Доброго всем здравия!!!

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение velic-74 » 03 авг 2015, 22:44

Гамид писал(а):Олегу ака velic-74 присвоить очередное звание вне очереди

:oops: да не за что пока, просто наш Соренто клуб это сила, и наши щупальца должны быть по все стране, чтобы помогать друг другу,сейчас народ злой стал и жадный, так хотя бы мы будем добрыми и порядочными, не бросать друг друга в беде(недавний пример наш горячо любимый Лешка 45), теперь вот еще и Володя, видимо у него связи нет, я ему смску отослал пока тишина.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Гамид писал(а):Ну и собсна...велкам и вы к нам!


я бы с удовольствием, да пока надолго видимо дома буду, у меня братишка недавно от вас с командировки приехал( ножичек ваш привез, прямо сам режет). и сейчас где то в той стороне еще один знакомый командируется
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение Гамид » 03 авг 2015, 22:54

замечательно сказано! главное чтоб тот самый червь внутри нас, который начинает грызть всякий раз, когда чувствуешь что можешь помочь, но пытаешься найти причину не участвовать, не давал покоя. И не будет страшно отправляться за пределы своего города - лишь бы была связь. А я еще раз убедился - КЛУБ - СИЛА! (смайлик с пифффом чет не найду) :beer:
Аватара пользователя
Гамид
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Гамид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, 7 мест, Корея
https://www.drive2.ru/r/kia/1250405/

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение evn69 » 04 авг 2015, 17:47

УРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!! Я ДОМА!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Вот рассказываю, что было и что произошло....
Как только поставил Форсы, машинешка завелась, заурчала и стала ласкать мой слух.. Ну и все... свербит в одном месте.. мозги работают только в одном направлении.."ДОМ"!!! Но понимаю, что нужно что то сделать с датчиком температуры. Приехал на СТОшку и попросил ребят поглядеть (кстати устанавливают бортовики) .. и тут речь зашла о приборке, в частности о датчике. Каля-баля с ними, типа не чинится... а мне "ха... починим!!!" Сказано- сделано... долго рассказывать не буду, если интересно более подробно расскажу. Короче датчик с КИА RIO - один в один, и напруга и сопротивления и диод - все один в один, но когда его ставишь на нашу, то он переворачивается на 180 градусов и происходит переполюсовка. Короче он вылетел, так мне и не собрали. А вот бортовика на наш протокол небыло в наличии и ждать неделю. Короче принял решение ехать и почаще останавливаться и смотреть что к чему.
Выехал... проехал 60 км... чую что то не то... непрет... правый поворот, останавливаюсь, не глушу, поднимаю капот.....ЕБИТЬСЯ СЕРДЦЕ ПЕРЕСТАЛО!!!!! Слез патрубок большой с верху радиатора!!!!! И офигиваю!!! (как выложить фото? не знаю, научите) Короче на этом раструбе, отсутствовал кусок с фалангу большого пальца!!! И трещина пошла на 200 градусов по краю обломка!!! Хомут, на герметике, но видать захват минимальный.. около 1,0 см... думал-думал, вариант один, вернее два.. новый радиатор или маркитанить со сваркой, но как??? Тут сую в этот раструб крышку из под бутылки с водой..ха... как тут и был, вырезал дырку в пробке.. стала мягкая... Накрутил горлышко бутылки, и юбочка уперлась в край раструба!!!! а он жесткий, пипец какой, я не смог подрезать под сурепку. Ну уже что то!!! осталась не закрытая дыра в ноготь, но это проще уже!!!
Зачистил я вокруг все пилкой для ногтей!!!Обмазал я раструб, чуть расширил щель туда заталкал, сжал, сунул пробку с горлышком туда, все обмазал, жирненько так. Сделал расширение, оставил сохнуть. Через пол часа схватилась сварка, сунул туда палец и замазал дыру... как только высохло, обработал опять пилкой и придал форму раструба, обмазал все герметиком выдержал 15 минут и натянул патрубок как можно дальше. Закрепил 2-мя хомутами... проволочным в самый край, а винтовым простым, где пробка. На все про все ушло времени часов 5((( Залил антифриз и запустил движок.... Запустился и работает...через 5 минут долил еще, и что бы прогнать по системе, газанул!!!! она подхватила и заглохла... тихо тихо так.... и все!!!! все просмотрели по рекомендации мастера, все протянул везде открутил... нет топлива и все тут!!!! Говорил мне мастер, открутить клапан на ТНВД, там он на 16.... естественно, нет у меня такого ключа!!!!, вызываю эвакуатор и назад.. на СТО... Пригоняю туда, мастеровой делает все тоже самое... ни в какую!!!!(((( Тут он открутил этот клапан на 16, нажал на него, постучал, поставил на место... "Пробуй!" - Вжик... и завелась!!!! и работает!!!!!! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!!!(((((
Ну , что... созвонился с Олегом, через Гамида - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИМ!!!! Олежа помог мне с телефоном, кто торгует нужным бортовиком, выбрали и Олежа помог мне его установить... ну и в 5 вечера я выдвинулся домой в Саратов... пока ехал температура колебалась от 73 до 89.. ни разу не была 90гр. Останавливался на заправках и посматривал за мои рукоделием... наблюдал пару троек капелек, но не критично. Но хочу переделать!!! Ехал со скоростью 110-120 км/ч... иногда с горки 140 - расход составил 8,89 л/100км. Единственное что, я не понял коробку... на обгоне или на подъеме, если тапок в пол, то наблюдается краткосрочное переключение на пониженную и опять 2000 оборотов и 5 включается. а если не таптать тапок, а чуть играть газом (еле уловимо) то идет в гору не теряя мощности... это так должно быть???
Еще раз СПАСИБО ФОРУМУ И ВСЕМУ КОЛЛЕКТИВУ!!!! ЭТО СИЛА!!!!!! ОЛЕЖА(Челябинск), ГАМИД (Дагестан) - ОСОБОЕ ВАМ МЕРСИ!!!!
Далее буду держать в курсе всех событий и что делал со своим коником!!!!!))))
evn69
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 17:06
Откуда: Челябинск-Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: только приобрел

