Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Сообщение ВЕЛ » 16 май 2007, 14:56

Уважаемый Balbes!

И все таки если рассматривать рестайловый движок,
то масел, удовлетворящих требованию производителя,
не так уж и много.

Предлагаю сгенерить общими усилиями перечень масел для CRDi движка
(рестайл и дорестайл), и отдельно на форуме оформить табличку.
А то периодически, каждый месяц, возникает вопрос - "А что лить в движок?"

И кстати, я так понимаю, что масло, которое подходит для рестайла,
с запасом подходит и для дорестайла, но не наоборот!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 16 май 2007, 16:39

Этот вопрос возникает, когда пользователю ЛЕНЬ покопаться на данном и многих других форумах, где обсуждаютя подобные вопросы и принять самостоятельное решение...
Ну коль пошла такая пьянка :) - давай немного изменим задачу - сгенерить не перечень масел - а ТРЕБОВАНИЯ, которым должно удовлетворять масло, иначе получится - это маслице в "белый" список, а это в "черный" и пусть уж тогда, каждый пользователь сам решит, какое маслице ему выбрать...
Лично для меня таких требований совсем немного (данные привожу для моей машинки, т.е. дорестайлинг):
1. Соответствие API - CF или выше;
2. Соответствие ACEA - В4 или выше;
3. Соответствие класса вязкости - соответствие таблице 7-59 ИЭ;
4. Щелочное число - не менее 10 мгКОН/г, ASTM D 2896 ;
5. Из равных по щелочному числу продуктов - с меньшей зольностью (Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 );
Пока все. Дополняй...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 16 май 2007, 16:40

Уважаемые модераторы, - глюкнуло что-то, удалите этот пост...
Последний раз редактировалось Balbes 16 май 2007, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 16 май 2007, 16:40

Уважаемые модераторы, - глюкнуло что-то, удалите этот пост...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 16 май 2007, 18:43

Думаю на норальном не изношенном двигателе разници и не будет, все зазоры еще в норме.Разве что проверить на угар, т.е. расход при пробеге уменьшается сильно или нет. У меня при пробеге 23000 на 15000 доливаю 0,5 литра масло люки молли, мне кажется, что это не лучший вариант, но другово на сервисе не льют. По другим дизелям не новым заметил, что у БИПИ и Кастрола на угар уходило меньше чем у Мобила,шелла,эльфа.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение foboss » 16 май 2007, 19:07

У меня два друга ездят на BMW 525, говорят, что кастрол неплох но угарает больше других особенно на больших пробегах, для дизелей это плоховато, так-как температура еще выше.

Про 10W60 - нельзя, у него слишком большая кинематическая вязкость, двигатель накроется.

Читайте мануал....
На сервисе льют что есть и им на...ать на вашу машину, чем быстрее сломается тем им лучше, а потом разводят руками и валят на дерьмовое топливо, фазы луны и т.д.....
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение ВЕЛ » 17 май 2007, 09:05

Balbes писал(а):Этот вопрос возникает, когда пользователю ЛЕНЬ покопаться на данном и многих других форумах, где обсуждаютя подобные вопросы и принять самостоятельное решение...
Ну коль пошла такая пьянка :) - давай немного изменим задачу - сгенерить не перечень масел - а ТРЕБОВАНИЯ, которым должно удовлетворять масло, иначе получится - это маслице в "белый" список, а это в "черный" и пусть уж тогда, каждый пользователь сам решит, какое маслице ему выбрать...
Пока все. Дополняй...


В принципе все верно.
Но дело в том, что обычный среднестатистический пользователь сети интернет находит лишь 10-15% искомой информации.
Это так сказать научно доказанный факт.
Сам не раз бывал в ситуации, когда не мог найти инфомацию, которую с легкостью находил месяц назад.
Опять же, не у всех под рукой бывает "шустрый", не модемный интернет.
Сами понимаете, на модемном инете искать скурпулезно информацию, это страшное дело.
И опять же, у некоторой категории и интернета под рукой не бывает.
Но это уже не наш с Вами случай, верно?

Почему лично я предлагал все же сгенерить не перечень требований, а перечень масел.
Дело в том, что для рестайла масло по API должно быть CI-4.
А такое масло лично я нашел лишь пока у ZIC в нашем колхозе.
Такого масла в принципе нет у Liqui Moly...

Другое дело, что определив принципиально список применяемости масел,
далее можно "прошерстить" его на предмет положительных - отрицательных отзывов.

Собственно логика у меня была именно такая.
Ведь проведя аналогию нашего с Вами случая, мы же, покупая в магазине
мороженое например не интересуемся ГОСТОМ или ТУ, % жира,
самой основы (сухое молоко, или нормализованое) и т.д..
Мы просто просим пломбир "48 копеек" и наслаждаемся им.
Хотя... Может некоторые и при покупке могут потребовать у продавца подробный химический состав... :shock:
Лично я, нет! :D

А далее на форуме можно будет сделать справочную таблицу применяемости масел,
рекомендованную активными его участниками.
Именно рекомендованную, а не обязательную к исполнению.

И еще. Предлагаю не учитывать здесь в принципе анализ бренда и его замечательную работу на BMW, Audi и пр.
Мы же с Вами ездим на корейском автомобиле КИА Соренто.
Вот такие мы патриоты корейского автопрома.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Сергей Киев » 17 май 2007, 10:20

+1
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 17 май 2007, 11:46

ВЕЛ писал(а):Дело в том, что для рестайла масло по API должно быть CI-4. А такое масло лично я нашел лишь пока у ZIC в нашем колхозе.
Такого масла в принципе нет у Liqui Moly...

