kapger писал(а):А вот ДОПОЛНИТЕЛЬНО то,
чо за галиматья ?

Игорян, ты чо не мог штуцером скрутить два тройника ?
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/133 ... n&access=1
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/L13 ... n&access=1
kapger писал(а):А вот ДОПОЛНИТЕЛЬНО то,
kapger писал(а):А как ты умудрился закрутить переходник с АМЕРИКАНСКОЙ конической резьбой 1/8 NPT (она же K1/8, у неё угол профиля при вершине 60°) в отверстие крышки, у которой БРИТАНСКАЯ коническая резьба 1/8 BSPT (она же R1/8, у неё угол профиля при вершине 55°)???Darsen писал(а):под "верхнюю точку" был куплен вот такой суповой набор
Gubkin писал(а):чо за галиматья ?![]()
Игорян, ты чо не мог штуцером скрутить два тройника ?
Darsen писал(а):существуют ли в природе масляные насосы - на наши моторы - с большей производительностью ?
Stas32 писал(а): Сброс давления заложен в редукционном клапане отрегулированном на максимальное значение. Оттого и вязкостные характеристики моторного масла ххW30, чтоб не грузить систему и увеличивать объем прокачки.
Darsen писал(а):Шайбочку в редукционник подложить ?
Stas32 писал(а):Нужна статистика давлений в этой точке. Один движек не показатель.
Stas32 писал(а):Darsen писал(а):Шайбочку в редукционник подложить ?
Нужна статистика давлений в этой точке. Один движек не показатель.
Gubkin писал(а):Darsen
масло тут не при чем... смотри насос или редукционный
Gubkin писал(а):значит манометр такой )
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5