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение Михалычъ » 04 авг 2015, 19:29

Ну слава богу и клубу Соренто
Изображение
Аватара пользователя
Михалычъ
 
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:33
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение velic-74 » 04 авг 2015, 19:39

evn69 писал(а):идет в гору не теряя мощности... это так должно быть


Володя это то о чем я тебе и говорил, что по горам ты будешь приятно удивлен, так и должно быть, мощности движка хватает вот он и переключает на повышенную передачу.
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение evn69 » 05 авг 2015, 12:58

Олега, спасибо, успокоил.
Заехал сегодня на станцию посмотреть и поменять колодки...Нашли одну бяку... Рассыпался подвесной подшибник и сальник на переднем мосту. И незнамо что там со шлицами. :Search: вот ищу тепереча. Приведу я клетка в порядок... Приведу!!!!

Добавлено через 3 часа 6 минут 23 секунды:
Поиски подшипника были не долгими, но тернистыми... подшипник оригинал К9960.682064 - стоимостью 850 руб - он же AS-6206-2RS - стоимостью - 600 руб. он же - 6202-2RS (Барнаул) - 396,45 копеек в свободной продаже!!!!

Добавлено через 20 минут 51 секунду:
АНАЛОГИ:
Бренд Обозначение
ГПЗ 180206
SKF 6206-2RS1
FAG 6206.2RS
NSK 6206DD
evn69
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 17:06
Откуда: Челябинск-Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: только приобрел

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение Микетыч » 05 авг 2015, 16:55

evn69 писал(а):он же - 6202-2RS

ошибочка кажется, 6206 должнО быть.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение Nikolay0812 » 05 авг 2015, 18:27

evn69
Скинул в ЛС номер телефона.Звони,чем смогу-помогу.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение evn69 » 05 авг 2015, 18:51

Nikolay0812 писал(а):Скинул в ЛС номер

Спасибо, Николай!
У меня пока Челябинский, сегодня заеду и возьму Саратовский и скину СМС

Добавлено через 2 минуты 52 секунды:
Микетыч писал(а):ошибочка кажется, 6206 должнО быть.

УПС.... да... 6206RS
evn69
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 17:06
Откуда: Челябинск-Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: только приобрел

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение Lozz » 06 авг 2015, 12:22

Тема: Подшипник промежуточного вала маялся тут с етой ерундой. там как подшипник стоит? голый подшипник на стопорных кольцах или еще 2 сальника?
Советы как касторка - давать нетрудно, принимать неприятно.
Аватара пользователя
Lozz
 
 
Сообщения: 7171
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Сорь 04г дизелюга-был
Toyota Camry V40-была.
Сейчас Sorento XM сток и ChevroNiva Вишня(была)
Suzuki Vitara 3d квадрат(был). NSGV(был). Rav 4

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение evn69 » 07 авг 2015, 11:53

Lozz писал(а):там как подшипник стоит?

Сегодня получу запчасти и поеду на СТОшку и все зафоткаю... как выложить только не знаю, но выложу.

Добавлено через 4 дня 23 часа 25 минут 7 секунд:
Lozz писал(а):Тема: Подшипник промежуточного вала маялся тут с етой ерундой.

