KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 13 авг 2015, 10:13

Aleks-23 писал(а):да сравнивал я их одинаковые
Это точная информация ? У ФЛ сколько длина задних амо между серединой отверстий в сайлентах в разжатом и сжатом положении ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 13 авг 2015, 14:15

Vladsprings писал(а):Это точная информация ?

Да...ааа :!: :!: :!: :!: только когда вечером прихожу с дома то уже не до размеров они одинаковые только верхний саленблок чуть большего размера и дырка на 18, и на ФЛ он мягче
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение BaC9 » 13 авг 2015, 20:36

Не могу понять. Так HEAVY TRACK Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 87-2659R уже готовый к установке? Т.е. просто старый убираем и ставим его? А пружину какую надо? Как то сомнительно оставлять сток? И кто уже готовый продукт устанавливал?
BaC9
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:32
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 14 авг 2015, 14:36

Похоже, пойти по легкому пути не получится :( .
Значит, нужно смотреть , что изменили на ФЛ в посадочных местах амортов и пружин.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 14 авг 2015, 15:34

Vladsprings писал(а):Похоже, пойти по легкому пути не получится
что имел в виду :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 15 авг 2015, 01:36

BaC9 писал(а):Так HEAVY TRACK Амортизатор передний KONI HEAVY TRACK 87-2659R уже готовый к установке?
Да . Просто меняешь и все. Попутно опорик верхний можешь махнуть.
BaC9 писал(а):А пружину какую надо? Как то сомнительно оставлять сток?
По пружинам есть отдельная тема. Смотря какие приоритеты .
Померяй высоту по аркам . Сток пружины , мягко говоря, оставляют желать .
Aleks-23 писал(а):что имел в виду
Задние Кони ХТ 8240-1215 у тебя на ФЛ заклинило. Ты их первый поставил и через недолгое время они СЛЕГЛИ.
Ты пошел самым легким путем - виноваты Кони.
Я , зная сколько я их отправлял на Соренто дорестайл, Соренто ХМ, а также на КуИкс56 (а он на 600 кг тяжелее ) , - говорю тебе, что дело не в Конях.
И предлааю самое простое - длина в сжатом состоянии . Исходя из того, что переднюю стойку покоцали на 2см.
Но тут ты говоришь, что они одинаковы .
Значит, нужно идти весь путь :Search: .
Смотреть что изменили в конструкции зада ФЛ . Могли перенести точки крепления , высоту отбойников и т.д.
Вот это я имею в виду.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 15 авг 2015, 20:38

Vladsprings писал(а):Смотреть что изменили в конструкции зада ФЛ . Могли перенести точки крепления , высоту отбойников и т.д.
Вот это я имею в виду.

смотрел и сравнивал пока был у меня ХМ и ФЛ по задку крепление амо без изменений на том же растоянии только болт вместо 16 стал 18 длинна амо совершенно одинакова(и вместо шоровах нарычеге саленблоки) я поставил после двух Коней (которые легли) поставил ПЛАЗУ с УАЗика они немного длиннее КОНЕй все работает прекрасно вчера разговаривал с Владимиром (МихалычЪ) он тоже поставил ПЛАЗУ все ОК, я уже за этот период успел своего загрузить под самый нехочу и все нормально, поэтому у меня всеравно складывается мнение что мне просто с конями не повезло
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 19 авг 2015, 17:04

Из-за чего заклинило шток, можно понять только заглянув под твой авто . так что выяснить в чем дело можешь только ты.
К слову. Плаза сдулась, к сожалению .
И совсем не к слову.
Только что звонили из Легранда .
Текущие цены на аморты Кони только до конца недели. С понедельника прайсы повысят из-за подорожавшего эврика :( .
Кто что хотел по Коням - до пятницы можно успеть :wink:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение morfey » 20 авг 2015, 15:39

Добрый день всем! Помогите! В мае поставил на KIA SORENTO 2010 дизель амортизаторы Koni Heavy Track (перед 8641-1504, зад 8240-1215) вместе с пружинами H&R+25 по схеме, описанной strong_max в этом разделе. Передние переделанные стаканы брал у него же. По ходу заменил опоры, опорные подшипники, резинки, втулки и прочее, чтобы надолго забыть о подвеске. По началу нарадоваться не мог работе подвески. Но проехал 3500 км - и умер передний правый амортизатор. Обратился по гарантии к питерскому дилеру Легранд с официальным заключением, фото и всеми необходимыми документами, купил новый амортизатор, чтобы снять умерший и отправить на дефектовку поставщику. Произвел замену амортизатора и уехал в командировку. Проехав еще 700 км - и умер левый амортизатор ((((. Заключение от поставщика по поводу гарантийного случая я еще не получил, хотя прошло уже 2 недели. А здесь еще и второй умер. Вот даже и не знаю что делать?! Менять амортизаторы каждые 4000-5000 км? В ямы не попадал, езжу аккуратно. Правда амортизаторы стоят в самом мягком положении. Или это партия попалась бракованная? Может у кого был такой печальный опыт? Поделитесь
morfey
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:19
Откуда: Украина, Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 20 авг 2015, 16:41

