Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение andrey27a » 30 янв 2015, 13:45

Ребята давайте жить дружно, один вспылил - другой подхватывает, так низя, можно где-то и промолчать :Rose: сконцентрируйтесь на проблеме фильтра, если это можно назвать проблемой. Итог всплывает сам собой: недокрут, перекрут, разъедание резины Дт с химдобавками, кстати может и биодизель вполне разрушать резину, в составе которого спирт(как вариант, малоли может чё нить подмешали).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Sлава » 30 янв 2015, 13:48

тут 2 фактора: человеческий и комплектационный детали.
почему я должен молчать если какая-то п...а мне рот затыкает? и какая тут нафиг химия с паленой салярой?
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение andrey27a » 30 янв 2015, 17:21

Sлава писал(а): и какая тут нафиг химия с паленой салярой?

Ох и мало у тебя жизненого опыта , ну для этого и общаемся :wink: ни дай бог тебе наши заправки, русская рулетка(ну кроме одной стабильной) :D когда два года назад, да что там, вот пол года назад не мало автовладельцев меняли топливные шланги что бензинки, что дизельные, они просто разбухли и проходное отверстие стало просто мизер, тут или АЗС с химией переборщила или стратегический запас законсервированный продавали не известного происхождения, если ты запамятовал с чего мы начинали, то Karel3572 заикнулся про запах краски, так наши тоже жаловались на запах краски или ацетона, ну в общем кому как пахло, поэтому исключать ничего нельзя, ну и заправки нельзя приравнивать к одному знаменателю, Karel3572 в Усть-Улимске живет на севере области, ты в столице ДВФО, думаю и так понятно где контроль качества выше, не в обиду Усть-Илимским Азс надеюсь качество у них на высоте :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение BlkDem » 30 янв 2015, 17:35

 Замечание от модератора: BlkDem
Sлава
Николаевич
Получают устное замечание за нарушение п.1 Правил форума. Сбавляем обороты.
Sлава
Николаевич
Получают устное замечание за нарушение п.5 Правил форума. Читаем: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Рецидив по любому из пунктов может вызвать санкции без уведомления.
Надеюсь на понимание.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Sлава » 30 янв 2015, 18:31

Андрей, вы мои посты внимательно читаете?
и как вы определяете жизненный опыт? по заправкам и выдавленным прокладкам?
Краска это такой же продукт нефтепереработки, соляра попадая на горячий двиг чем будет вонять, уж не цветочками это точно.
Изначально вопрос стоял про выдавленную прокладку, чего вы все начинаете в сторону уходить и умничать?
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение andrey27a » 30 янв 2015, 20:48

Sлава писал(а):Изначально вопрос стоял про выдавленную прокладку

Извиняюсь если как обидел, видимо я сильно постарел :cry: но выдавленная прокладка это не изначальный вопрос, изначальный вопрос у Karel3572 к нам всем
Karel3572 писал(а):Отбуксировал в тёплый бокс, там и стоит не знаю что делать, спецов у нас надо ещё поискать, как следует, ещё не факт, что найдёшь кто разбирается. Подскажите, что могло случится. У меня дизель 2.2 4вд 2011 года пробег 43000.

и мы же все как я думаю хотим ему помочь, вот его пост http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=25239&start=15#p1347503
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Sorento 2,2 дизель из Кореи перестал заводиться.

Сообщение Karel3572 » 16 мар 2015, 17:41

Короче просто завоздушило. Замкнул скрепкой на месте релюшки контакты и 30-40 сек прогнал саляру по системе и пока всё ок!

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
Но почему фильтр давануло, вопрос открытый?
Karel3572
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 05:39
Откуда: У-Илимск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Dmitry_23 » 30 июл 2015, 20:16

Парни Выручайте!!
ВалериСС
sneg1889
И кто еще сталкивался с подобной проблемой (1в1 как описал ВалериСС)! прям крик души уж очень хочется докапаться до истины :| :!:

