ESP vs. LSD

Обсуждаем работу систем ESP и ABS на KIA SORENTO

Re: Работа ESP

Сообщение Sergik » 17 мар 2009, 13:21

Автодруг
Я вот одного понять не могу... Я пишу что ли не по русски , что ты третий раз отвечаешь про другое. Еще раз повторяю: во всех описанных тобой случаях, применяются дифы повышенного трения с внешним управлением и изменяемой степенью блокировки (аналог -ТОД). На Соренто же ставят обычный механический.
Автодруг писал(а):а я вот, наивный, всегда считал, что ЛСД, это свободный дифф, который может самоблокироваться(частично) при возникновении разницы моментов на осях....
Действительно наивный. Это относится к спортивным дифам с плавающей осью сателлитов. На Соренто стоит обычный (Степень блокировки задана раз и навсегда пружинными шайбами). Вот такой:Изображение
Поэтому спустись с небес на землю и веди разговор применительно к Соренто.

Все, данный спор глухого с немым прекращаю, а то стану злобным троллем! :evil:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Работа ESP

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2009, 13:25

Серега, тихонечно так произнеси "Уууууусссаааааа....." как в фильме одном! ;)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Работа ESP

Сообщение Багряша » 17 мар 2009, 13:47

Ответа на поставленный вопрос так и не услышал, посему прекращаю спор тоже.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 14:09

Sergik писал(а):Автодруг писал(а):
не вижу связи...
LSD мешает работе ЕСП ( при подтормаживании ЕСП одного колеса, LSD автоматически тормозит второе)

ты можешь становиться, кем хочешь...про ЛСД ,которое мешает ЕСП, твои слова? ты написал, я тебе ответил, что это, не так..с примерами..от тебя,кроме фомы с емелей, вобще ничего не услышали...можешь еще выложить пару схем диффов..мне это не нужно, я их и так хорошо все знаю))..а почему есп не ставят на сорики с лсд, свое предположение я высказал, но более точно, вряд ли кто ответит.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение регион 63 » 17 мар 2009, 14:29

Автодруг... Мне вот все-таки интересно, в каком именно месте происходит непонимание друг друга? Попробую разложить по полочкам:

1. Мы говорим о СОРЕНТО.
2. На Соренто (на тех, где он вообще есть) стоит простейший механический ЛСД с заданными, нерегулируемыми параметрами.
3. Он не блокируется автоматически, а всегда, за счет повышенного трения, создает определенную связь одного колеса с другим. Ключевое слово - ВСЕГДА.
4. Именно по этой причине ЛСД (ПОДОБНОЙ конструкции) мешает правильной работе ЕСП.

С каким конкретно пунктом ты не согласен?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Есть ли ESP на машине

Сообщение ВЕЛ » 17 мар 2009, 14:48

Автодруг писал(а):Съезжая с твердых покрытий на Коммандере, не надо думать, какой ряд в трансмиссии стоит включить или какой дифференциал заблокировать. Все просто! Переводишь селектор в нейтраль и тянешь вверх стильный Т-образный рычажок, в ответ на что на щитке загорается надпись Low 4WD. Отныне в твоем распоряжении весь внедорожный потенциал в виде трех самоблокирующихся дифференциалов и понижающей передачи.

С таким «зарядом» и по скользкому глинистому месиву, и по песчаным косогорам Commander прет как бульдозер, срезая мешающие кучи песка и суглинка могучими рычагами передней подвески и картером заднего моста. Но и это не все! Если секунд пятнадцать подержать нажатой кнопку ESP off, полностью отключив систему стабилизации, то Commander сможет забраться на такой склон, откуда затем будет скатываться с ускорением даже с заблокированными колесами! А ограничителями проходимости будут лишь длинные свесы и относительно небольшой (и при этом нерегулируемый) дорожный просвет.(с) АР

будем продолжать спорить? ;)


А чё спорить то...
Наверное все этот ролик видели. Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Rubicon vs Sorento,
у которого единственная нестандартная деталь - передний металлический бампер.
И там то же никто ни о чем не думал, а просто ехал....

http://www.youtube.com/watch?v=n0j_dUNH ... re=related

А ты говоришь не будем спорить...
Обрати внимание на идентичное место дуэли (уклон, покрытие, температура, ветер и т.д.).
Последний раз редактировалось ВЕЛ 17 мар 2009, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 14:55

регион 63 писал(а):Автодруг... Мне вот все-таки интересно, в каком именно месте происходит непонимание друг друга?

