Первые впечатления от Sorento Prime

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO UM (2015MY)

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Talik » 13 июл 2015, 16:38

peta писал(а):единственно не ездил на UM

здесь чет совсем не понял :pardon:
о каком авто тогда шла эта замечательная речь?! :)
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11102
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Daihatsu Thor Custom G Turbo \ Daihatsu Move Custom RS Turbo \ Cadillac SRX GMT166

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение peta » 13 июл 2015, 18:03

Talik писал(а):о каком авто тогда шла эта замечательная речь?!

Пардон,FL некатал :D .
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Milleroff » 13 июл 2015, 18:28

В пятницу забирал авто у ОД с очередного гарантийного ремонта - замена шкива приводного ремня, самого ремня и...сгоревшего прямо в сервисе стартера :D
Поползала по Прайму - мне понравилось. Возможно что владельцы ФЛ не видят большой разницы между Праймом и ФЛ, но для меня, как для владельца ХМ (хоть и Премиум), разница огромна. Попробую покатать Прайм на выходных и, буду думать о покупке.
А на счет расхода (сорьте за оффтоп), после 100К дизель на трассе стал жрать еще меньше - с 8-8,5 расход упал до 7-7,5.
Ну и на счет плохого разгона, зря вы гоните на динамику дизеля, она вполне достойна. Проблем с разгоном хоть с места, хоть на 100 км/ч никогда не было.
ЗЫ: В проспекте на Прайм, написано что стекла задних дверей и багажник глубоко затонированы. Я же видел только шторки на задних дверях и все. Где правда?
ЗЗЫ: Что не понравилось, так это 19" колеса в топе. Выбирать не дают... Равно как и количество мест.
Milleroff
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 13:23
Откуда: Свердловская обл., г. Березовский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Volvo XC60 D4 Summum 190 л.с.

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение sensey08 » 13 июл 2015, 22:36

peta писал(а):Тоже показался на тесте движок туповат,но я отписался уже про необкатку,ну не может он быть тупее моего с которым при любом режиме езды ухожу в точку,особенно после 60 ти км. в ч.

Все дело в адаптивном 6-ступенчатом автомате. Его учить надо. Динамика зависит от манеры езды предыдущего водителя. Чем активнее давишь тапку, тем лучше едет. Чем спокойнее едешь, тем экономичнее режим работы АКПП.
Поэтому два варианта:
1) сброс адаптации через дилерский сканер;
2) пару раз тапку в пол, и коробка перестроится под активную манеру езды.

Добавлено через 21 минуту 15 секунд:
Milleroff писал(а):ЗЫ: В проспекте на Прайм, написано что стекла задних дверей и багажник глубоко затонированы. Я же видел только шторки на задних дверях и все. Где правда?

Они действительно затонированы с завода. Стекла идут с пометкой PRIVACY.
sensey08
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Kia cee'd JD

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение peta » 13 июл 2015, 23:50

sensey08 писал(а):Все дело в адаптивном 6-ступенчатом автомате. Его учить надо.

Я это и имел ввиду,движок тоже должен притерется,потом на тесте стараются не рысачить , побаиваются,не дай бог дтп и т.д. и адаптация у всех разная,у жены на королле км. 200 надо тошнить пока под меня подстроится,а затем песня.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Romato » 14 июл 2015, 01:13

Ну не надо выдумывать. Коробка, обкатка... Мотор дохлый. Полка момента у него 1750-2750. Тоесть он тянет с низу отлично, но как только растут обороты мотор начинает тухнуть. То что я и говорил, по городу машина едет шикарно, но по трассе когда скорость около ста, тяга у мотора пропадает. Тапку в пол а тяги нет. А если скорость 120-130 и надо ускорится, то вообще туши свет.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение peta » 14 июл 2015, 02:24

Romato писал(а): Тапку в пол а тяги нет. А если скорость 120-130 и надо ускорится, то вообще туши свет.

