St.Paul
Да с чего вы решили, что они старые? Они разрабатываются и производятся сейчас. А сажевики и каты .. вы статью по ссылке прочитали? Такое ощущение, что даже не открыли. Из серии " Не читал, но осуждаю". Прочтите, не сочтите за труд, там убедительно доказывается, что в исправном двигателе масло до сажевых фильтров и катализаторов не доходит, а вот высокосернистое топливо их действительно уничтожает, но это совсем другая песня.
operator.
5 лет на Соренто ездил. Дизеля принципиальных отличий не имеют на Сориках, производитель льет туда одинаковое масло и требования одни сейчас рисует. Пишу, потому что хочется людям помочь, которые реально в заблуждениях. А про понты и осведомленность - это вы с Губкиным перетрете, не мое. У меня сейчас Гранд Чероки и там тоже предлагают лить С- 3. Куда они идут? Правильно - лесом! Еще что-то хочешь спросить?
Добавлено через 7 минут 32 секунды:Gubkin писал(а):Провинциал писал(а): 7,5 тысяч - еще раз повторю, на грани фола
От ДТ зависит. Даже классик на C3 откатал 6 тыс.км на евро-5 с заглушенным ЕГР и масло живее всех живых.
ТыцПри том, что расход топлива на классиках в 1,5 раза больше.
Так что 7,5 - это грань фолла, это нормальный интервал для С3. И лучше так, чем твоё мегазольное 10 катать...
И от условий эксплуатации. Вне дорог оно как, кстати, на С3? Еще раз говорю, ездите на чем пожелаете, хоть на растительном, а мы свой миллион как - нибудь на " мегазольном" , сугубо имхо. И если все у вас так прекрасно, то чего по 200 страниц обсуждаете. чего вам залить и на что поменять?