не прошло и трех лет, приговорили ремонт рулевой рейки, стук вроде как найдем в месте сочленение вала и рейки, посмотрим что будет начало стучать из права влево просто ппц как, сложно уже было не заметить
Я понял что да,искал рейку почти всегда спрашивали с датчиком или нет, в интернете вычитал что ставят датчик давления в рейке когда крутишь руль на месте,а раньше типа был просто клапан.
В нашей рейке все просто, как на восьмерке, (это если эур), обычная червячная передача, с регулировочной гайкой. У меня стучала, сняли полностью потомучто из-за мало места не смогли сорвать регулировочную гайку т.к. она стоит на фиксаторе резьбы, сняли, зажали в тиски, сорвали гайку, разобрали,посмотрели все впорядке, как новая, пробег 100 тыщ, отрегулировали, собрали все на место, теперь рейка не стучит
Так вот в магазинах по вину и били,грамотеи Свою ре монтировать побывал, дали гарантию пол года,как раз через 6 месяцев опять застучал. Долее ремонту с их слов не пригодна,большой износ валов.
киа сорента 2010 потекла рейка.поменял все сальники начал прокачивать колеса дубом встал и не вправо ни влево.начал ключем проварачивать двигатель.выбило верхний сальник аж струей.подскажите почему?что делать?до ремонта верхний сальник не тек.
Может у кого лежит старая рейка, нужно проверить информацию. Диаметр штока рулевой рейки ровно 28 мм ? И возможно на сальнике есть его номер. Тоже не помешал бы.