Sir Antony писал(а):Они, говорят, на ХХ вообще остывают
|
Александр из Архангельска писал(а):Sava и Семигор.
Подскажите, куда будете выбрасывать, может что на запчасти приберу.
Александр из Архангельска писал(а):...Время: перед (наверное: после (моё, Balbesa, исправление...) откл, 1 мин. 2 мин....
Температура ОЖ: 99 103...
Температура двиг.: 55 48...
...Поподробнее о ситуации с момента выключения двигателя до окончания 1-й минуты:
Сразу после выключения двигателя при температуре ОЖ 99 градусов термостат был приоткрыт, поэтому из радиатора часть охлажденного тосола прошла через термостат, чем и закрыла его. При этом в предтермостатной зоне остался более холодный тосол из радиатора, поэтому температура двигателя резко понизилась.Но при движении тосола до закрытия термостата часть его наиболее горячая из головки продвинулась в область датчика температуры, чем обусловила скачок температуры ОЖ в сторону повышения. Как говориться - все просто.
Balbes писал(а):...Вам не кажется, что температура ДВС упала, потому как прекратился сам процесс ВС?
Александр из Архангельска писал(а):Мне не кажется, я в этом на 100% уверен...
...Буду признателен, если Вы изложите свое объяснение резкому снижению температуры в предтермостатной зоне после выключения двигателя. Ибо по законам физики сама по себе она резко упасть не может,..
Александр из Архангельска писал(а):...,а переместится она может и после выключения двигателя, т.к. двигатель делает еще несколько оборотов по инерции, да и сама ОЖ до этого двигалась, т.е. имела какой-то момент инерции.
Александр из Архангельска писал(а):...Сразу после выключения двигателя при температуре ОЖ 99 градусов термостат был приоткрыт, поэтому из радиатора часть охлажденного тосола прошла через термостат, чем и закрыла его...
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6