Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 20 июл 2015, 19:31

SDT-lmu писал(а):503103E101

по-моему он шариковый, ты его разбирал ?
Надо брать 50310-3E102 или Iljin IJ2-11001
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение SDT-lmu » 20 июл 2015, 19:39

Gubkin писал(а): ты его разбирал ?

Я его поставил год назад, откатал тысяч 20, пока живой. Сдохнет, разломаю...
http://www.autodoc.ru/Web/part/hyundai- ... 503103E101
написано роликовый! :)
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 21 июл 2015, 09:17

Не, ну за кого вы меня принимаете?!
Я разницу между шариковыми и роликовыми прекрасно знаю. И наверное
одним из первых об этом писал в соответствующей теме. Конечно я ставлю 50310-3E102.
И гайку тяну динамометрическим ключом. И меняю гайки вместе с подшипниками.
И замену произвожу спецсъемниками, без ударных воздействий.
Просто вот недавно, 16июня, пришлось в городе проехать по затопленной улице, и после этого
сначала начал клинить рулевой карданчик нижний (заменил), а потом на гладкой асфальтовой
гребенке появились подозрительные вибрации. Есть подозрение, что вода попала в подшипники
передней ступицы и начался нехороший процесс...
Ну и в последнее время авто стал хуже держать колею. А тут я наткнулся на возможный вариант -
влияние аммо.
Кстати, как я понял, многие, кто завысил клиренс (у меня H&R) и поставил иные аммортизаторы,
не получили идеальный вариант - максимальный угол кастера (способствующий курсовой устойчивости
на дороге и в колее).
Ну и выходит, если аммо мягковаты, работа подвески имеет приличную амплитуду, следовательно
курсовая устойчивость - падает.
не?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 21 июл 2015, 09:31

ВЕЛ писал(а):Ну и выходит, если аммо мягковаты, работа подвески имеет приличную амплитуду, следовательно
курсовая устойчивость - падает.
не?

Я бы не стал исключать такую возможность, Монро поставлю и проверю связь амортов и колейности
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 21 июл 2015, 10:51

Я на каких только АМО и пружинах не катал,но взаимосвязь с реакцией на колею,заметил только с резиной(чем жёстче боковина-тем заметнее колея)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение holgert » 21 июл 2015, 13:03

Товарищи ,а вот такие PARTS MALL (PJBFR016 PJBFL016 ) амо не ставил никто?!
Аватара пользователя
holgert
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02
Откуда: Михнево Ступинский р-он
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 21 июл 2015, 23:12

Вот и поставил я себе Монро D8026. Пока даже больше нравиться чем Габриели. Да жестко, но приятно :D
Покатаюсь еще, будем посмотреть

Добавлено через 9 часов 20 минут 11 секунд:
Добавляю ощущения по Монро по просьбе Soric 1. По мелкоразбитой дороге и небольших выбоинах подвеска работает изумительно, мелочь совсем незаметна, прохождение крупных косяков дорожного полотна проходит "упруго". По полностью убитой дороге еще не ездил, поэтому ощущения еще прибавятся) Лежачих полисменов на скорости не проходил, но по ощущениям при съезде немного лучше Габриелей. Рулится машина достаточно остро, крены есть, но малозаметные. При монтаже прокачивал, но разницы до и после не заметил. Колейность осталась, но в гораздо меньшей степени чем на Габриелях. По сравнению с Каябами 045 и Габриелями поведение авто нравится больше всего. И самое главное что я заметил: торпеда почти НЕ СКРИПИТ
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 22 июл 2015, 09:26

ВЕЛ писал(а): кто завысил клиренс (у меня H&R) и поставил иные аммортизаторы,
не получили идеальный вариант - максимальный угол кастера

У меня проставки стоят, углы и кластер выставляются идеально. Есть немного уход на полностью разгруженной подвеске и то в пределах допуска. А амортизаторы вообще не влияют на углы.

Подшипник, если роликовый, при износе имеет большие люфты но при этом совершенно тихо может работать, без звуков и вибраций. Шариковый, обычно начинает износ гулом, за редким исключение может умирать в тишине. Обусловлено площадью контакта.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 22 июл 2015, 15:11

Cartmann писал(а):По мелкоразбитой дороге и небольших выбоинах подвеска работает изумительно, мелочь совсем незаметна,

Странно,честное слово,как раз Монро мне и не понравились тем,что всю мелочь "собирали",такое впечатление было,что колеса перекачены до 3,5.А Габриэли как раз мелочь то и "съедают" %)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 22 июл 2015, 15:21

Nikolay0812 писал(а):Странно,честное слово,как раз Монро мне и не понравились тем,что всю мелочь "собирали",такое впечатление было,что колеса перекачены до 3,5.А Габриэли как раз мелочь то и "съедают"

Не поверишь, но мои ощущения с точностью наоборот :D
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Nikolay0812 » 22 июл 2015, 15:22

Cartmann
Да я-уже понял :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 22 июл 2015, 15:24

Скоро дам полный отчет по ощущениям после поездки до дачи и деревни, тогда все плюсы и минусы Монро для меня вылезут на поверхность))
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 22 июл 2015, 16:17

Сравнили блин отзывы Москвы и Саратова :crazy:
У вас там и пружины от влада комфортные и монро гасят мелочь :Search:
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 22 июл 2015, 16:28

Gubkin писал(а):У вас там и пружины от влада комфортные и монро гасят мелочь :Search:

:unknown: может у нас мелочь другая? :D
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Миша_86 » 22 июл 2015, 17:47

Cartmann
Nikolay0812
Изображение

Денис, Николай, чтобы примерно понять вашу оценку работы амортизаторов Монро охарактеризуйте неровности дороги на этом фото :)
На ваш взгляд это "мелкоразбитая дорога и небольшие выбоины", "мелочь", "крупные косяки" или же это "полностью убитая дорога"?
Это Омск :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2