм от упора

Это уже интересно, по прочтению данной темы, положение флажка у всех разное у кого лежит на ограничителе у кого 3-5 мм. У меня как только поставил новый актуатор так и было 7-8мм - точно, может даже 10мм до ограничителя. Что бы сделать 3-5 мм до ограничителя пришлось прилично выкрутить гайку на штоке, прокатнулся я с такой настройкой все было плоховато и снизу и сверху. Вернул назад зазор 7-8 мм и попробовал нижним ограничителем сделать зазор 5 мм. Получилось так более-менее, Вот спустя пару недель заглянул где там флажок штока, а он лежит себе на ограничителе, толи пружина сжалась, толи вакуум безобразничает. Так вот сейчас что-бы сделать 7-8 мм зазор мне придётся гайку на штоке закрутить до конца и немного вкрутить нижний ограничитель. И если кто в курсе поведайте какой среднестатистический размер нижнего ограничителя, на сколько торчит винт?
И еще я заметил что положение флажка у меня не статичное на хх на холодную, жестко лежит на ограничителе, с прогревом немного приподнимается от него.

Роман, у тебя Соренто Нью
на сколько я знаю у меня не Нью а рестайл в 2011 году ИЖ выпустил небольшое кол-во машин "рестайлов" в кузове которые пошли с 2006 года, Sorento EX собрали из того, что на заводе завалялось, даже вина корейского нет.
Последний раз редактировалось RomaMen1 07 сен 2015, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение SDT-lmu » 07 сен 2015, 17:37

Алекс12 писал(а):Роман, у тебя Соренто Нью

У Романа не Нью, обычный рестайл.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Алекс12 » 07 сен 2015, 17:44

RomaMen1 писал(а):на сколько я знаю у меня не Нью а рестайл в 2011 году ИЖ выпустил небольшое кол-во машин "рестайлов"

Сори, не ожидал такого года выпуска увидеть рестаил.
Алекс12
 
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 17:27
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 07 сен 2015, 18:18

RomaMen1 писал(а):какой среднестатистический размер нижнего ограничителя, на сколько торчит винт?

Поищи в данной теме - все много раз уже расписывали.
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Zauber » 07 сен 2015, 18:45

Епрст! По моему сто раз писалось, что регулировать надо на ХХ при прогретом(!) движке. На холодную клапан не работает или работает мало. Это заложено в ecu. Я всегда регулировал после того, как стрелка темп. прошла первое деление. Оптим. у меня 7-8мм.


Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk
Аватара пользователя
Zauber
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:58
Откуда: Целиноград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento BL, 2005 г.в., 2,5TD (170 л/с) TOD, AT VGT-шечка Limited (почему то без круиза)) была.
Hyundai Tucson, 2018, 2,0 (165 л/с), 4х4 (с круизом))

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение RomaMen1 » 08 сен 2015, 11:38

Darsen писал(а):
RomaMen1 писал(а):какой среднестатистический размер нижнего ограничителя, на сколько торчит винт?

Поищи в данной теме - все много раз уже расписывали.

Так вот поиском по теме выявил что ограничительный винт торчит у всех по разному от 9мм до 14.6мм, разброс довольно большой.
Решил попробовать установить у себя 13мм вылет ограничителя и 7-8 мм расстояние между флажком и ограничителем. Такая настройка по динамике оказалась очень неплоха... на низах легкое нажатие на педаль газа и авто поехало ровный набор без пинков и при кикдауне движок вообще не узнать то ревел и вяло обороты набирал сейчас приятно жужит и набор скорости неплохой. Теперь послежу что с расходом, а то последнее время жора одолел, 16-17л по городу и это минимум, а может и побольше откушать.

Да был бы у нас в городе сервис со стендом... куда не обращался ответ - "все что касается турбины меняем все в сборе", "хочешь ремонт и настройку - гоу москоу".
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Повторное замечание за нарушение Правил цитирования.
Настоятельно рекомендую к изучению :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
RomaMen1
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 22:42
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: максимум

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Darsen » 08 сен 2015, 14:35

RomaMen1 писал(а):Решил попробовать установить у себя 13мм

Постараюсь посмотреть и этот параметр :wink:
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13