BrEd писал(а):проехать небольшую гряз более уверенно чем с клиренсом в 185см.
Dima79 писал(а):дело в том, что если понадобится проезжать грязь, где недостаточно будет 185см, а это только некоторые выступающие места защиты, в других местах она 195см, то это уже ооочень крутая грязь и в неё даже на более крутом жыпе лучше не соваться

BrEd писал(а):Клиренс в 185 это пузотерка
BrEd писал(а):Сорик хорошая машина, но только для асфальта, на нем даже на дачу не поеду.
клиренс для меня после легковой просто гигантский, колёса просто тракторные, гребучесть просто ахрененная, как зад подрубается, так в "сидуху вдавливает"
а раньше в это время уже на пузе седел
mukado писал(а):по геометрии у меня семерка сорику не уступает.. ей бы хотяб блокировку рвала б все
Dima79 писал(а):и что? - это о чем должно говорить? а если этой семёрке ещё и полный привод и понижайку и колёса зубастые - она тогда кого порвёт? - а если на неё колёса от урала поставить?
dkocmoc писал(а): у меня сорик лезет только в путь и везде...
abrams писал(а):а полеуретановые проставки не айс,ну покрайне мере не для меня
abrams писал(а):а полеуретановые проставки не айс,ну покрайне мере не для меня
Ploterr писал(а):Теперь в раздумьях, как быть и что делать.Извечная эта проблема.
Ploterr писал(а): шарики теннисные внутри пружин
Ploterr писал(а): машине нет и года и пробег 10 т.км.
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1