Доброго всем здравия всеездеющие форумчане!!!
Решил вот поделиться своими ощущениями от обладания Сорика за 15 дней и хождения по нервам и мукам моим.
Админы не серчайте или перенесите данную тему куда там положено, если не туда пишу. Надеюсь кому то поможет, а кто то сделает какие то выводы и применит в дальнейшем решения по ремонту!!!
И так все по порядку....
Давно присматривался к Сорику дизелю, много читал про них отзывов, при этом все на оценочку 4+, да и цена-качество устраивало. И вот я решился, вернее супруга дала толчок, на покупку сего железного коняги. Видите ли ей не нравится на пузотерке ездить, да и фобия у нее.. любит все большоооое!!!!)))) Ну и вот свершилось сиё чудо, Стал "счастливым" обладателем сего аппарата 2002 года рождения, 2,5D АТ, какого то комона в полной его комплектации, по сходной цене.
Признаюсь сразу, перед покупкой состоялись куча переговоров узнаваний и прочих деталей у хозяина, обмена инфой, фоток и т.д... в итоге диагноз: Лечить форсы и бендекс на стартер и все в норме... бери! Беру! Поехали на смотрины... посмотрели.. хороша зараза... прокатнулись трохи (вяяялаая до 2500об/мин, а потом подрывается и едет. но разгон вялый) , по калесьям постучали, ну и вот... я гордо стал обладателем сего гемороя! С чем и поздравил самого себя!!!
Обзвонив Челябинские разборки и прочие объявления, нашел человечка у которого есть бендекс.. говорит: гони его, поменяю.. Выхожу утром на улицу... ай красава, стоит сверкает, большая такая... начинаю заводить, ать не угадал я... и в обед не завелась и вечером тоже. Человек сам приехал даже помочь, нифига, засада. Вызвали Эвакуатор (1200 руб) погрузили и отвезли. Короче поменял полностью стартер (6000 руб) + работа (1000 руб). Разговор зашел про фарсы... дали мне телефон мастера офигенного (реально молодец мужик, но есть одна у него болячка... ). Созвонился, приехал. А оказывается он их не снимает. Дал телефон еще одного товарища. Поехал к нему..тоже офигенный товарищ, но без болячек!!!!
А теперь пишу шаг за шагом что делали и как проверяли!!!
завод на холодную и горячую - в норме, ну может чуть на один оборот дольше чем хотелось бы.
1. Зацепили к Сорику сканер. выдает место положенного давления 1350 кг 810 и все тут... на холостых в порядке. Картина та же!
2. Цепляем шприцы, заводим на холостых, тоже в норме. может чуток больше одна, но все в норме более или менее ровно. Картина та же!!
3. Проверили ЕГР заглушен, правда прогорел, вырезали новую, поставили.Картина та же!!!!
4. Отцепили и поставили другой клапан ДВРМ или как там его который на воздухане.Картина та же!!!!!
5. Открутили датчик аварийного сброса и заглушили с обоих сторон. Картина та же!!!!!!!!!!
6. Отцепили из разъема датчик (который на ТНВД) и подцепили на клему другой..Картина та же!!!!!!!!!!!!!!!!!
7. Набрали в канистру соляры и минуя бак и топливный фильтр цепляем к системе, запускаем.... та же картина!!!!!!!!!!!!!!!! ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!!!!!
Так при нагрузке еще и в аварийный режим входит и глохнет моя загнанная лошадь!!!! ошибку выдает 1181... вот зараза!!!!! при этом вяло вяло до 2500 об/мин набирает и после как подхватывает и тут же глохнет!!!!
Вердикт ТНВД не выдает давления!!!! вот думаю сабааака!!!! Начинаю обзванивать всех и в полном ауте... цена в Челябинске - от 48 до 57 тыщ!!!!!
Мне ажеж поплохело.. Выхожу на балкон, закурил сигарету, смотрю на моего Сорика, а вижу стоит старая кляча при чем без ноги!!!!!.. О блин, мож я что то не то курю???)))))
Сняли ТНВД и я настоял на снятии форсунок, так на всякий случай и повез к мастеру (с болячкой который)... попал я конечно как всегда на его критические больные дни и 4 дня они там просто пролежали.Тут вспомнил про книжку который написал Чернышевский "ЧТО ДЕЛАТЬ", обзвонил всех остальных.. вот вы не поверите, все дороги ведут в РИМ, то есть к нему. Вот же блин!!!))) Ладно нашел где делают и проверяют форсы и нашел БОШ-Центр где проверяют и делают ТНВД.. Приезжаем на проверку форсов, Взял человек в руки подсоединил, качнул раз-другой... все в норме вот только одна не нравиться. Что то поделал поколдовал и отдал со словами "Все гуд!" принял в руки 400 рублей от меня. И поехал я в Бош центр. Отдал ТНВДешку...
В этот же день мне позвонили и сказали что ее нужно ремонтировать и озвучили цифирю в 25000 рублей... Выхожу на балкон покурить, а там место старой клячи стоит пластмассовая лошадка на колесиках со шнурочком. За который потянешь, а она ржет со скрипучим звуком... ))) точно блин сигареты какие то не те курю!!!!!)))))))
Починили.. забрал.. привез на станцию, поставили на место... КАРТИНА ТА ЖЕ!!!!!!! вот пииииииииип!!!!!!!!!!
Сегодня поехали с мастером в БОШ Центр... отдал на диагностику машину 1200 рублей... вы не поверите!!!! мастер боша цепляет минзурки на обратку и на холостых нормально все, а как только дает газку до 1500 об/мин четвертая форса льет не хуже пива из кеги!!!!
Рекомендации Боша: ремонт форсунки и проверка остальных, замена топливного фильтра, чистка бака, замена топлива, замена клапана аварийного сброса, прочистка рампы.
Сегодня выйду на балкон курить.... посмотрю кто там будет стоять сегодня!!!!!
Сегодня 26.07.2015 года....
продолжение следует!!!!! посмотрим что будет дальше!!!!
Уральцы, если нужны телефоны мастеров к кому ехать или не ехать, кто по человечески отнеся к моей проблеме, дам телефоны.
Вердикт