Дед Форсуныч писал(а):279 форсу брать надо, 11 рублей.
У тебя самые дешёвые

Bosch0 445 110 279 Форсунка впрыска топлива 4 3 дн. 15 673,16 р.

Дед Форсуныч писал(а):279 форсу брать надо, 11 рублей.
Дед Форсуныч писал(а): свежая партия будет ещё дешевле
atlant_is писал(а):Вдогонку вопрос - насколько опасно вообще нафиг заглушить этот клапан монеткой? Ездил так по необходимости кратковременно, можно ли это сделать на постоянку?
Aleksei90rus писал(а):Это для неё не вредно?
kapger писал(а):Я бы не стал рисковать и глушить...
Исключение любых приборов безопасности из любых схем не есть хорошо.KLIG. писал(а):kapger писал(а):Я бы не стал рисковать и глушить...
Обоснуй?
KLIG. писал(а):Aleksei90rus писал(а):если придётся менять распылители это стоимость почти новой форсы.
Всё верно!!!
Проверь ещё картерные газы, если у тебя прогорело медное кольцо под форсункой будут избыточные картерные газы, вытащи щуп масленый на работающем движке, и посмотри сильно валит от теда дымок))![]()
Клапан на рейке что фонтанит это плохо. НЕ ДОЛЖОН!!!
KLIG. писал(а):Aleksei90rus писал(а):Это для неё не вредно?
Вопрос лирический, вредно не вредно.... это всё зависит сколько лют форсы и как долго ты хотиш на них проездить.
В принципе для тебя не критично у тебя приличный слив так что глуши, но на время !!! Форсы сделаешь убирай монету и меняй клапан если сдох
И обязательно вскрывай ТННД и смотри его состояние!!! На 90% из-за него все проблемы с форсами
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4