с этого..читаем по слогам: Sergik писал(а):
Автодруг писал(а):
не вижу связи...
в ответ:LSD мешает работе ЕСП ( при подтормаживании ЕСП одного колеса, LSD автоматически тормозит второе)
я привел примеры, где ЛСД не мешает ЕСП..
но,некоторые товарищи, вместо того, что бы осознать, что лоханулись, начинают выдумывать всякую ерунду..особенно понравилось про управляемые извне квайфы :D
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение ClaudeMonet » 17 мар 2009, 14:59

ВЕЛ, посмотрел этот ролик и почему-то сложилось ощущение, что помимо силового бампера Сорик, как минимум, лифтованный, это особенно хорошо видно ,когда он уже на горку въехал до конца.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Работа ESP

Сообщение ВЕЛ » 17 мар 2009, 15:00

ClaudeMonet писал(а):ВЕЛ, посмотрел этот ролик и почему-то сложилось ощущение, что помимо силового бампера Сорик, как минимум, лифтованный, это особенно хорошо видно ,когда он уже на горку въехал до конца.

Я то титры переводил...
И даже если он лифтованый, не это помогло ему заехать туда...
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Работа ESP

Сообщение регион 63 » 17 мар 2009, 15:01

Автодруг писал(а):не вижу связи...
в ответ:LSD мешает работе ЕСП ( при подтормаживании ЕСП одного колеса, LSD автоматически тормозит второе)
я привел примеры, где ЛСД не мешает ЕСП..

Я специально основные моменты выделил заглавными буквами, но, судя по всему, получилось ещё хуже. Теперь эти слова вообще нечитабельны?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа ESP

Сообщение YAN » 17 мар 2009, 15:01

Доброго дня коллеги! У меня стоит ТиСиЭс и ЛСД,но прочитав выше изложенное нахожусь в замешательстве :shock: .Если ЕСП и ЛСД не устанавливаются одновременно,то как же мой случай? Ведь TCS-это тот же ЕСП,но не отключаемый,или работает TCS как то подругому?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа ESP

Сообщение Владимир Ростов » 17 мар 2009, 15:05

Sergik писал(а):Степень блокировки задана раз и навсегда пружинными шайбами
Не совсем так. Эти шайбы не совсем пружинные. Принцип действия такой: Как только одно колесо начинает крутиться быстрее другого, эти шаЁбочки нагреваются засчет трения друг о друга, расширяются, и блокируются. После остывания - возвращаются в свой размер, и дифф соответственно, разблокируется. С этим связано требование применения спец масел для ЛСД, или, как в линейке масел МАПАР, спец. присадки. Если залить в такой мост несоответствующее масло, либо масло без присадки, эти шаЁбочки привариваются друг к другу намертво, и диффу - пипец. Наблюдал Гранд Чероки с заблокированным мостом. Поворачивал со скоростью 5 км/ч с душераздирающим визгом резины... :)
Последний раз редактировалось Владимир Ростов 17 мар 2009, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 15:06

1. Мы говорим о СОРЕНТО. /нет..я говорил не только о соренто..а почему у соренто так, мое предположение можешь найти выше
2. На Соренто (на тех, где он вообще есть) стоит простейший механический ЛСД с заданными, нерегулируемыми параметрами. /да
3. Он не блокируется автоматически, а всегда, за счет повышенного трения, создает определенную связь одного колеса с другим. Ключевое слово - ВСЕГДА./вот это розжиг)))а как же разница скоростей вращения при поворотах?и как,этот всегда блокированный дифф определяет, на какое колесо и сколько момента отправить? :wink:
4. Именно по этой причине ЛСД (ПОДОБНОЙ конструкции) мешает правильной работе ЕСП./не мешает ЕСП..просто ЕСП не просто стар, а супер стар, что не может работать с блокированными диффами..а на многих других машинах, может.
еще вопросы?
зы..на вот,для самообразования:
Дифференциалы повышенного трения червячного типа (LSD), которые запатентованы компанией QUAIFE .

Если разница во вращении ведущих колес на переднеприводном автомобиле будет превышать 30%, то дифференциал повышенного трения начнет перераспределять крутящий момент на внешнее к повороту колесо, заставляя его работать, таким образом «завинчивая» автомобиль в поворот....Опять же, это позволяет начать разгон при выходе из поворота значительно раньше. При этом, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов дискового типа, подключение второго колеса происходит плавно....
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение Автодруг » 17 мар 2009, 15:08

Владимир Ростов писал(а):Не совсем так. Эти шайбы не совсем пружинные. Принцип действия такой:................
тссс..не выдавай всех секретов..пусть думают, что и червячные квайфы управляются из вне...туда же и торсены причислим.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Работа ESP

Сообщение Владимир Ростов » 17 мар 2009, 15:13

Автодруг писал(а):управляются из вне
Диффы с внешним управлением видел только на тюнингованных жипах, которые на соревнования выставляют. Но, там вроде как жесткая блокировка. Типа - включил - выключил. Хотя, может, есть и с плавной. :?:
Кстати, на Парт Тайме стоит пневмо-включатель переднего моста. Это не блокировка, но как пример внешнего управления работой диффа. :roll:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в ESP и ABS (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0