Вообще может быть,там же поменяли систему впрыска на более дешевую,но более надежную ,типо от BOSCH,в одной статье прочитал.Еще как раз вспомнил,там же писали про гидрокомпенсаторы на отбой в новых амортах,а я думал манагер на тесте по ушам проехал,может и оба :D .Короче сбил ты меня спонталыку надо еще ехать кататься.Вроде со 100 до 120 нормально шла,но вот в какой то момент было ощущение,что и передача та и тупит.
Romato писал(а):Полка момента у него 1750-2750

А сколько у нас полка?
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение sensey08 » 14 июл 2015, 02:30

Romato писал(а):Мотор дохлый. Полка момента у него 1750-2750.

Все в мире относительно. Полка момента на XM поуже, и момент чуть пониже. Xуже, чем XM, оно ехать не может.

Добавлено через 42 секунды:
peta писал(а):А сколько у нас полка?

1800-2500
sensey08
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Kia cee'd JD

Re: Первые впечатления от Sorentoу Prime

Сообщение peta » 14 июл 2015, 03:12

sensey08 писал(а): Xуже, чем XM, оно ехать не может.

Ну да ,должно получше.
peta
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:57
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 3.3 (270 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2015

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Ramb » 14 июл 2015, 08:57

Romato
чето у тебя с движком... я дизель полюбил из за того что ему без разницы с какой скорости ускорятся...
блин у меня огонь с 80 -140 просто пуля... я еще бибикую тихохода в левом ряду))) друга на 525 ... в легкую на ускорение делаю)))
с 0-100 да медленная... ну масса ... и автомат старенький...
а после чиповки весной так я уже два баллона в ноль укатал))) я муфту отключил заднюю ... так весело шлифую на первой и второй)))

Добавлено через 38 секунд:
Romato
у тебя наверное ЕГР не заглушён ... я прав?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Первые впечатления от Sorentoу Prime

Сообщение Romato » 14 июл 2015, 09:40

sensey08 писал(а): Xуже, чем XM, оно ехать не может.
peta писал(а): Ну да ,должно получше.
Ага на 0.3 cек. Лучше.
9.6 до сотни. А вреале все 10. И лучше он не поедет. Хоть после обкатки,хоть после адаптации коробки. 200 лошадей при 3800 об/мин. То есть мотор нужно крутить до отсечки, а дизеля этого не любят это не оборотистый мотор Хонды. В итоге это тухлый мотор с узкой полкой момента. Для города по пробкам самое то. По трассе без быстрых обгонов, 100-120 для него оптимально.
Мне такой моторчик не потходит.
А вот V6 бензин у них замечательный мотор, вот такой для него просто оптимальный.

Добавлено через 7 минут 57 секунд:
Ramb
:roll: видео снимите как с 80-140 пуляете. На айфоне есть програмка она замеряет ускорения. Помойму бесплатная, на моем показывала 11.3 с 0-100.

Кста что за чип?

Добавлено через 56 секунд:
вот нашел еще тогда обсуждали Тема: Динамика дизельного SORENTO R
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Ramb » 14 июл 2015, 09:59

Romato
не вопрос)))
чиповался у знакомого... долго он со мной мучался... с четвертой попытки меня все устроило))))
но я лайтовую прошивку поставил... мне ставили злую... не это чето совсем стремновато... у меня коробка даже в аварийку падала от избытка тяги)))) у меня пружины ХРовские высоковата она на скорости немного не уютно перестраиватся... когда на просевших родных была... вот болид был)))

я когда сажевик и катализатор вырезал еще голову скидывал... так там во впускных каналах с палец на стенках сажа была и на каналы были были... поздно я ЕГР заглушил... почистили, клапана притерли... так я чуть на парковке не раскатал себя в забор... лучше новой пулять стала... я даже думал нафиг чиповатся она и так едет как ужалиная)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение operator » 14 июл 2015, 10:20