morfey писал(а):проехал 3500 км - и умер передний правый амортизатор

morfey писал(а):Проехав еще 700 км - и умер левый амортизатор
ССылку на схему установки и размеры втулок нужно указать .
Какая высота по аркам ?
Умер - что значит ( вытекло масло, заклинил, застучал - уточни ) ?
То, что умерли сразу оба - наводит на мысли о неправильной установке.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Grizzly27 » 20 авг 2015, 17:38

Vladsprings писал(а):
morfey писал(а):проехал 3500 км - и умер передний правый амортизатор

То, что умерли сразу оба - наводит на мысли о неправильной установке.


Всегда хотел знать но так и не нашел нигде- что значит "правильная установка"? Всегда ставил аморты в сервисах, то у дилера, то не у него. И вот когда начинает брякать аморт, который устанавливал к примеру дилер- еду в другой сервис и спрашиваю в чем причина, а те говорят: "неправильная установка". Еду к установщику - тот говорит: " аморты особенные, но не текут ведь и т.п".... Ну или наоборот. Установщик бракованного аморта почти всегда будет пенять на поставщика/производителя, а производитель всегда на рукожопного установщика. И так пока хозяином не будет куплен другой аморт. Такая вот фармацевтика :)
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 20 авг 2015, 18:06

Vladsprings писал(а):То, что умерли сразу оба - наводит на мысли о неправильной установке.

Артур это тебе не ФЛ а ХМ и опять не правильная установка, а может быть КОНИки фуфло начали гнать :!: :!: :?: :?: :?: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: , или схождение у чувака неправильное :?: :?: :?: %) %) %)

morfey писал(а):Может у кого был такой печальный опыт? Поделитесь

не расстраивайся у меня легли два комплекта КОНЕй перед и зад, байка та же неправильно поставил :evil: :evil: :cry: :cry: :oops: :oops: , поставил КАЯбу и езжу на них все нормально, заказывай KYB 365093 цена 1500р. один и точи новую втулку в сапог, чтоб длинна сапога составила 420мм, под каябовский патрон вытачивай втулку 25 мм, собирай стойку с ХеРами и катайся, если крякнут задние то бери ПЛАЗУ с Уазика, если за интересует то пиши в личку. А ответ от коней получишь следующий - амортизаторы не предназначены для данного автомобиля поэтому ГАРАНТИЙНЫЙ случай не распространяется!!!! :cry: :cry: :cry: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 20 авг 2015, 18:27

Grizzly27 писал(а): Установщик бракованного аморта почти всегда будет пенять на поставщика/производителя, а производитель всегда на рукожопного установщика
Точно так !
Вот только сегодня получил письмо от паджеровода Паджеро 3 - месяц меня пытал почему у него стучит передний аморт (отправлял ему передние стойкиКони ХТ со снятым сопротивлением на сжатие и пружины ) и разная высота по аркам слева-справа.
Я его приведу целиком - оченно познавательно %) .

"Здравствуй, Артур!
Вообщем, вчера получилось пораньше с работы вернуться. Плюнул на все дела и решил вспомнить старые времена когда я сам обслуживал и ремонтировал свои машины. И полез я все разбирать спереди.
Итак, я был удивлен, что могут работники на крутых сто. Думаю смысла все описывать тебе нет. Ты много раз сталкивался с такими рассказами от своих клиентов.
Вообщем, распустил сайленты нижних рычагах, откинул верхние рычаги, снял стойки, распружинил, настроил жесткость амортов примерно в середину (ровно один оборот),все собрал, запружинил, установил стойки, поменял резинки стаба, накинул колеса, хорошо покачал машину и затянул все сайленты.

ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ ПРОЦЕДУРЫ! ни каких стуков! машина обрела просто потрясающую упругость. Только вернулся из поездки 600км (150км тайги), и все эти километры я просто наслаждался.