Моя встала в Апреле, вызывал 2 *диагностов электронщиков* с компьютерами ... ошибок нет все ОК грит один, не могу подключится заявил второй ...
делать нечего- на след.день машинку на эвакуаторе до рукожопых Официалов, те - оставляйте будем смотреть. Через 4 часа звонок - причину нашли, сдох топливный насос в баке (слева под задним сиденьем), можем заказать, но будет идти 1-2 недели, или уж можешь сам метнуться и привезти!
Ок. Привез оригинал цена 5,500р такая же как они мне и называли. Установили собрали. не сразу но Завелась!! Ура!! (2т эвакуатор, 5,5т насос, 6т их работа).
НО! есть пара моментов)) не прошло и недели как машинка с теми же симптомами не завелась утром!! :evil: (какой срок службы этого насоса? если в нем дело, хотя я сомневаюсь))
Решил проверить работает ли тот родной насос который они сняли и отдали мне, да капец - работает шо ПЗД /0\ рычит, сосет и дует напором!! *Тут я задумался* надеюсь понимаете моё удивление :D :crazy:
Полез тыкать предохранители да релюшки под капотом ... завелась!! (пожалел что, на будущее - не вынимал по очереди и не знал, который именно парит мозг) :x
через пару недель опять стала, но среди недели ваще ковыряться в ней нет времени, жду Сб!... Выходной!) выхожу с кофе и зарядным устройством - подготовленный к поочередному вытаскиванию релюшек и попытками завода... контройный запуск/незапуск -СУЧКА завелась! :lol:
Прошел месяц! и вчера:
теперь уж стала так стала(( перетыкивания и бубны с реле/предохр. ни к чему не привели ...
Сигналки нет только штатный ИММО, комп ошибок не видит, табло молчит, индикация - стандартная, топляк-нормальный заправка всегда на Роснефти ДТ Фора, треть бака есть, температура +30, ключ-метку видит, аккум - заряжен, стартер крутит, топливный фильтр(под капотом поменял сам, после того как не смог завезти и до поездки к официалам в самый первый раз), с тех пор проехала 2500км по городу...
*доберусь до дома постараюсь скинуть фотки индикации и/или видос!
HEELP! %)
Аватара пользователя
Dmitry_23
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:53
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dmitry_23
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 31 июл 2015, 09:12

Dmitry_23
снимай монтажный блок под капотом и смотри на предмет окиси... купи релюху под насос....

сними выходящий шланг с фильтра на него шланг и в бутылку... замкни контакты и смотри как льётся в бутылку... было бы неплохо замереть давление в контуре низкого давления...

пока все... на 90% это окись контактов
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение vitzer » 04 авг 2015, 22:06

Случилась и со мной сия пренеприятнишая история. Приехал в гости, через 3 часа вышел, а машина не заводится: горит значок иммобилайзера, стартер крутит, а толку ноль. Метнулся домой за вторым комплектом ключей результат нулевой.
Завтра отправляюсь в долгий путь поиска причин. Первые траты: такси за ключами-назад-домой - 650 рублей, эвакуатор завтра в 7.00 - 1600 рублей.
Будем ждать предложения от официалов. Пробег на сегодня 98 000 км. Никаких симптомов неисправности не было.


Приехал утром, машина завелась, как обычно, с пол пинка.

В сервис не поехал, думаю лучше дождаться, когда умрет!
vitzer
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 20:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вит
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: H&R+25мм, Mando P500 спереди и Fenox сзади - едет мягче.

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 05 авг 2015, 13:19

вроде похоже на контакты(внутри) релюхи топливного насоса...Делайте, как Ramb говорит - он правильно говорит...

Добавлено через 23 часа 33 минуты 40 секунд:
перечитал тему и хочу свои 5 копеек вставить- может кому и пригодиться...
по насосу: рабочий или нет проверяю обычно амперметром (5 минут назад мерял) - 5,25А рабочий ток в цепи насоса на контактах ног 87 и 30 топливного реле...Без амперметра - перемычка должна нормально так искрить...
В случае плохих контактов топливного реле - брать соседнее(зеленое) в 30А от кондея(по номиналу они одинаковые)
Ну и последнее - проверка на обрыв : клемма на 87 ногу топливного реле и масса авто =1,5-2,5 Ом
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Dmitry_23 » 27 авг 2015, 23:53

