Разбор регулятора ХХ

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение temkin-87 » 03 июн 2015, 16:53

Денис, почему бы тебе кого-нибудь из форума не найти с такой же машинкой как у тебя и посмотреть в живую,как и что себя ведет, тем более в Москве должен хоть кто-то откликнуться.
temkin-87
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:59
Откуда: Железногорск-Илимский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Sasha2902 » 03 июн 2015, 21:04

а если с кемто регулятор хх махнуть на 5 мин.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение temkin-87 » 04 июн 2015, 07:21

Sasha2902 писал(а): если с кемто регулятор хх махнуть на 5 мин.

Тоже вариант
temkin-87
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:59
Откуда: Железногорск-Илимский
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение Суперденчик » 10 июн 2015, 14:51

Думаю вряд ли кто согласится регуляторы переставлять. А вот насчет такого же авто - идея хорошая.

Добавлено через 20 дней 1 час 24 минуты 35 секунд:
В общем один спец сказал, что так и должно быть. Обороты не падают до минимальных по причине того, чтобы в случае резкого ускорения не было ударных нагрузок в трансмиссии. Плюс более эффективная работа тормозов (вакуумника). На 2,4 сзади на башке стоит датчик продольного ускорения, может он как-то влияет. Отключать его я не пробовал.
Суперденчик
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 19:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Разбор регулятора ХХ

Сообщение WED » 12 июл 2015, 06:26

Суперденчик писал(а):Думаю вряд ли кто согласится регуляторы переставлять. А вот насчет такого же авто - идея хорошая.

Добавлено через 20 дней 1 час 24 минуты 35 секунд:
В общем один спец сказал, что так и должно быть. Обороты не падают до минимальных по причине того, чтобы в случае резкого ускорения не было ударных нагрузок в трансмиссии. Плюс более эффективная работа тормозов (вакуумника). На 2,4 сзади на башке стоит датчик продольного ускорения, может он как-то влияет. Отключать его я не пробовал.

Посмотрите тему , Расход топлива бензинового 2.4, стр.15, там есть немного о клапане Х/Х.
WED
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 18:22
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0