На выходных полезу смотреть что сзади мне там наделали, т.к. передние аморты были до упора в крайнем левом положении, хотя просил поставить их в середину.
Боюсь, что сзади такая же беда, т.к. "жопа" мягкая сильно (хуже прадика), очень чувствуется на волнистом асфальте и на скорости.

P.S. зато сколько эти балбесы на вашу продукцию дерьма вылили..."

Вот поэтому когда умирают аморты ПАРАМИ и через 3-5 тыр после установки - в 99% это вина установщика.
А ведь собирался покупать новые Каябы, а Коней снимать и мне отправлять, чтобы я с ними сам разбирался. До этой процедуры обращался в 3 (ТРИ !!!) сервиса . И все сказали, что это аморты виноваты :idea:

Добавлено через 7 минут 17 секунд:
Aleks-23 писал(а):амортизаторы не предназначены для данного автомобиля поэтому ГАРАНТИЙНЫЙ случай не распространяется!!!!
Есть такое . Но в твоем случае что у тебя сзади - не могу сказать, т.к. размеры уточнил - подходят; а спереди у тебя 100% неграмотная установка.
А что произошло в данном случае - нужно выяснить .
Смотрю у тебя количество смайликов все больше растет.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 20 авг 2015, 19:23

Vladsprings писал(а):Смотрю у тебя количество смайликов все больше растет.

Артур что еще можно сказать по поводу КОНЕй ..... ОПЯТЬ не ГРАМОТНАЯ УСТАНОВКА, а КоНИ здесь не причем :ROFL: :ROFL: :Yahoo!:

Добавлено через 7 минут 10 секунд:
Vladsprings писал(а):а спереди у тебя 100% неграмотная установка.

Так нарисуй ГРАМОТНУЮ установку и выложи в студию для ХеРов на ХМ и ФЛ, если ты считаешь что я не прав :lol:

Добавлено через 31 минуту 41 секунду:
Vladsprings писал(а): передние аморты были до упора в крайнем левом положении, хотя просил поставить их в середину.

просто у крутых ОКЕРОВ вылетело с головы что еще надо КОНЕЙ регулировать они такой ДЕВАЙС наверное увидели в первые в данном случае я стану на их защиту у них была задача заменить, а не регулировать, когда я заезжал на ТО на ХМ то мои крутые ОКЕРы спрашивали, а что это за хвостик торчит из амортизатора пришлось расказывать и я когда ездию на ТО то всегда нахожусь рядо чтоб ничего лишнего не накрутили

Добавлено через 27 секунд:
Vladsprings писал(а): передние аморты были до упора в крайнем левом положении, хотя просил поставить их в середину.

просто у крутых ОКЕРОВ вылетело с головы что еще надо КОНЕЙ регулировать они такой ДЕВАЙС наверное увидели в первые в данном случае я стану на их защиту у них была задача заменить, а не регулировать, когда я заезжал на ТО на ХМ то мои крутые ОКЕРы спрашивали, а что это за хвостик торчит из амортизатора пришлось расказывать и я когда ездию на ТО то всегда нахожусь рядо чтоб ничего лишнего не накрутили
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 21 авг 2015, 17:07

Aleks-23 писал(а):Так нарисуй ГРАМОТНУЮ установку и выложи в студию для ХеРов на ХМ и ФЛ,
Ты ничего не перепутал ? Предлагаешь мне рисовать чертежи установки ХеРов :D :ROFL:
Ты просто сделал мне день :) , ей-богу.
Все чертежи уже в теме выложены не один раз.
Вся загвоздка в том, что ты не смог вычесть 2см , на которые опустили пружину на ФЛ на передней стойке. Тебе это уже жевали-пережевали. И повторять тебя это я больше не буду. Если ты не понимаешь - это твой вопрос.
Aleks-23 писал(а):просто у крутых ОКЕРОВ вылетело с головы что еще надо КОНЕЙ регулировать они такой ДЕВАЙС наверное увидели в первые в данном случае я стану на их защиту
Я не знаю, что для тебя значит слово ОКЕРы. Предполагаю, что это в твоем понимании автослесари 80го уровня. Если ты защищаешь их криворукость и неумение и уж тем более незнание - это тем более твой вопрос. Наверно, ты считаешь нормальным, когда тебе портят твой авто и купленные тобой запчасти за твои же денги :shock: .
Обычно же принято браться за ту работу, которую ЗНАЕШЬ, как делать. Или, если НЕ ЗНАЕШЬ, так по крайней мере предупреди, что не знаешь, и денги за эту работу не бери.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0