KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 07 авг 2015, 15:25

Вот спасибочки. Сразу вопрос: Чем отличаются 82-2613 от 82-2623 ? :?:
Артур, у тебя есть такие?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 07 авг 2015, 15:43

Янц Евгений писал(а):Чем отличаются 82-2613 от 82-2623 ?

Так видимо полноприводная тяжелее переднеприводной, развесовка разная, правда на задке разница мизер: муфта и часть кардана, остальная нагрузка на передок, но в сумме разница есть: коробка легче, раздатки нет, кардана нет, муфты нет, вот и амики сделали для монопривода вероятно мягче.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение St.Paul » 07 авг 2015, 16:00

andrey27a
нет. у монопривода задние аммо имеют отличия в посадке и длине
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 09 авг 2015, 18:23

Aleks-23 писал(а):У КОГО ЕСТЬ СТОЙКА ХМ НЕ ПИЛЕНАЯ??? и опора если найдется прикрутите опору и сфоткайте размер нужен до площадки
ЗАЧЕМ прикручивать опору и размер до площадки :shock: ? Нужна длина САМОЙ СТОЙКИ !Ты картридж куда вставляешь ???? Сразу видно, что ты ничего не измерял, а просто отпилил и вставил. Вот и получил результат :( .
Ещё в апреле Евгений написал, что стоковая стойка на ФЛ короче чем ХМ .
Тема: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
Ты сначала сломал все шесть амортов Кони, а теперь начинаешь разбираться и читать инструкции.
Aleks-23 писал(а):на спортаже ему отказали в замене, СОСЛАВШИСЬ НА НЕ ПРАВИЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
Точно говорят, слышал звон да не знаешь, где он. Где ты такое прочитал :o ?
Aleks-23 писал(а):и хочу акцентировать это был твой ответ
Цитату в студию !

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
Aleks-23 писал(а): а что ты ответишь по поводу задних 8641-1215 как я их мог установить не правильно?
По фото я уже диагнозы ставлю, так ты теперь предлагаешь ставить диагноз даже без фото ? Это у тебя есть и ХМ и ХМ ФЛ . Ты ПЕРВЫЙ ставил на зад ХМ ФЛ 8240-1215.
Ты сравнивал длину задних стоковых амортов на ХМ и ХМ ФЛ ?
Предлагаю тебе начать с этого. Возможно, и сразу все вопросы отпадут.
Жаль, что ты не сделал этого перед тем, как приступить к замене :( .

Добавлено через 48 минут 14 секунд:
Янц Евгений писал(а):Чем отличаются 82-2613 от 82-2623 ?
Артур, у тебя есть такие?
Евгений ! Пока их нет ни у кого : На данный момент завод в Голландии не работает - все в отпуске до 15го августа.
Выйдут из отпуска и сделают эти аморты . Тогда и будут известны их характеристики.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 10 авг 2015, 00:03

Vladsprings писал(а):Aleks-23 писал(а):
и хочу акцентировать это был твой ответ
Цитату в студию !

