"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 10 авг 2015, 20:11

kostik.kat писал(а):Но остужать турбину...

Турбина - часть выпускного коллектора.
Вот эта часть куда идет ? :)

Изображение

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
kostik.kat писал(а):Регулировка смеси -да

что происходит при неправильной регулировке смеси ? правильно! излишний нагрев или перегрев,если хотите. :"":
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kostik.kat » 10 авг 2015, 20:34

:crazy: каждый при своем
Аватара пользователя
kostik.kat
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 10 авг 2015, 23:38

Darsen писал(а):Так вот ЕГР - помимо экологии - принимает непосредственное участие в формировании правильных температурных режимов.

Похоже вы не понимаете что происходит при работе EGR.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Darsen » 11 авг 2015, 05:01

DiCh писал(а):Похоже вы не понимаете что происходит при работе EGR

Главное,что вы это понимаете :)
Аватара пользователя
Darsen
 
 
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05
Откуда: Спб
Благодарил (а): 405 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 11 авг 2015, 05:50

 Замечание от модератора: Страусь
коллеги. Каждый волен иметь свою точку зрения. Давайте не будем из этого делать трагедию.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение kapger » 11 авг 2015, 09:05

И, всё-таки,
Darsen писал(а):
kapger писал(а):У тебя, если не секрет, какое образование?
Житейское
Можно ли чуть поподробнее уточнить? Житейское - это инженерное или, например, гуманитарное?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Страусь » 11 авг 2015, 11:14

kapger
 Замечание от модератора: Страусь
каким образом это относится к егр?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kapger » 11 авг 2015, 11:46

Страусь, к самому ЕГР - никак. А к обсуждаемым вопросам, таким как:
kapger писал(а):Общая система безопасной работы мотора
относится напрямую. Ладно, если это пишет НЕ инженер, он совсем не обязан в этом разбираться. И совсем другое, если такое пишет человек с инженерным образованием.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 11 авг 2015, 12:15

хотелось бы что Дмитрий не вносил смуту.... вред данной системы более или менее понятен.... польза тоже частично выяснена...
режимы работы известны... и они ни как не подтверждают высказывание Дмитрия...
не надо смущать других форумчан с начальными знаниями
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 11 авг 2015, 12:35

Darsen
Давайте разберемся. Клапан EGR управляется импульсным сигналом, его 100% откртие происходит только при определенных условиях. Диаметр проходного сечения трубок небольшой. Количество газов регулируется скважностью открытия управляющего клапана, по команде блока управления. Обратная связь осуществляетсч по падению уровнч сигнала на расходомере. Что будет, если подмешать к топливной смеси поступающей в цилиндры выхлопные газы? Какой эффект это даст? В какой момент наступает терморегуляция?
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexsin » 11 авг 2015, 13:17

DiCh писал(а):В какой момент наступает терморегуляция?

Имеется ввиду снижение температуры горения топлива в цилиндрах :)
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение T34_by » 11 авг 2015, 13:32

Придерживаюсь такого мнения, что ЕГР придуман и нужен только с экологической точки зрения(чистый воздух и т.д.), ни какой пользы он двигателю не приносит только вред и уменьшение ресурса двигателя на 30 %. Не однократно разговаривал с сервисменами, а они неоднократно задавали вопросы разработчикам и все говорили, что ЕГР придуман и продвигается только с экологической точки, и все знают что ЕГР убивает двигатель (зола, различные кислоты, сажа), но на западе экология и ЕВРО-1,2,3,4,5..... А про наши с вами деньги ни кому и дела нет кроме нас самих!!! Вот такая моя точка зрения!!!
Аватара пользователя
T34_by
 
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 12:52
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Валера
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Американка на механической коробке, ГБО - Digitronic

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение DiCh » 11 авг 2015, 13:46

На сколько градусов и как это сказыаается на нагреве мотора? :) Вобщем-то основное изменение - время сгорания топливного заряда. Это позволяет раньше впрыснуть топливо и обеспечить более полное сгорание.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexsin » 11 авг 2015, 15:07

DiCh писал(а): На сколько градусов

Точно не помню, но где-то порядка 100° с 800 до 700 уменьшается t° выхлопных газов.
И вот интересная статейка, и про расход и прочее, хоть и на примере бензинки, но тем не менее и обратите внимание на последние два параграфа.
http://www.turboost.ru/articles/sistema ... ip-raboty/
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Ramb » 11 авг 2015, 15:32

вот с этим утверждением я полностью согласен... поскольку сам столкнулся с этим

Мнение специалиста.

“На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19