Я вот одного понять не могу... Я пишу что ли не по русски , что ты третий раз отвечаешь про другое. Еще раз повторяю: во всех описанных тобой случаях, применяются дифы повышенного трения с внешним управлением и изменяемой степенью блокировки (аналог -ТОД). На Соренто же ставят обычный механический.
Действительно наивный. Это относится к спортивным дифам с плавающей осью сателлитов. На Соренто стоит обычный (Степень блокировки задана раз и навсегда пружинными шайбами). Вот такой:Автодруг писал(а):а я вот, наивный, всегда считал, что ЛСД, это свободный дифф, который может самоблокироваться(частично) при возникновении разницы моментов на осях....

Поэтому спустись с небес на землю и веди разговор применительно к Соренто.
Все, данный спор глухого с немым прекращаю, а то стану злобным троллем!