Как грязи...Вот, например, как к "появлению" нужного покупателю продукта подходит один из брендов:
"....Крупные нефтепереработчики, как правило, разрабатывают новые смазочные продукты "с запасом на будущее". Как пример, новые масла марок 76 Royal Triton QLT и 76 Guardol QLT, намного превзошли API CI-4 и "вписались" в спецификацию Global DHD-1. Такие моторные масла являются продуктом высоких технологий и на данный момент выпускаются в ограниченном ассортименте только мировыми лидерами в производстве смазочных материалов...." ( полный текс статьи: http://www.surm.ru/articles/article4.html )
Не правда ли, - любой каприз за Ваши деньги... :D
ВЕЛ писал(а):И еще. Предлагаю не учитывать здесь в принципе анализ бренда и его замечательную работу на BMW, Audi и пр.
Мы же с Вами ездим на корейском автомобиле КИА Соренто.
Вот такие мы патриоты корейского автопрома.

Тут я не понял - что имелось ввиду - типа, что для дизеля Бэхи хорошо, то Корейцу смерть? Будьте проще - нам нужны масла для дизельных движков с непосредственным впрыском, а уж, чьи они (хоть племени Юмба-Тумба) - глубоко наплевать, главное принцип работы...Или я ошибаюсь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 17 май 2007, 11:48

ВЕЛ писал(а):Дело в том, что для рестайла масло по API должно быть CI-4. А такое масло лично я нашел лишь пока у ZIC в нашем колхозе.
Такого масла в принципе нет у Liqui Moly...

Как грязи...Вот, например, как к "появлению" нужного покупателю продукта подходит один из брендов:
"....Крупные нефтепереработчики, как правило, разрабатывают новые смазочные продукты "с запасом на будущее". Как пример, новые масла марок 76 Royal Triton QLT и 76 Guardol QLT, намного превзошли API CI-4 и "вписались" в спецификацию Global DHD-1. Такие моторные масла являются продуктом высоких технологий и на данный момент выпускаются в ограниченном ассортименте только мировыми лидерами в производстве смазочных материалов...." ( полный текс статьи: http://www.surm.ru/articles/article4.html )
Не правда ли, - любой каприз за Ваши деньги... :D
ВЕЛ писал(а):И еще. Предлагаю не учитывать здесь в принципе анализ бренда и его замечательную работу на BMW, Audi и пр.
Мы же с Вами ездим на корейском автомобиле КИА Соренто.
Вот такие мы патриоты корейского автопрома.

Тут я не понял - что имелось ввиду - типа, что для дизеля Бэхи хорошо, то Корейцу смерть? Будьте проще - нам нужны масла для дизельных движков с непосредственным впрыском, а уж, чьи они(движки), хоть племени Юмба-Тумба - глубоко наплевать, главное принцип работы...Или я ошибаюсь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GogVan » 17 май 2007, 12:05

Balbes
Ну ты разошелся... :) полфорума точно напугал :D

Полностью с тобой согласен. Что важен принцип работы двигателя, а не то кем он сделан.
Лью Мобил Делвак 1. Почему его? - потому что подпадает более-менее под заданные критерии ,потому как продавец имеет сертификат и дает гарантию, что не подделка.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Balbes » 17 май 2007, 12:09

Нифига понять не могу - напишу ответ, а "посылки" и "обновления" нет? Буду разбираться, что у меня с компом...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 17 май 2007, 13:07

Balbes писал(а):Тут я не понял - что имелось ввиду - типа, что для дизеля Бэхи хорошо, то Корейцу смерть? Будьте проще - нам нужны масла для дизельных движков с непосредственным впрыском, а уж, чьи они (хоть племени Юмба-Тумба) - глубоко наплевать, главное принцип работы...Или я ошибаюсь?

С первой часть согласен.Но вот имидж фирмы производителя масла тоже имеет значение (если конечно оригинал).Мое мнение масло нужо покупать в крупной таре 20-40 литров у оптовиков конкретно дизельное, а не унивесрсальное.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 17 май 2007, 14:08

Бр-р, или я параноик или...
Я хоть слово написал про МАСЛО фирмы "Юмба-Тумба"?
Кстати, когда цитируешь - не надо убирать отдельные слова из выражения - это я про слово "движки" в скобках...(так ведь и канделябром можно заполучить, за подлог и искажение информации...)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 17 май 2007, 14:15

Balbes писал(а):Тут я не понял - что имелось ввиду - типа, что для дизеля Бэхи хорошо, то Корейцу смерть? Будьте проще - нам нужны масла для дизельных движков с непосредственным впрыском, а уж, чьи они(движки), хоть племени Юмба-Тумба - глубоко наплевать, главное принцип работы...Или я ошибаюсь?


Тут я имел в виду то, что сейчас появилось много масел, имеющих например одобрения Mersedes, BMW, FORD и т.д.
И не стоит смотреть именно на это.
Ведь например для Forda Fusion моего бывшего очень хорошо подходило энергосберегающее масло с рекомендациями Форда.
Но его категорически нельзя было лить в обычные моторы, произведенные лет 5 тому назад.
И опять же нам для Соренты оно не подходит (энергосберегающее масло).

Поэтому призываю накидывать пока в эту тему те масла, которые есть наприлавках автомагазинов
и соответствуют заявленным требованиям, изложенных в ИЭ.
А затем составим табличку.
Просто я например указанных масел марок 76 Royal Triton QLT и 76 Guardol QLT в жизни не видел.
Может до пределов МКАД оно продается в любом комке, но Россия есть и за пределами МКАД.
А там совсем другой ассортимент, увы...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0