Раздел отзывами не нашел. Кидаю сюда.
Пришло время малость отписаться по факту пользования.
Прайм, платинум графит (серый), коричневый салон, 2,2, дизель, престиж, 7 мест. Машина куплена и эксплуатируется в Перми с 31 июля 2015.
Условия использования машины: минимальный пробег в будни – 100км, в выходные от ноля до «для бешенной собаки сто верст не крюк».
Изначальные требования к машине: новая, полный привод, большой салон, дизельный дрыгатель, автомат, максимальные рейтинги NCAP, комфортная посадка друг за другом людей 180+ (о себе 182см/90кг), большой багажник, минимальные эксплуатационные расходы. В целом нужна была достаточно крупная комфортная для дальнобоя машина.
Был выбран соренто, пока суть да дело, вышел прайм, заглянули в салон – зацепил, разница в цене критичной не стала.
В итоге аванс-бронь в первой декаде июля до 05 августа, сбор бабла, и выкуп 31 июля. В тот же день приехал на старой и уехал на новой машине. Обошелся без кредитов, тигуана сдал трейд-ин, потерял около 20-30круб (к частным объявлениям авито и изруквноги), но выиграл время, много времени. К сведению, тигуаны, которые я начал мониторить еще в марте-апреле, почти все до сих пор продаются.
Особо хочу отметить работу дилера – пермская вега-моторс. Остался очень доволен. Не малую роль сыграла и работа менеджера. Имя в топике не публикую намеренно, интернеты – клоака, а я - параноик. В бонусы докинули ковры - салон+багажник, аварийный набор, компрессор.
На сегодня, 18 августа, пробег около 2,6+ккм, средний расход (все данные по БК, его обнулил при пробеге 15км и с тех пор не трогал) устаканился на уровне 8,2-8,3л/100км. Средняя скорость около 45км/ч. Режим движения (по времени, а не километражу) город/трасса 60/40. На трассе скорость стараюсь держать в диапазоне 100-120.
Машина – расслабон на колесах, спешить на ней некуда и незачем.
|
 Замечание от модератора: ShineOn
|
censored
|
|
. Второй, и мобильный! реклайнер.
Что касается динамики – есть экопауза на старте, но дальше набирает скорость хорошо и уверенно. Раскатывал его до 170км/ч. Идет хорошо, но на вопрос «Нафига?» я ответ не нашел и газ отпустил, может – и ладно.
Претензии по салону: к бардачку – маленький собака, А4 не входит.
Если шторка багажника вытянута полностью, то начинает греметь вал намотки в корпусе, решил просто – переставил на вторую позицию (с неполной размоткой), дополнительно получил положение «сон в дороге» для второго ряда – спинки можно откинуть на максимальный угол.
Движок ощутимо шумит только на холодную, потом затыкается. Шины слышно всегда, можно шепотом общаться конечно, но это еще одно подтверждение, что машина просто семейная, а не премиум.
Подвеска собранная, при этом довольно мягкая. А длинная база не дает встряхнуть всю машину. На лежачих жогать не рекомендуется – пробой будет 100%. Многое дает диаметр колес - через мелочь на дороге просто перекатывается не дрогнув.
Свет. А вот тут есть косяк – ближний (сравниваю опять же с тигуаном, у мя был ксенон активный) хреновый. По летней ночной дороге, при пасмурной погоде в 80км/ч максимум. Если идти быстрее, то безопасное вождение – иллюзия, кегли, то есть пешеходы и животные проявляются поздно. ФВ пробивал на 100км/ч влегкую. Дальний – устраивает.
Подсветка поворотов, в сравнении, то же не очень, но хоть что-то.
В целом на дороге отношение поменялось, отмечал это, когда пересел с сида на тигуан, и сейчас, пересев на сорик. Кин-дза-дза в крови еще сильна, и от больших машина стараются держаться подальше.
В общем пошел четвертый бак солярки, на этой неделе сгоняю на ТО-0.
Из планов: если в течение года не воспользуюсь третьим рядом, буду заниматься вопросом "выкинуть нахрен" и вместо вкорячить органайзер с полкой от пятиместки.
Машина очень нравится.
PS.: Бензоводы, стойте дальше в очередях на АЗС. А для нас и фур есть отдельные, VIPовские места