Артур приношу извинения :o :o это был ЛЕГРАНД

Koni FSD не удачный опыт
Сообщение:#1 Сообщение filatof » 28 фев 2014, 21:14

Поделиться…
По клубной скидке приобрел в Легранде СПб комплект Koni FSD, в мае 2013 поставил всё это на свое авто. Машина изменилась в поведении (в положительную сторону) очень заметно. Подвеска стала лучше стока в разы. Но радовался не долго. Поехал в отпуск в июне, обнаружился стук спереди слева. Вибро-стенд ни чего не показал, визуальный осмотр стойки тоже, вроде все в порядке но стук есть и излишняя жесткость. Приехал домой, обратился к официалам в Архангельске. Приговорили рулевую рейку и подвесной подшипник переднего вала на замену, ахринеть))) Заменили. Забираю машину, стук остался. Поехал в обычный сервис, разобрали стойку и обнаружили что не исправен картридж. На сжатие, шток туго (как положено) сжимался, а при отпускании выстреливал как пуля, с металлическим стуком в конце. Пробег с этими амортами 7000 км. И так быстро закончился один((( Позвонил в Легранд, объяснил. Сказали, платите деньги за новый картридж, высылаем вам. Вы меняете, не исправный присылаете нам, мы диагностируем и если гарантийный случай высылаем вам деньги. Весь процесс занял неделю, получения нового картриджа, денежки мои еще не вернули. Поменял, авто опять стало как Лексус))) Но мля опять не долго(((( Через 4200 км опять стук, и опять перед слева. Но стук только на ямках, на бугорках не проявлялся. При разборке обнаружилось, шток сжимался как положено, но оставался на своем месте, т.е. не выходил плавно. Его можно было только вытянуть. Находился как раз в СПб в командировке. Позвонил в Легранд, дали новый картридж. Поменял, авто стало Лексусом))) Но опять совсем не долго, 300 км. И это по улицам СПб, ни по каким ямам и говнам не ездил. Пипец. Опять стук на ямках, на бугорках нету. Приехал в Легранд, они разводят руками, вы у нас такой единичный случай, Кони это вечность.Врут суки. Говорят это у вас авто битое и углы сход-развала стоят не правильные. Вот поэтому на том же месте сдыхает картридж. Объясните тупому, как могут влиять углы сход-развала на убийство амортизатора??? После первой замены мне делали сход-развал, на второй замене делали аккуратно, чтобы не затронуть, что может повлиять на сход-развал. Короче дали новый картридж, поменял. Не исправный картридж так же при сжатии шток не выходил, только вытягивать. При езде стала тишина и комфорт. Приехал домой из командировки, и через 850 км опять стук такой же(((( Мля, это просто пипец а не Кони. Приехал в сервис, попросил разобрать левую переднюю стойку, и посмотреть все что может убивать аморт. Картридж так же сжымается а шток остается, шток только вытягивать. И на разжатие сопротивления нету. Слесаря разводят руками, говорят у вас все в порядке, убивать картридж так быстро может только его брак. Позвонил в Легранд СПб, вмето того что бы решать проблему они начинают только припоны ставить, делайте сход-развал и результаты вибро-стенда подавай. Эти все операции денег стоит, так же как стойку снять и поставить.
Сейчас хочу поставить сток с fff в номере, на передок. В топку эти Кони. Проконсультируюсь у адвоката, может получится вернуть весь комплект FSD и вернуть деньги. Гарантия еще до мая 2014.
Понимаю, что может кто то сейчас и ездить на Конях без гемороя, но брака у них ни 3-10% как они в ушки ссут клиентам а все 70-80.
Если кто то в раздумьях ставить Кони или нет, однозначный ответ НЕТ. Не ведитесь на красочные обзоры и статьи (Вау!!! Поставил и машина стала летать) все это развод чистой воды. Просто выкинутые деньги и геморой с вашим авто
Casa White Luxe 6AT AWD
За это сообщение автора filatof поблагодарили - 8:
AndKing, Foralf, Hellrider, KAZAK, Sosed69, titbet, Вежливый Лось, ИЛЬЯ2012
filatof

Цитата

Сообщений: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 15:29
Комплектация: Luxe 6AT AWD
Цвет: Casa White
Обращаться ко мне на ты: Да
Поблагодарили: 15 раз.
Пункты репутации: 1

Добавить пункт репутации filatofВычесть пункт репутации filatof

Добавлено через 15 минут 22 секунды:
Vladsprings писал(а):Сразу видно, что ты ничего не измерял, а просто отпилил и вставил. Вот и получил результат .

мерил и считал что получается у меня второй комплект передка с ХМ есть в разобранном виде могу с самого первого момента и до момента сборки снять на видео но только как потом выложить :?: :?: комплект живой он со второго ХМ сняли потому что сын не захотел его продавать на ХеРаХ так как мы рассчитывали брать нового, не поставили на ФЛ потому что в раскрытом состоянии длина стойки составляет около 645 мм потом все на видео или фотках увидешь. ДА просто не делал фото так как уже на тот момент было много видео и чертежей на втулки и все остальное вот один из них
Вложения
Как я вживлял KONI.doc
(167.5 КБ) Скачиваний: 115
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 10 авг 2015, 13:50

Почему ты постоянно смотришь на ХМ ? На ФЛ другие высоты по стойкам, считай что абсолютно другая авто по подвеске.
Это изначальная твоя ошибка.
А вторая - что начитался отзывов Филатова и погнался за сенсацией, вместо того, чтобы спокойно сесть и разобраться . Ведь если первая пара картриджей ЛЕГЛА, как ты говоришь, так быстро, ЗАЧЕМ было ставить вторую пару АНАЛОГИЧНО первой :?: Ясен красен, что результат получил аналогичный, ведь КОНИ не мрут ПРОСТОТАК.

