TarZaN63 писал(а): в радиаторе интеркуллера - тоже масло? масло из двига идёт в радиатор интеркуллера?
Там исключительно воздух. И масло туда может попасть только из турбины. А это уже плохо. Очень плохо...
TarZaN63 писал(а): в радиаторе интеркуллера - тоже масло? масло из двига идёт в радиатор интеркуллера?
runner_Perm писал(а):Там исключительно воздух. И масло туда может попасть только из турбины. А это уже плохо. Очень плохо...
runner_Perm писал(а):...И масло туда может попасть только из турбины. А это уже плохо. Очень плохо...

Balbes писал(а):Конечно это плохо, только, скорее всего, масло может попасть не из турбины, а из сапуна...

runner_Perm писал(а):Озадачился поиском масла. Из подходящих нашел только ZIK.
Кузьмич писал(а):У нас Делваком тоже не пахнет
TarZaN63 писал(а):...из сапуна чего?...
): 1) от воздухана (точнее датчика расхода) до турбины (на нем отсоедини трубку вентиляции картерных газов) 2)от турбины до интеркулера. Протри их изнутри насухо. Поставь все обратно. Трубку вентиляции отведи (если надо удлинни) в сторону и в подходящую емкость. Отвестрие в воздушном патрубке заткни. Покатайся как обычно хотя бы км. 500. Потом опять сними оба этих патрубка. Заодно увидишь, сколько маслица соберется в той емкости...Посмотри, есть ли масло в патрубках и в каком...Потом делай выводы...Для предварительной оценки (или прогноза) состояния движка лучше сделать замер компрессии и замер кол-ва картерных газов...
runner_Perm писал(а):У вас в Нижнем:
"Премьер Ойл" 603001, Н.Новгород, пер. Кожевенный. Д.1, Novgorod 8 8314 30 66 55, 33 34 65
DrFOX писал(а):Это не ошибка, надо еще сноски читать иногда (кружком отмечено), корейцы так сказать предупреждают о нецелесообразности применения этого масла при высоких температурах
Sevast писал(а):вот оттуда и может выбрасывать масло (вместе с картерными газами)! Это если кольца залегли или изношена поршневая

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3