Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 07 авг 2015, 13:47

Gubkin писал(а):так это не для направляющих
для них есть VMPAUTO MC 1630 (код 1902)
Нууу, если верить надписи на тюбике этого МС-1600, то и для направдяющих ТОЖЕ.

Добавлено через 10 минут 11 секунд:
St.Paul писал(а):BMW 83 19 2 158 851 Смазка направляющих тормозного суппорта 3 гр. 55 р.
А вот здесь обнаружено несоответствие (читай - брехня) между декларативной частью (по тексту написано, что вроде как для направляющих) и между доказательной частью (на фотке прямо по русски есть строчка «паста для тормозных колодок»)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 07 авг 2015, 14:01

kapger писал(а):А вот здесь обнаружено несоответствие (читай - брехня) между декларативной частью (по тексту написано, что вроде как для направляющих) и между доказательной частью (на фотке прямо по русски есть строчка «паста для тормозных колодок»)

мне пофиг, что написано. я вижу результат. потом по дорогам столько бмв ездит...обратите на них внимание, на их тормоза...
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 07 авг 2015, 14:29

St.Paul писал(а):мне пофиг, что написано
Брат, тогда ты темой ошибся! Это не «Курилка» и не «Купля-продажа», это технический раздел!

St.Paul писал(а):посмотрите какие на бмв тормоза хорошие. для меня это главный и основной показатель
...
...
потом по дорогам столько бмв ездит...обратите на них внимание, на их тормоза

Мне одному глаз режет эдакий гламурный текст в техническом разделе или как? Это ж почти то же самое, что и «Посмотрите, какие у неё титьки хорошие! Для меня это главный и основной показатель!»
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение sotesu » 07 авг 2015, 14:51

Ну, на Сорике, действительно, тормоза не очень...хотя для спокойной езды терпимо...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 07 авг 2015, 15:24

kapger писал(а):Брат, тогда ты темой ошибся! Это не «Курилка» и не «Купля-продажа», это технический раздел!

Да ради Бога...нравится мусолить, мусольте. Я предложил реально лучший вариант. В ТТХ не залезешь, специалисты скрывают сей факт. Коммерческая тайна.

kapger писал(а):Мне одному глаз режет эдакий гламурный текст в техническом разделе или как? Это ж почти то же самое, что и «Посмотрите, какие у неё титьки хорошие! Для меня это главный и основной показатель!»

Не сравнивайте биомассу с железом. Для меня основной показатель того какие эти автомобили в плане надежности и технического превосходства. А поскольку они поголовно используют эти смазки на сервисах, то я даже без обмусоливания этой темы могу лишь видеть результат. Своими ручками видел результат после 3-х месяцев. Езжу КАЖДЫЙ день по трассе и хожу по 110-150-170 кмч. Иногда приходится интенсивно тормозить. Раз 10-20 перегревал тормоза до "ваты". Смазка выдержала!!! достаю пальцы думал сухие а нифига!!! она пластичная, размазалась по пальцу равномерно и о боже она даже почти как из пакетика
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Nikolay0812 » 07 авг 2015, 15:35

Gubkin писал(а):не уверен что она для направляющих

Я-то же.Она графитовая(заказывал такую на пробу,но увидев внутри графитку-чоточканул :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 07 авг 2015, 15:59

Nikolay0812 писал(а):Я-то же.Она графитовая(заказывал такую на пробу,но увидев внутри графитку-чоточканул

пока вы тут очкуете :)))) тысячи владельцев испытывают ее положительные качества :D

чем графитка плоха? в чистом виде? многие владельцы наталкивают и проблем ни у кого никогда не было
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 07 авг 2015, 16:11

St.Paul писал(а):чем графитка плоха? в чистом виде? многие владельцы наталкивают и проблем ни у кого никогда не было
О! Еще один «спец по графитке», оказывается, появился...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Nikolay0812 » 07 авг 2015, 16:18

St.Paul писал(а):пока вы тут очкуете

Да неее :D ,я ей петли дверей намазал,а остатками-колодки(в местах соприкосновения со скобами).
А для направляющих-у меня была "правильная" мазюкала PFG110 (LUCAS/TRW) :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение St.Paul » 07 авг 2015, 16:31

Nikolay0812 писал(а):"правильная" мазюкала PFG110 (LUCAS/TRW)

т.е. вы хотите сказать специалистами бмв была разработана потенциально опасная смазка :shock: о боже! :P как же они все ездят то.... надо срочно написать петицию :crazy:
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 07 авг 2015, 16:39

St.Paul писал(а):что ты прислал до этого не относится к смазыванию подвижных частей. это всего лишь антискрипная паста на место контакта тормозного цилиндра с колодкой и скобы суппорта с внешней колодкой. чтобы они не гремели!!!!! той смазкой нельзя смазывать подвижные элементы, а той что я прислал можно...

те коды что написал я
SLIPKOTE 220-R в упаковке ломучего аццтоя БэМэВе
BMW 5,5 г код 81229407103
BMW 5 г код 83230414360 56 руб
BMW 75 г код 83230305690 546 руб

с документа который выкладывал раньше...
2015-08-07_173720.png


SLIPKOTE 220-R любой бомж с любого форума знает что эта смазка для направляющих... как вообще можно с этим спорить :o :o :o

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Nikolay0812 писал(а):А для направляющих-у меня была "правильная" мазюкала PFG110 (LUCAS/TRW)

Это слипкот 211
Изображение
чем 211 отличается от 220 писал тут
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Nikolay0812 » 07 авг 2015, 16:55

Gubkin писал(а):Это слипкот 211

Я в курсе :wink: .Добавлю лишь,что смазка за год и 15 тыс.лишь немного потемнела(с белого до серого),но консистенция осталась та же...-вещь :good:
St.Paul писал(а):т.е. вы хотите сказать

Не не,Паша,я оппонировать никому не буду,а тем более бмвшним спецам.Я только своим опытом и осЧуЩениями делюсь :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение slava79 » 07 авг 2015, 22:10

St.Paul писал(а):потом по дорогам столько бмв ездит...обратите на них внимание, на их тормоза...

пахнет фанатизмом :)
знакомый 2 бмв на каде разбил(купил третию)это к тому ,какая разница сколько их ездит,главное как

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 08 авг 2015, 17:38

Специально для спецов по графитке приведу пару строчек из «ГОСТ 3333-80 Смазка графитная. Технические условия»:
Код: Выделить всё
Температура каплепадения (не ниже) – 77° С.
Температура вспышки выше 210 °С.

Другими словами, при температуре выше 77 градусов графитовая смазка превратится в жидкую водицу и вытечет из смазываемого узла, а при температуре выше 210 градусов графитовая смазка просто загорится. Надеюсь, что так будет всем понятнее...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ansuome » 08 авг 2015, 18:39

kapger писал(а):210 градусов графитовая смазка просто загорится

Не пугай людей.
Температура вспышки — наименьшая температура летучего конденсированного вещества, при которой пары над поверхностью вещества способны вспыхивать в воздухе под воздействием источника зажигания, однако устойчивое горение после удаления источника зажигания не возникает. Вспышка — быстрое сгорание смеси паров летучего вещества с воздухом, сопровождающееся кратковременным видимым свечением. Температуру вспышки следует отличать как от температуры воспламенения, при которой горючее вещество способно самостоятельно гореть после прекращения действия источника зажигания, так и от температуры самовоспламенения, при которой для инициирования горения или взрыва не требуется внешний источник зажигания.
Изображение
Аватара пользователя
ansuome
 
 
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0