KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 02 сен 2015, 23:05

Ценник повысили.

Добавлено через 1 день 18 часов 27 минут 5 секунд:
Аморты Кони подорожали буквально со вчерашнего дня.
Цена с моей скидкой 87-2659 левый,правый по 10300 рублей.
Задние 82-2612 по 7200 рублей за шт.
Итого получится цена за комплект амо Кони Хеви Трек на Соренто ХМ 35000 рублей.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Ol07 » 05 сен 2015, 23:42

Уважаемые, подскажите, а то совсем запутался. Для Сорика ХМ у Коней есть два варианта передних стоек - FSD и Heavy Track? Или я чего-то не так понимаю? %)
Ol07
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Grizzly27 » 06 сен 2015, 14:43

Ol07 писал(а):Для Сорика ХМ у Коней есть два варианта передних стоек - FSD и Heavy Track?
Точно. Оба варианта для нашего сорика с весны в продаже.
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Ol07 » 06 сен 2015, 18:49

Grizzly27
И, как написано, с регулировкой жесткости Heavy Track? А FSD без нее? Или я ошибаюсь? Тогда у меня возникает вопрос, почему комплект FSD получается дороже комплекта Heavy Track? Ведь, как понимаю, большинство жалоб в инете на FSD?
Цены с московского сайта на 06.09. Меня на данный момент интересуют не цены (могут выше или ниже, открыл первую попавшую страницу) а вопрос почему комплект FSD дороже?
FSD
Комплект амортизаторов KONI FSD 2100-4169
Комплект — 4 шт.
33 480,00
HEAVY TRACK
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 87-2659L
9 390,00
HEAVY TRACK
Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 87-2659R
9 390,00
HEAVY TRACK
Амортизатор задний KONI HEAVY TRACK 82-2612 (1 шт.)
6 460,00
Итого HEAVY TRACK комплект 31700,00
Ol07
 
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 07 сен 2015, 10:32

Ol07
FSD с системой автоматической регулировки жесткости. А нарекания видимо как раз из-за наших дорог. Система не понимает мгновенно, когда ямы, а когда ровная дорога, ибо у нас может все и сразу быть
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 21 сен 2015, 22:22

Алексей Омск писал(а):соответственно ход колеса в низ будет не 100 мм а 75 мм а в верх 125 мм.

А Вы учитываете размер буфера сжатия на штоке? Чистый ход штока (до упора в буфер) около 150 мм, даже меньше. Моё мнение его (буфер) укоротить в два раза.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 27 сен 2015, 20:51

Сегодня поставил на задок 8240-1215, отрегулировал на 180*, первые впечатления пока не плохие, надо еще проехаться по направлениям. Но заметил что в кожухе рядом с ухом есть два диаметрально расположенных отверстия, на мой взгляд это технологические отверстия которые нужны были во время сборки амика, но при эксплуатации через них попадает на шток вода, пыль, грязь, мытьё на автомойке и т.п., как результат убийство штока, сальника и т.д. со всеми вытекающими- убийство амика :shock: в общем решил вырубить просечкой на 8мм из толстой резины 5-6мм заглушки, первое фото - открытое отверстие, второе - с заглушкой. Заправлял заглушку аккуратно плоской отверткой, но так чтоб сидела плотно и не провалилась в полость, потому как ее уже будет не достать в силу малого зазора кожуха с цилиндром. Так что советую обратить внимание на эти отверстия при установке амиков.
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Андрей Андрей » 07 окт 2015, 19:09

St.Paul писал(а):Ol07
FSD с системой автоматической регулировки жесткости. А нарекания видимо как раз из-за наших дорог. Система не понимает мгновенно, когда ямы, а когда ровная дорога, ибо у нас может все и сразу быть

Стойки купили?
Аватара пользователя
Андрей Андрей
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:19
Откуда: Киргизия Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: корейская сборка

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 08 окт 2015, 08:37

Андрей Андрей
нет. в следующем году, если надо будет. Пока родные живут еще
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение aloha » 09 окт 2015, 12:34

Подскажите, пожалуйста, какие пружины наиболее оптимально работают с этими аммо? (пружин Влада у нас, к сожалению, нету)

Учитывая, что у меня селф-левелайзеры, то мне нельзя менять только аммо... придется менять и пружины
aloha
 
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 22:48
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 11 окт 2015, 17:57

aloha писал(а):Подскажите, пожалуйста, какие пружины наиболее оптимально работают с этими аммо?


по мимо Коней есть Плаза (передние от УАЗА) с пружинами H&R работа хорошая

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
syv писал(а):
Алексей Омск писал(а):соответственно ход колеса в низ будет не 100 мм а 75 мм а в верх 125 мм.

А Вы учитываете размер буфера сжатия на штоке? Чистый ход штока (до упора в буфер) около 150 мм, даже меньше. Моё мнение его (буфер) укоротить в два раза.


Юра подскажи а какой Плазовский картридж ты пристроил на передок???
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 13 окт 2015, 18:50

Aleks-23 писал(а):какой картридж ты пристроил на передок???

Амортизатор СПАЗ ПЛАЗА АВ 48.00.00 Смотри Тема: Установка амортизаторов "ПЛАЗА"для передней подвески
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Димсиль » 11 янв 2016, 16:06

Вот хочу еще в этой теме поделиться стуком Коней ХТ после их установки по правилам, т.е. с распусканием сайлентблоков).

Мне позавчера поставили Кони ХТ по кругу, так вот, когда выехал из сервиса и спустя несколько километров поехал по гребенке, с левой стороны раздался страшный стук. На следующий день поехал обратно в сервис, искали смотрели, ни чего не нашли - говорят амортизатор бракованный, я в шоке!!! И тут подошел ранее скучавший мастер посмотрел и сказал качайте машину, качаем, а он - мастер трогает шток аммо под капотом (в опоре) и говорит, что гайка на штоке не докручена до опоры. Смотрим, пытаемся затянуть ни фига, откручиваем гайку и видим что у штока не хватает резьбы, :evil: , подкладываем шайбу и о-ля-ля, тишина и комфорт. При этом с правой стороны все с самого начала было отлично. Почему так? - не знаю, но факт остается фактом, всем удачи!!!
Последний раз редактировалось Димсиль 11 янв 2016, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 11 янв 2016, 17:34

А сфоткать короткую резьбу на штоке не удалось ?
Все кони, что я забираю в Легранде, проверены на сжат-разжать тамошним сервисменом , и гарантированно все рабочие.
Они это делают, чтобы не было предъяв на брак на аморты из коробки.
А вот насчет недорезанной резьбы на штоке жалоб я не слышал.
Буду в Легранде- задам вопрос про твой случай.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Димсиль » 11 янв 2016, 17:51

Так ее короткость удалось установить опытным путем!
Опора новая, а гайка ее не дожимает, то есть шток имел небольшой ход в опоре. И это было замечено только при вертикальном качении. Положили шайбу, затянули и все стало супер гуд. Но с другой стороны все супер гуд без шайбы. Вот такая вот задачка...
Димсиль
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 23:27
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0