Я Филатову Ивану тогда написал, что с его авто что-то не в порядке спереди слева . Если поставил и через 300 км аморт умер - что-то не так значит ставишь, или в подвеске что-то не так (рычаг гнутый , или х.з. ) . Если шток сам не поднимается ( картриджи ФСД на спорт3 с газовым подпором ), значит, из них газ выходит . Но Иван не сам ставил, и ничего в подвеске не понимает - он может только платить денги за снял-поставил . И разобраться в чем причина , он не в состоянии. Естественно, Легранду ничего не оставалось, как вернуть ему денги за ОДИН аморт с неработающей стороны .
Но если ты заметил, Легранд производил замены ,пока это имело хоть какой-то смысл.
Но ты то ставишь все сам ! У тебя все аморты на руках . Так разберись , а не пыли пустыми сенсациями !
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 10 авг 2015, 18:34

Vladsprings писал(а):Так разберись , а не пыли пустыми сенсациями !

я не пылю пустыми сенсациями с передком я разберусь, а вот что с задними то делать обе пары стучат а вторая вообще то заклинила :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 10 авг 2015, 21:14

Aleks-23 писал(а):с передком я разберусь, а вот что с задними то делать
ФОТО сравнения стоковых задних есть ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 10 авг 2015, 21:57

Vladsprings писал(а):ФОТО сравнения стоковых задних есть ?

будет задние и передние как под освобожусь, но это все равно ничего не меняет в донный момент у меня стоят каябы и плаза и на удивление все работает нормально хотя у уазовских немного отличается геометрия и уже грузил машину под самые не хочю (мин/макс)

Добавлено через 13 минут 48 секунд:
Vladsprings писал(а):Почему ты постоянно смотришь на ХМ ?

да потому что длинна стоики то одинакова, ты мне постоянно просишь фото сравнения, а сам все поставил на поток, следовательно исходного материала у тебя должно быть в избытке :?: :?: :!: :!: , что на ХМ что на ФЛ вот и приложи фото и объясни мне тупорылому, а то за весь период от тебя ни одного фото сравнения а только одни обвинения и отмывание з.....Коней и только рисованные кем то чертежи я тебе уже выкладывал стойку ФЛ целую и пиленую с конем 1504, так же ты предлагаешь людям на зад 1215 а у меня просишь сравнения, следовательно ты не занимался ни какими сравнениями, а только что люди напишут на форуме то и продуваешь клиентам где твои фото сравнений ХМ и ФЛ...... :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 11 авг 2015, 06:33

Я не защищаю Артура, он делает свое дело, продает, объясняет. Никому насильно не впихивает, не хотите, ездите на стоках.
Александр, действительно, зачем вся эта пыль? Убил два комплекта КОНЕЙ и пытаешься доказать свою правоту, не принимая никаких объяснений.
Я в том числе, объяснял прикладывал чертежи, я их не с потолка взял а замерял штангелем вплоть до толщины стенок сапогов.
Мой отчет о вживлении КОНИ на FL имеется в этой ветке и там есть рекомендации относительно втулки: Без лифта - втулка снизу, с лифтом - без втулки точно по инструкции к картриджам.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 11 авг 2015, 08:36

Aleks-23 писал(а): в донный момент у меня стоят каябы и плаза и на удивление все работает нормально