 Замечание от модератора: operator
Это всё безусловно интересно. Только к теме впечатлений о Sorento MY2015 никак не относится!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение Главспец » 15 июл 2015, 11:53

Был вчера у дилера и покатал Соренто Прайм в максимальной комплектации (тот что 2 470 т.р стоит).
Общее впечатление - хорошо!
Теперь подробнее.
Внешне конечно вытянули его. Мне мой больше нравится, собранный такой, а этот длинный. НО зато внутри места больше и третий ряд есть и багажник больше стал, а это плюс. Даже тот малый подпол, который остался, увеличился и туда все же можно убрать все необходимое типа огнетушителя, знака аварийной остановки, компрессора и пр...
Интерьер понравился, руль легкий (у меня то еще ГУР). На ходу ничего не гремит. Еще бы, машина то новая))). В режиме кик-даун дизель почему то ревет громче чем на моей машине, а ведь все говорят, что шумка стала лучше.
Порадовала работа АКПП, намного плавнее переключает передачи.
Пробовал помощников при парковке, причем как параллельно, так и перпендикулярно. Со всеми задачами автомобиль справился хорошо. Все подсказки пишет по-русски.
Отдельное удовольствие получил от системы кругового обзора - это конечно вещь!!! В пробке поможет электронный ручник с системой Auto Hold, а при перестроении о наличии "невидимой" машины в соседней полосе подскажет система мониторинга слепых зон.
Открывание багажника без рук тоже удобная функция, и сколько бы не говорили о том, что дверь сама может открыться, если просто мимо проходишь или внезапно ударить владельца, ничего такого нет. Я вчера специально подходил под разным углом и с разного расстояния - система работает четко. Правда нет памяти на двери багажника, т.е. нельзя запрограммировать открытие на 2/3, а порой это нужно, т.к. в некоторых гаражах под потолком висят коммуникации.

Отдельный был разговор с менеджером про цену. Предыдущий Соренто будет в продаже до конца года . Поэтому цены на новый будут пока такие. После НГ будет статистика продаж Прайма и там уже будет видно, что с курсом валюты и что делать с ценами.

А теперь для тех кто говорит, что Прайм стОит дорого и лучше за эти деньги купить новую машину другого производителя (Эксплорер, Хайлендер, Патфайндер) или 2-3-х летнюю машину классом выше (Лексус RХ. Тойота Прадо, Ауди Q7. Туарег, Инфинити и пр...).
Перестаньте ныть на этом форуме!!!.
Идите и покупайте вышеперечисленные машины. Экономия на самом деле окажется очень сомнительной.
Только потом начинается нытье на профильных форумах, а где сделать КАСКО подешевле, а то на Ле**ус что-то очень дорого, а где купить подешевле з/ч на авто из немецкой тройки, т.к. машина не на гарантии и обслуга и ремонт дорогущего авто ложиться полностью на плечи его владельца-экономиста.

Лично я не вижу прямых конкурентов Прайму. Экономичный, динамичный, вместительный салон и багажник, с кучей ассистентов и помощников. Да, кажется дорого, но дорого относительно наших зарплат. В пересчете на прежний курс Прайм даже дешевле стал. Так что злиться нужно не на КИА, а на ....хотя это уже другая тема...

P.S.ТО-1 на дизельный Соренто стоило порядка 6-10 т.р, а теперь 12-14 т.р. Это почему то никого не трогает. Сейчас все подорожало (услуги ЖКХ, эл-во, продукты, топливо и пр...) а будет еще дороже - привыкайте.
Вывод один, если хотите купить машину, которая вам нравится - надо больше зарабатывать :D
Главспец
 
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления от Sorento Prime

Сообщение ShineOn » 15 июл 2015, 12:07

Главспец писал(а):Перестаньте ныть на этом форуме!

Это точно не наш метод! Мы за аргументированное обсуждение.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (UM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0