Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение runner_Perm » 20 июл 2015, 11:42

Вопрос не относящийся к Сорику.
На Тойоте направляющие суппортов работают в резиновых втулках. Т.е. в корпус суппорта вставляется резиновый цилиндр с одной стороны глухой, с другой с отформованным пильником, а в него вставляется уже направляющая. Так вот, какую смазку туда заложить, что бы резину не разъело и она не разбухла? Родная Тойотовская смазка 700р. за 100 граммовый тюбик, которого явно с избытком, а мелкой фасовки нет. :(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 20 июл 2015, 11:53

runner_Perm писал(а):На Тойоте направляющие суппортов работают в резиновых втулках
У нас одна из каждой пары направляющих (нижняя, если я не ошибаюсь), тоже имеет резиновую втулку, но она не глухая, а сквозная.

P.S. Стас, а ты Слипкот не нашел в продаже?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2015, 11:54

Чёй-та вы меня коллеги как то расстроили совсем.
я закладывал смазку тормозных цилиндров и суппортов Ultra от Permatex, зелёную.
Закладывал совместно с заменой резиновой втулки и пыльников на направляющих.
Дело было зимой. Попробую сделать ревизию в ближайшее время и посмотреть, как она
себя показала в деле.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 20 июл 2015, 11:55

runner_Perm писал(а):На Тойоте

runner_Perm писал(а):какую смазку туда заложить, что бы резину не разъело и она не разбухла?

Мне кажется, что вот эту:
kapger писал(а):Toyota Rubber Grease
код 08887-01206, цена в EMEX около 549 руб. за тубу (100 грамм)
Изображение
фотка взята отсюда.


Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
ВЕЛ писал(а):я закладывал смазку тормозных цилиндров и суппортов Ultra от Permatex, зелёную.
Аналогично!
ВЕЛ писал(а):Закладывал совместно с заменой резиновой втулки и пыльников на направляющих.
Тоже аналогично!
ВЕЛ писал(а):Попробую сделать ревизию в ближайшее время
И опять же аналогично!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение runner_Perm » 20 июл 2015, 12:09

kapger писал(а):Стас, а ты Слипкот не нашел в продаже?

нет пока.
kapger писал(а):Мне кажется, что вот эту:

runner_Perm писал(а):Родная Тойотовская смазка 700р. за 100 граммовый тюбик, которого явно с избытком, а мелкой фасовки нет.

Жаба душит отдавать столько денег за тюбик из которого надо грамм пять от силы.
kapger писал(а):У нас одна из каждой пары направляющих (нижняя, если я не ошибаюсь), тоже имеет резиновую втулку, но она не глухая, а сквозная.

А тут она затыкается направляющей, что бы туда ничего не попадало, и там смазка внутри. Направляющая очень плотно заходит. Сейчас резина от времени видимо немного разбухла, и направляющую там заклинило, со всеми вытекающими. Я ее из резины естественно вытащить смог, но в новые резинки смазку хочется забить подходящую. что бы история не повторилась.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение kapger » 20 июл 2015, 12:20

runner_Perm писал(а):но в новые резинки смазку хочется забить подходящую. что бы история не повторилась
Тогда логичнее
kapger писал(а):Toyota Rubber Grease
, пусть она и дороговата по цене...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение runner_Perm » 20 июл 2015, 13:03

Просто наверняка есть аналоги, которые резину не портят. Наверняка узел не уникальный.
Например есть CASTROL RED RUBBER GREASE http://www.castrol.com/en_au/australia/ ... rease.html
но ее не могу пока в продаже найти в доступном и быстром месте. На ebay покупать, так она ехать месяц будет.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение avst » 20 июл 2015, 17:26

kapger писал(а):Слипкот не нашел в продаже?

А тут?
http://www.oils-shop.ru/product/slipkote-220-r-dbc-tjubik-85gr/
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение slava79 » 20 июл 2015, 23:27

kapger писал(а):(нижняя, если я не ошибаюсь)

верхния

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Litr » 22 июл 2015, 12:45

Недавно перебирал передние тормоза перед установкой новых тормозных дисков и колодок, так вот, верхняя направляющая с резинкой, с ней обычно проблем нет и она не закисает, а вот нижние у многих намертво прикипают, как собственно и у меня. Пришлось повозиться с помощью зажатой в тисках направляющей и за скобу разрабатывать кручением и одновременным выбиванием молотком. За 10 минут мне это удалось, видимо не совсем запущено было. Направляющую ставил новую и закладывал тоетовскую розовую смазку 08887-83010 (100 гр. тюбик за 300 рэ у нас продают). Тонким слоем промазал саму направляющую и обильно смазал пыльник. Поршня новые ставил с использованием смазки 08887-01206 (тюбик обошелся в 250 рэ). Такая же розовая и разницы в ней я не увидел с предыдущей. Промазал ей кольцо после установки в суппорт, поршенек тоненьким слоем и пыльник нормально так промазал. Через пару месяцев проведу ревизию и посмотрю что со всей этой розотой будет.
Кстати резинки в суппорта при замене поршней установил минуты за 2 по методу натягивания пыльника сначала на край поршня а потом в соответствующие пазы суппорта. Никакого геммора и нервов. Удачи!
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 22 июл 2015, 13:08

Litr писал(а):Кстати резинки в суппорта при замене поршней установил минуты за 2 по методу натягивания пыльника сначала на край поршня а потом в соответствующие пазы суппорта. Никакого геммора и нервов

это сделать не возможно, сначала надо вынуть поршень, ставить пыльник, потом вставить поршень
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Litr » 22 июл 2015, 14:06

Gubkin писал(а):сначала надо вынуть поршень

Litr писал(а):Поршня новые ставил

Все разбирал, чистил и ставил новые поршни, т.к. старые были с раковинами уже из-за порванных пыльников. Имел ввиду сам процесс установки поршней в суппорт, никакого геммора я не испытал при одевании пыльника в пазы суппорта как пишут тут многие. Может из-за того что все смазал перед установкой - кольцо, поршенек и пыльник
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение slava79 » 22 июл 2015, 20:50

Litr писал(а): что все смазал перед установкой - кольцо, поршенек и пыльник

все смазав испытал гемор,потом смазал ток кольцо(сальник)так проще,пыльник не соскакивает

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Миша Ч » 23 июл 2015, 12:44

Поменял передние тормозные диски, колодки, промыл и смазал направляющие, при резком торможении с большой скорости стало тянуть вправо, куда залесть посмотреть???
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Обслуживание подвижных частей тормозного суппорта

Сообщение Gubkin » 23 июл 2015, 12:55

никуда не лезть, после 500 км всё в норму придет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4