Доброго всем здравия форумчане!
Купил подшипник за 389 рублей и сальник(пыльник) на автодоке за 73 рубля и приехал на СТОшку.
Подшипник у меня развалился полностью, аж шарики пришлось доставать магнитом и считать их!!!!
Разбор занял несколько минут, а вот далее началось....
Граната вышла с промвала легко и не принужденно, по причине полного отсутствия шлицов на гранате и пром вала. Стопорное кольцо стояло одно на краю чулка. Далее начали собирать, и так как шлицов, ЁК, после всех сборок разобрали гранату, насадили ее на пром вал и с внутренней стороны приварили полуавтоматом по кругу намертво!!! Если быть откровенным, я бы конечно поступил иначе! отдал ты промвал и гранату токарю и сделал бы борозду под шпонку. Но это если бы я делал в условиях похожих на СТО.(но у меня нет их пока). Далее начали собирать и пришлось откручивать ступицу и амортизатор. Сняли крепление подвесного и кое как втолкали все это на место. Работа заняла часа 4 или около того.
Менял задние тормозные колодки и колодки ручника...Вот там то мужичок помаялся пипец как!!! Я бы точно этого не сделал бы без подъемника!!! за все это я отдал 3100 включая замену тормозной жижи.
Вчера занялся заменой вентилятора на кондей(заклинин был)!!! Подумывал восстановить моторчик, родной стоит в автодоке - 8450 рубликов!!!! Как только увидел цену, жаба каааак накинулась на меня.... каааак начала душить.... и не опускает сцука!!!!!)))))
Вот что я заколхозил:
1.Снял поперечину - 6 болтов на 10
2.Снял замок капота - 2 болта на 10 + 1 гайка на 10
3.Снял защиту двигателя - 6 болтов на 17
4 Демонтировал сам вентилятор - 2 болта на 10 с верху и ОТПУСТИЛ 2 болта на 10 с низу.
Далее маялся снять крыльчатку и так и сяк... закипела на мертво!!! Но снял при помощи мощного съемника, тонкой стальной трубки и молотка!!!!!
5.Силовой отверткой отогнул места завальцевания.
И предо мной, во всей красе засияли потроха этого электродвигателя!!!! Щеток - нет, 2 магнита отклеились, подшипники - живые!! Вывод: Восстановлению не подлежит!!!!
Подглядел я решение одно...
Вентилятор радиатора кондиционера от ЛАДА КАЛИНА Маленький!
Ушки подпилил, стяжками притянул и вуаля... стоимость 1850 рублей + 50 рублей стяжки!!!!

Блин, оживает коник!!!!!!!)))))
evn69
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 17:06
Откуда: Челябинск-Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: только приобрел

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение velic-74 » 12 авг 2015, 11:36

evn69 писал(а):Блин, оживает коник!!!!!!!)))))

Володя мы этому очень рады!!!!
Ты бы еще хоть фоточки выкинул, особенно вентилятора.,
А вот гранату на сварку это зря, есть темка где описано как сделать, резьба и болт, я уже два года так езжу, а если у тебя сейчас опять подшипник крякнет, я уже два раза менял его.
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение Гамид » 12 авг 2015, 11:56

влезу и я со своими 5 коп ))
кондейный вентилятор есть тут http://www.drive2.ru/l/6671569/,
а вот насчет на болт и шайбу..эт правильнее, но саратовские кулибины не осмелились сверлить и нарезать резьбу...а можно было бы еше на шлицы втиснуть тонкую жестяную полоску (ни разу алюминий и прочие цветные, тока железяка) чтоб выбрать люфт иеж сточенных шлицов, сам год назад сажал на полоску оцинковки, посадил с хороошим натягом и затянул, как много раз на форуме описывалось - на болт с шайбой.
Аватара пользователя
Гамид
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 19:15
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Гамид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, 7 мест, Корея
https://www.drive2.ru/r/kia/1250405/

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение evn69 » 14 авг 2015, 01:33

Ребята, я помню и читал как и что там с бортом. Правда говорю, честно при честное пионерское, но там что граната что вал - шлицов нет((( мастеровой когда насадил она пром вал граната там просто крутилась. Я поэтому и сказал что на шпонку только сажать или даже две. Граната на валу крутилась как рюмка на карандаше.
А по поводу вентилятора у Гамида и стыбзил (с плагиатил) идею))))
evn69
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июл 2015, 17:06
Откуда: Челябинск-Саратов
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: только приобрел

Re: Доброго всем здравия!!!

Сообщение velic-74 » 14 авг 2015, 06:54

evn69 писал(а):честное пионерское


Ну ладно поверим :D
Аватара пользователя
velic-74
 
 
Сообщения: 2804
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:36
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: комплектация Limited

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2