Очевидно, правильно подобрал хода амортов .
Aleks-23 писал(а):да потому что длинна стоики то одинакова,
Ты не мерил длину самой стойки на ФЛ, без чашки и пружины. Как ты можешь это утверждать ?
Aleks-23 писал(а):следовательно исходного материала у тебя должно быть в избытке , что на ХМ что на ФЛ
На ХМ все делаю своими руками , а вот стоек на ФЛ мне в руках держать не доводилось.
Спасибо Евгению ака Янц Евгений за его чертежи и объяснения , именно благодаря им стало понятно, что изменили в подвеске ФЛ.
Спасибо тебе за твои фото верхней опоры и сравнений патронов в стойках , благодаря им выяснили, что ты сделал не так.
Aleks-23 писал(а):так же ты предлагаешь людям на зад 1215 а у меня просишь сравнения, следовательно ты не занимался ни какими сравнениями, а только что люди напишут на форуме то и продуваешь клиентам
Я не предлагал 8240-1215 на ФЛ . Не надо ля-ля. Взять стойку от ФЛ мне негде. Или ты мне предлагаешь купить ФЛ для того чтобы снять размеры :) ? Приедут в Легранд стойки 87-2660,82-2623 , тогда я могу сделать сравнения и фото, а пока только ориентироваться на то, что вы выкладываете остается.
Ты сам купил Коней сам их поставилзагнал, прокричал об этом в трех темах и даже зачем-то на спортажевском форуме, а потом обвинил в этом Коней и меня :!: . Замечательная идея :idea:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 11 авг 2015, 09:02

Янц Евгений писал(а):пытаешься доказать свою правоту, не принимая никаких объяснений.

не пытаюсь доказать, а пытаюсь разобраться, только в период разбора несется всякая пурга, к примеру (саморазбор картриджа), потом не учитывается место посадки опоры, а идет упор в то что чашка опущена на 2 см, а то что на это же расстояние и опора опущена и что ход штока больше на ФЛ все это ерунда только что я не правильно собираю, я объясняю русским языком, что КАЯБу поставил по той же технологии размер патрона эдентичен 1504 вложил втулку 25 мм, использовал втулки которые стояли с конями только что пришлось у токаря на резать резьбу для гайки и приварить, а все делал так же каябы ходят а кони которые выпущены в 13 году легли вот и вся разница, так что я и пытаюсь выяснить кто виноват кони или я но больше склонен что кони как можно по словам Артура установить задние не правильно :?: :?: :?:

Добавлено через 8 минут 29 секунд:
Vladsprings писал(а):а потом обвинил в этом Коней и меня . Замечательная идея

а что сказать по данному поводу у меня просто нет слов Кони у нас цаца.... купи товар за бешеные деньги а потом иди на.... ты их не по назначению использовал, а я задаю вопрос :?: :?: а назначение амортизатора :?: :?: и какая разница на какой машине ему работать :?: :?: :?: он или держит или не держит, а то что Легранд говорит они не для той машины это пурга вот и хочу чтоб люди в такое гавно с конями не попадали вот и кричу...... :!: :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 11 авг 2015, 12:46

Aleks-23 писал(а):хочу чтоб люди в такое гавно с конями не попадали

Вот и правильно! Господа, не устанавливайте картриджи КОНИ на FL как устанавливал Александр. Есть печальный пример.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 11 авг 2015, 15:06

Aleks-23 писал(а):олько в период разбора несется всякая пурга, к примеру (саморазбор картриджа),
Я несказал, что у тебя разобрался картридж, а лишь указал, что поставил ты его неправильно сверху. И чем это чревато.
Aleks-23 писал(а):что ход штока больше на ФЛ
:shock: При меньшей длине патрона ? Каким образом это у тебя получается ?
Aleks-23 писал(а):как можно по словам Артура установить задние не правильно
Не надо перевирать мои слова. Я тебе сказал, что для того чтобы разобраться, почему СЛЕГЛИ твои задние кони, для начала нужно сравнить хода задних стоковых амо ХМ и ХМ ФЛ . Что ты почему-то не сделал .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 13 авг 2015, 08:41

Vladsprings писал(а): для начала нужно сравнить хода задних стоковых амо ХМ и ХМ ФЛ . Что ты почему-то не сделал .

да сравнивал я их одинаковые только верхняя дырка разная, а вот что ты навел на размышление так надо померить ФЛ пружину, ведь ход штока на стойке также 200 мм хотя и короче 20 мм , но я сомневаюсь что это что-то даст и еще немного непонятен один факт, раскрытая стойка ФЛ все равно 600 мм как на ХМ, вчера менял колеса и промерял положение штока на КАЯбе находится в среднем положении, при вывешивании колесо опускается на 100 мм и расстояние до арки становится 58 см, а в на груженом 48 см
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0