Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 18:25

Я думаю так - не компетен в вопросе и форумчан не путай
все же верят в дешевизму
а проблемы возникнут гораздо позже
форум и содан я понимаю для честного разговора !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 18:28

Коля я твой ответ не понял конкретизируй ! О как завернул!
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 18:37

Ответ модераторам - страусю
Я думаю что не сложно что то запретить
этим занимаются люди - наделенные маленькой но ВЛАСТЬЮ - огого
считаю суть того что вы затеяли - опредилиться автолюбителям в своем мнениии
а карать умеют все даже любимые ГБДД
Не по теме ответил но расчитываю на лояльность
Не вхож - завяжу - Брежневские у вас временв что ли
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 14 мар 2009, 18:48

Теперь для всех - могу ли я использовать масло 0w30
если проследить за ответами модераторов - то спецы меняют свое мнение на глазах - оказывается
итак - настаиваю на том что в мануале есть ошибка кто против
из форумчан - ДОСТОЙНЫЕ модератору форума не знают еще что КИА - ее подтвердила :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Страусь » 14 мар 2009, 19:12

Извещаю коллег, что пользователь Vicktor2009 сможет ответить на заданные ему вопросы через неделю. Бан за игнорирование предупреждения модератора.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Sergik » 14 мар 2009, 19:55

Vicktor2009
Если я правильно тебя понял, ты имел в виду, что характеристики масел 0W30 и 5W30 на прогретом двигателе идентичны и тебя интересовало, почему верхний температурный предел использования этих масел, установленный КИА Моторс, разный ( до +10 и +40 соответственно) при одинаковых вязкостных характеристиках? Так вот : НЕ ЗНАЮ! Возможно, действительно в мануале ошибка (как ты писал - "краски не хватило") но, скорее всего, КИА имела на это причины. Могу предложить такую идею:эти масла имеют максимальную вязкость 6200 мПа*с при -35 для 0W и 6600 при -30 для 5W. При 100град у обоих масел вязкость будет одинаковой. Исходя из этого, делаем вывод, что при положительных значениях температуры (двигатель не заведен, имею в виду температуру масла равной температуре окружающей среды) вязкость масла 0W будет по прежнему значительно меньше вязкости масла 5W. И, скорее всего, +10 - это тот температурный предел, при котором масло еще может удерживаться в системе смазки и на трущихся поверхностях при длительной стоянке. Использование масла 0W при окружающей температуре свыше +10 приведет к продолжительному масляному голоданию при холодном пуске и быстрому износу двигателя.
Вот, как то так. :wink:
ЗЫ: жалко ответа придется ждать неделю :(
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение trek » 14 мар 2009, 22:06

Страусь писал(а):пользователь Vicktor2009 сможет ответить на заданные ему вопросы через неделю

Ну наконец-то!На радости пойду рюмку выпью!В чем проблемация у парня - не понял ни разу,хоть и работаю в сервисе с 2000 года.
trek
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 17:37
Откуда: SPb S-West
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Goshan
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение LEO » 14 мар 2009, 22:09

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги, хочу обратить ваше внимание на название темы. Обсуждение действий пользователей будет караться.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Alexander » 14 мар 2009, 22:16

trek писал(а):На радости пойду рюмку выпью!

Поддержу, но выпью две. :D
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение bbss » 14 мар 2009, 22:30

Страусь писал(а):Бан за игнорирование предупреждения модератора.

Заслужил...
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 14 мар 2009, 23:31

Vicktor2009 писал(а):В ЧЕМ РАЗНИЦА 0W30 и 5W30 по стандарту SAE


Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (первая слева колонка), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (вторая слева колонка), и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме


Подробнее здесь
http://www.autodux.ru/oil/sae.html
Вникай :)
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 14 мар 2009, 23:33

Еще инфа от Шелл

Роман

корейские автомобили продаются по всему миру.
Исходя из требований локального рынка, на территории которого происходит производство автомобилей, действующие спецификации ( API или ACEA, либо и то и другое) являются основными и решающими.
API СH-4 - спецификация, применяемая для дизельных двигателей, в большинстве случаев, коммерческого транспорта и внедорожной техники ( например, CAT, Cummins) для американского, азиатского и японских рынков ( Isuzu, Mitsu, Hino, Kia, Hyundai ...) .
Есть масла для подобной техники и у Shell - Shell Rimula. Это масла, специально разработанные для магистрального и внедорожного транспорта.
Однако если продукт отвечает европейской спецификации ACEA B4, а это все масла для легкового транспорта ( в случае Shell это Shell Helix), то нет смысла в специальном поиске нужного продукта среди продуктов для коммерческого транспорта.
И самое главное, что Kia в своих требованиях для дизельных двигателей указывает на ACEA B4 наравне с API CH-4. Кроме того, при наличии сажевого фильтра требуется только европейская спецификация ACEA C3.

CF-4
Дело в том, что была прекращена выдача новых лицензий на спецификацию CF -4, так как она была объявлена официально недействующей.
Однако техники, требующей подобной спецификации более чем достаточно в мире, и не только в России, к тому же использующей еще более низкую спецификацию такую как API CD. Поэтому для "устаревшей" техники данная спецификация является действующей.

СF -4 рекомендовано для магистрального транспорта.


Начиная со спецификации API CH-4 начинают ограничивать содержание серы в дизельном топливе:




Если нужна будет дополнительная информация, обращайтесь.

Warm regards,
Maria Boltalina
Technical Team Leader Russia & Ukraine
Shell East Europe Company Ltd
Representative Office, Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia

Tel: +7 495 2586900 ext 220 Other Tel: +7 916 3111247
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение DrFOX » 15 мар 2009, 02:21

Vicktor2009 писал(а):В ЧЕМ РАЗНИЦА 0W30 и 5W30 по стандарту SAE

Только в нижнем диапазоне температур.
Vicktor2009 писал(а):И еще есть ли смылс верить тому чо нарисовано

Это не ошибка, надо еще сноски читать иногда (кружком отмечено), корейцы так сказать предупреждают о нецелесообразности применения этого масла при высоких температурах

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Nikoz » 15 мар 2009, 09:03

Молодец Эдик,коротко и ясно!!! :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение TarZaN63 » 15 мар 2009, 10:39

раз тема по замене масла, вопрос: в радиаторе интеркуллера - тоже масло? масло из двига идёт в радиатор интеркуллера? а то там больно патрубок широкий, текёт из-под хомута... сейчас менять пойду.... в смысле - хомут менять пойду. масло на той неделе сменил на Кастрол Магнатек Дизель.
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4