Ramb писал(а):снимай монтажный блок под капотом и смотри на предмет окиси... купи релюху под насос.... сними выходящий шланг с фильтра на него шланг и в бутылку... замкни контакты и смотри как льётся в бутылку... было бы неплохо замереть давление в контуре низкого давления...пока все... на 90% это окись контактов
СПС за совет!! ... есть новости свежие (продолжение ковыряния по инструкции :wink: ), а вот результата пока нет :o
Итак: весь следующий день (01.08.15, благо Суббота) ковырял подкапотное пространство своей Кильки на предмет обнаружения окиси или хреновых контактов ... куда смог долез, что смог-отвинтил и посмотрел ( именно посмотрел!! т.к. там мне все виделось стирильным что ПЗДЦ)!
Ничего не нашел, собрал как было, результат = 0 ((
Через знакомого нашел электрика (зарекомендованного, по его словам), дальше - эвакуатор - станция. Рассказал ему про то что было (как писал в топе чуть выше 1 в 1).
Он говорит - *Оставляй, буду смотреть, наберу когда будет результат.* -Ок*
-Прошло 3 дня-
Набираю, говорит - *нет результата, сам тебе перезвоню*
-прошло еще 2 дня-
Набираю, говорит -*не заё***, все что можно прозвонил, все что можно проверил, будет результат сам наберу :evil: !!
-проходит еще 1-2 дня-
Звонит сам: -*Димон, тачка завелась, приезжай забирай через 2-3 часа, пока пластик по салону соберу, да по-мелочи под капотом...*
Приехал.
Вердикт: -Бля, сама завелась- ... :shock: :crazy: ... ( АХАХА, она у меня такая! Я Ж ПРЕДУПРЕЖДАЛ :lol: :lol: :lol: )
Говорит: Все проверил, все что можно - прозвонил, все повскрывал -все идеально, чисто и ровно, контакты на всякий случай доподжимал, НО - машинка как будто 2015года!! И выгнал меня, взял 2т.р. это то -что он на кофе, пирожки и сигареты потратил за неделю ковыряния))
Бонусом подцепил прямой "-" на бензонасос (в баке под левым задним сиденьем(который с самого начала в Киа-Центре меняли) и дал проводок ( с одной стороны *Папка*, потом предохранитель 10А, потом провод) - на случай, если еще повторится -*Вынь релюху Бензонасоса, папку в центр её места (в мамку, отметил маркером) др.конец провода на *+* аккум ... тип принудиловка без релюхи) и 100% доедешь до станции!!
ок? ОК! ... на том и разошлись.
прошло 1,5 недели и это примерно 300-400км (работа-дом-по городу+по обьектам) ваще копейки по-моему ... и сегодня стала, опять. Не дома поутру (как всегда), а на объекте (приехал в 17:05, уезжать собрался в 18 вечера) анннн нет, Димон, говорит -*Не торопись!* ...

Добавлено через 52 минуты 24 секунды:
Так вот: Вчера при заводе машинки (она мне понадобилась не с утра, как всегда, а в 18 вечера) завелась НЕ как обычно (это как будто - на уровне 6 чувства) 8)
Обычно: стартером - крык, крык, завелась.
Вчера : стартером - крык, крык, крк, завелась...
Еду не глушу, через 30-40 минут при движении, (уже темнеет) замечаю, что правая лампа(со стороны пассажира) ближнего света - не зажглась.
Пытаюсь поправить переключателем - вкл/выкл, габариты вкл/выкл, ближний/дальний... гаснет ближний свет и с моей стороны. Ближнего света нет ВООБЩЕ (при движениии!). :shock: дальний Дальний включается и габариты горят. Переключателем тык-тык - ближний появился на фаре только моей стороны, правая так и не загорелась, лампы целые.
Сегодня: норм завелась, до объекта 15-20 км, 16:30 выехал, 17:05 заглушил, в 18:00 уже не смог завести.
Чудо-перемычка от электрика не сработала, машинка не завелась(симптомы те же - крутит, и не заводит) ...Осталась ночевать там. Завтра буду искать электрика.
Мож аккум издох, мож релюха света связана со "стартом", мож ещё что...
ЧО ДЕЛАТЬ, ПАЦАНЫ?!
Аватара пользователя
Dmitry_23
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 11:53
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Dmitry_23
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 28 авг 2015, 06:57

В момент не заводки проверь 30 клему топливного реле и массу- там должно быть 12в...Если есть-далее как ранее говорил ...

Добавлено через 24 минуты 17 секунд:
из описания проблемы понял ,что электрик давал рекомендацию на прямую на 87 клемму 12в и авто не завелось- тут обрыв или плохой контакт на самом насосе(или возможно кузове)...Если же там всё красиво, то тогда насос - начинает умирать...

Добавлено через 15 минут 1 секунду:
и ещё-("дедовский " способ ) постучи хорошо палкой по баку- у меня знакомый после турции(в борисполе) так не завелся...Денег на новый уже не было, так на сто вручили хороший дрын и он с этим дрыном вернулся в бобруйск :D
посмотрел еще схемы(по букварю)-жгут с проводами и фишкой(39 контактов) слева монтажного блока(где топливное реле)- там проверить контакт...
Последний раз редактировалось ...Михалыч! 28 авг 2015, 12:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 377 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение Ramb » 28 авг 2015, 08:23

Dmitry_23
Да интересно...
Лобовое меняли?

Добавлено через 9 минут 12 секунд:
Монтажный блок снимали который в салоне стоит?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится иногда по не понятным причинам...

Сообщение ВалерийС » 28 авг 2015, 18:25

у меня была проблема с топливным насосом который в баке
ВалерийС
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 18:15
Откуда: иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: С 31.05.2017 обладатель Соренто Прайм 2017 г.в. 2,2дизель , комплектация Престиж

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0