
Вам лично какого надо "комфорта" и какую цель и какие соображения Вы преследовали, взяв именно эту модель Бриджа? (я так понимаю, разговор идет про лето...)
Евгений Валерьевич писал(а):Все просто - нормальное скоростное и безопасное передвижение по трассе, мягкое преодоление кочек и ямок, отсутствие боязни съехать на мокрую после дождя грунтовку.
Евгений Валерьевич писал(а):Все просто - нормальное скоростное и безопасное передвижение по трассе, мягкое преодоление кочек и ямок, отсутствие боязни съехать на мокрую после дождя грунтовку.
Balbes писал(а):Евгений Валерьевич писал(а):Все просто - нормальное скоростное и безопасное передвижение по трассе, мягкое преодоление кочек и ямок, отсутствие боязни съехать на мокрую после дождя грунтовку.
Не вяжется немного - "скоростное" и "мягкое", а также "грунтовка" и "дождь". Ищите компромис.
И, как я вижу, Вы ни слова не написали о ШУМЕ. Поэтому Ваше сетование о шумности Бриджа отметается от Ваших требований к комфорту. Осталось выяснить согласуется ли в этой модели "скорость - мягкость" и "раскисшая грунтовка" с Вашим определением комфортности.
Вы так и не написали - чем обусловлен Ваш выбор этой модели?
Мир-мур писал(а):Проехал первую тысячу на BFG A/T
Впечатления:
- Резина более тяжелая чем штатная и зимний Купер
- Из-за веса сильнее чувствутся кочки и сильней передаются неровности на руль
- подозреваю что увиличится расход бензина
+ проходимость на 5
+ шуметь начинает после скорости 135 к/ч
+ тормозит для всесезонки хорошо
+ управляемость на шоссе хорошая
+ внешний вид афты стал повзрослей
Чувства пока смешанные, посмотрю понаблюдаю за ней еще
и хорошо что взял штатного размера(245) а небльшего(255)
GogVan писал(а):Наконец то и я дождался свою обнову
Купил Yokohama Geolandar G012
Вчера переобулся. Первые ощущения приятные. По трассе хорошо едет, не шумно. В грязь не лазил. Как откатаю поболе напишу еще впечатления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0