Про регулировку дросселя на 3,5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Alex_Visko » 14 июл 2015, 11:34

Доброго времени всем! Очень полезная тема, вкурил, поеду сегодня ковырять свою заслонку))
Подскажите, пожалуйста, а как самому в гаражных условиях проверить связь дроссельной заслонки с АКПП? у меня АКПП живет своей жизнью, немогу понять, мертвая или косяк в другом месте...((
Alex_Visko
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 05:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Sasha2902 » 14 июл 2015, 22:20

После того как отрегулировал еще пришлось залезть, так как при включении климата обороты увеличивались до 1200 и если стоишь при этом на драйве , то машину может и вперед потащить. Чуть подкрутил чтобы при включении климата обороты оставались без изменений, потом винтом опустил обороты до 800 850. По процентам открытия дз мин 6 процентов по елм 327 , акпп не тупит. Пока всё устраиваит.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Alex_Visko » 15 июл 2015, 12:48

Почистил вчера заслонку. Сказать, что грязная - это ничего не сказать, оттуда ложками можно было выковыривать, почти час сидел драял, весь балончик очистителя ущел и 2 тряпки.
Сам снял, сам собрал, не сложно в принципе (в машинах не шарю), в ютубе подсмотрел :D ничего в самой заслонке не разбирал, как есть так и оставил.

по ощущениям вроде лучше поехала, но все-равно, не то пальто :( вопрос актуален: как проверить связь заслонки с АКПП? не могу пока на форуме сам найти... :Search:
Alex_Visko
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 05:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Sasha2902 » 16 июл 2015, 06:50

У тебя заслонки стоят в коллекторе впускном? Если стоят то такая же грязь может и там быть.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Alex_Visko » 16 июл 2015, 09:54

Sasha2902 писал(а):У тебя заслонки стоят в коллекторе впускном? Если стоят то такая же грязь может и там быть.


Ну, насколько хватило заклянуть внутрь - заслонок вроде больше не видел :( а по внешнему виду впускного можно определить есть там еще заслонки или нет?
Alex_Visko
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 05:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Бубайло » 16 июл 2015, 10:53

Sasha2902
тамошние заслонки на это бы не повлияли. Я у себя когда менял из-за подсоса, даже удивился, что они чистые.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение netoka » 16 июл 2015, 21:21

Alex_Visko писал(а):как самому в гаражных условиях проверить связь дроссельной заслонки с АКПП?

К сожалению, без сканера никак, тем более, что у тебя электронная ДЗ и педаль. Хорошо, что на ДЗ датчики и РХХ не трогал.
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Sasha2902 » 16 июл 2015, 23:22

В смысле на тех заслонках если есть грязь, то не лучшем образом на их работу может повлиять и на втулки оси заслонок, есть смысл пров5рить наличие подсоса воздуха колле4тора.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Alex_Visko » 17 июл 2015, 14:09

netoka писал(а):К сожалению, без сканера никак

Печаль((( надо как-то мутить сканер...

netoka писал(а):Хорошо, что на ДЗ датчики и РХХ не трогал

Я прям как чуял, что не стоит туда самому лезть, машина чем-то похожа на старых японцев (не знаю, вот напомнило прям, грамотные конструктивные решения в машине:) а я давно знаю, что в японцев просто так лезть нельзя, особенно, самому там что-то дорабатывать :D

засек сегодня расход (датчик УТ не работает) - 62 литра на 340 км. это жесть. надо лечиться. Не подскажите, примерно, почем щас датчики МРВ? :) Просто надо определиться, выставлять ближаешее отделение сбербанка 8) =@ или заначки хватит чтоб машину до ума довести...машина то неплохая 8)
Alex_Visko
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 05:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение netoka » 17 июл 2015, 23:19

18 литров по городу? Если да, то даже не парься. :)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Sasha2902 » 18 июл 2015, 15:35

дмрв очистителем карбюратора пропшикай и продуй оккуратно. иногда лучшеет.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Бубайло » 18 июл 2015, 16:20

Alex_Visko
Да, расход на месте у тебя! Тем более, уверен, что едва ли ты удерживаешься от надавливания на тапку :)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Alex_Visko » 20 июл 2015, 05:09

Bubaylo писал(а):уверен, что едва ли ты удерживаешься от надавливания на тапку


вот в этом то, мне кажется, все и дело. до 3,5 тыс. оборотов она вообще не едет на свои 250 л.с., только потом более-менее (4-5 тыс. об.), поэтому газую (разгоны, горки).
езжу: на работу и обратно 15км скорость 100-110, не сказать, чтоб уж городской цикл. :(
Alex_Visko
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 июл 2015, 05:52
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Hayk » 25 сен 2016, 14:36

пропал кикдаун,check горит. я грешил на дпдз.сопротивление дпдз между ножками 1-4, при снятом штекере 3.5ом,при не снятом штекере и закрытом замке 1.7ом, при не снятом штекере и открытом замке 7.2ом, a питание между 1 и 4, 5.11в.не понимаю дпдз работает или нет.кто нибудь может помочь?
Hayk
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 май 2016, 22:38
Откуда: Армения
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Hayk
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Про регулировку дросселя на 3,5

Сообщение Sasha2902 » 25 сен 2016, 22:15

ошипка какой?
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2