Евгений, с бензом проблем по качеству топлива - никак не меньше. На работе
сотрудники часто трут на тему, у кого и как свечи накрылись из-за бенза. Но
чаще всего обсуждают - не тянет движок, и все. И связано, как кому повезло
где заправиться.
Ну а еще есть бензы - убийцы моторного масла и движков, бензинщики ведь в курсе:
http://www.drive2.ru/c/809670/
Так что... То, что на НПЗ стали делать лучше бенз, я не спорю. Действительно хорошего
топлива с возгонкой сразу в 95 стало много больше, чем лет 5-7 назад. Но вот старинная
беда - магическое превращение по пути с завода на АЗС - никуда не делась...



Сейчас пересмотрел все чеки на диз.топливо за два месяца там указан класс (кл.5) - хорошо если это соответствует хотя бы сертификату ( в чём сильно сомневаюсь). Почему? во первых качество диз.топлива зависит от сырья ( разное кол-во серы), а сырьё они получают с двух месторождений, одно лучше, другое хуже, а топливо КЛ.5 и всё тут. 

Главное цена одинаковая. 
