Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2015, 11:18

Soric 1 писал(а):А "ВЕЛик" кончил от счастья..., внимательно читать 142 стр. с 2007года

Хамите, парниша?
Полагаю, что те, кого как и меня повеселил заданный тобою вопрос, плясали от того, что у каждого коллеги
нашего форума своё предпочтение к работе подвески. Кому то нравится её "плотная" работа, кому то -
задемпфированная, кто то чувствует разницу в 0,2 атм. колес, а кто то нет. Правильно заданный вопрос мог
бы помочь дать правильный ответ.
Еще меня заданный вопрос повеселил потому, что я попробовал пружины - штатные, от Николая, Барнаул,
H&R. И с амортизаторами я также поупражнялся будь здоров. Но я подбирал работу подвески под свои
предпочтения. Поэтому сегодня, например, я не стану давать советов - что ставить. Именно прочтение
142 или сколько там страниц может натолкнуть внимательного и пытливого читателя на свой выбор.
Владею Соренто рестайл девятый год. Наездил 150 т.км. Почти все работы по авто делаю сам.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 20 июл 2015, 12:59

ВЕЛ писал(а):Полагаю, что те, кого как и меня повеселил заданный тобою вопрос, плясали от того, что у каждого коллеги

Полностью поддерживаю данное изречение. У каждого свое мнение о комфорте. Николай0812, например, катает Габриели спереди и доволен ими, мне их работа совсем не нравится особенно после того как сзади были поставлены аморты от Паджеро 3 (на которые множество флорумчан "жалуются" по поводу их табуреточности), буду на днях Габриели менять на Монро (опять же многие говорят что они очень жесткие)
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Миша_86 » 20 июл 2015, 13:11

Cartmann писал(а):буду на днях Габриели менять на Монро

:crazy: Блин, шо же делать то? У меня Монро по кругу.
Если дорога ровная, то это просто песня какая-то. Четкая рулежка и все такое. Нету клевков, все супер.
Но если на дороге гребенка или заплатки неровные, ну или просто хрен пойми че, то меня просто вытрясает, аж бесить начинает. :evil:
На первой соренте ваще не заморачивался по амортизаторам, ездил на стоке и не жужжал. ЛП проглатывала подвеска на ура, только за -30 зад на них пробивало.
Блин, шо же делать то? :D
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2015, 14:15

А у меня вот пружины H&R по кругу, спереди аммо - Koni FSD (пробег у них примерно 143т.км.) и сзади каяба от III Паджа.
Для меня почти идеал на любых покрытиях. Но мне не хватает чутка жесткости передних на отбой. Вот чуть чуть бы - и супер!
Даже не знаю, что делать буду, когда передние умрут. Уже три раза красил их. Ржавеют снаружи, заразы...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 20 июл 2015, 14:24

Миша_86 писал(а):Блин, шо же делать то? :D

Надо все проверить для себя :)
Но относительно подвески на Шкоде жены на Соренте мне больше нравится по гребенке ездить)))
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 20 июл 2015, 15:15

ВЕЛ писал(а):Но мне не хватает чутка жесткости передних на отбой. Вот чуть чуть бы - и супер!

У меня каяба спереди, на отбой идеальны, но немного жестковаты по разбитому асфальту. Компенсировать приходиться давлением в колесах. До 2,2 сбросил. Стало приятно, но на колее начала плавать. Правда только на летних ДУНАПРО, а зимние ГРАНДТРЕК изумительно себя чувствую. В общем передом доволен вполне. Сзади стоковые пружины на проставках, как бы не плохо. С штатными амортизаторами работают хорошо, но ход маловат у штатных. Ставил каябу - жестко, Сейчас от шнивы, жестковаты на трещинах на малых скоростях, и все таки немного не хватает при полной загрузке на трассе, чуток качает. Ну, что будет дальше пока не знаю.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2015, 15:22

Stas32 писал(а):Стало приятно, но на колее начала плавать.

Оба-на!
у меня то же после установки летних колес машина плохо в колее себя чувствует.
Я прямо как то огорчился, думал это из-за резины или давления в шинах - 2,4....
Неужели передние аммо могут влиять на поведение в колее?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 20 июл 2015, 15:29

ВЕЛ писал(а):Неужели передние аммо могут влиять на поведение в колее?

Кстати на Габриелях заметил тоже такую особенность и тоже на лете, думал один такой...
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 20 июл 2015, 15:32

ВЕЛ писал(а):Неужели передние аммо могут влиять на поведение в колее?

В моем случае, скорее, пониженное до 2,2 давление. Хотя и на нормальном давлении иногда замечал такую особенность но уж на совсем глубокой колейности. И резина эта для меня новая, первый сезон. Может особенность такая у нее.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2015, 16:10

У меня эта резина второй год, но в том году я за ней не замечал особой нелюбви к колее.
По моим соображениям, чем мягче резина, тем меньше чувствительность к колее.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Cartmann » 20 июл 2015, 16:14

ВЕЛ писал(а):но в том году я за ней не замечал особой нелюбви к колее

Может дороги в этом году стали еще хуже чем в прошлом?
Аватара пользователя
Cartmann
 
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 06 май 2014, 06:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шкода октавия Тур 1,6 BFQ
Был Сорик BL 2,5 дизельный на H&R +45, амморты Monroe D8026 + TRW JGT 970T от TLC120

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение ВЕЛ » 20 июл 2015, 16:22

не, я грешу на передние подшипники. У меня почему то они стали расходником.
Я их супер аккуратно перепрессовываю, купил инструменту, всегда заказываю оригинал
Дык блин 20 тыр, и усе... Даже вот не знаю, в чем прикол....
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Stas32 » 20 июл 2015, 16:39

ВЕЛ писал(а): Даже вот не знаю, в чем прикол....

Прикол в том, что надо брать роликовые. Заменитель идет шариковый, ресурс в 4 раза ниже.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение Gubkin » 20 июл 2015, 18:28

ВЕЛ писал(а):всегда заказываю оригинал

номер в студию!
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы и пыльники на Соренто.

Сообщение SDT-lmu » 20 июл 2015, 19:12

Gubkin писал(а):номер в студию!

503103E101
HYUNDAI/KIA
Подшипник ступицы
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5