Проверка уровня масла - очень строго и по инструкции?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Проверка уровня масла - очень строго и по инструкции?

Сообщение dleo » 12 мар 2009, 14:30

Собственно хотелось бы знать следующее. До Сорика я на машине проверял масло как обычно. Т.е. перед выездом вынимаешь щуп, вытираешь его,
потом вставляешь, вытаскиваешь и смотришь.
Ну а тут в инструкии сказано, что надо прогреть до рабочей температуры, а потом заглушить, дать постоять ему некоторое время и уже тогда замерять уровень щупом, который должен быть между минимумом и максимумом. А я ваще в последний раз смотрел масло, оно у мине в спокойном состоянии между отметками макс и мин. Так как правильно то? Рассейте мои сомнения или ошибки, друзья мои хорошие! :)
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение Sir Antony » 12 мар 2009, 14:31

AFAIK, проверять правильно именно на прогретой. И именно такие уровни :)
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение Ветер » 12 мар 2009, 14:34

Проверяют уровень масла в АКПП на прогретой машине на ровной площадке.
В двигателе мона на холодной (ИМХО)
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение dleo » 12 мар 2009, 14:47

Ветер писал(а):Проверяют уровень масла в АКПП на прогретой машине на ровной площадке.
В двигателе мона на холодной (ИМХО)



У меня механнакапапа.... Я про двигун спрашиваю... Значит на холодной тоже номано?
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение Ветер » 12 мар 2009, 14:50

Я двигун на холодном проверяю.....
Аватара пользователя
Ветер
 
 
Сообщения: 4315
Зарегистрирован: 14 май 2008, 09:53
Откуда: Cамара
Благодарил (а): 728 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Ниссан Террано 1.6 4х4 Комфорт (жипчик для пенсионеров).
Опель Астра GTC (для пацанов).

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение Сан Саныч » 12 мар 2009, 15:23

то же на холодном смотрю...
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение dleo » 12 мар 2009, 15:50

Спасибо, значит все остается по старому как и на нашемарках
Сорента Сонечка
Изображение
Аватара пользователя
dleo
 
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 09:50
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Начало эксплуатации 13.01.06 Пробег 24000
Сейчас 66000

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение Сергей Киев » 12 мар 2009, 17:21

Правильно на прогретой, источники не помню поэтому ИМХО. Но разница показаний между прогретой и холодной не будет такой критичной, чтобы не заметить падение или повышение его уровня, опять же ИМХО.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?????

Сообщение Беспечный ездок » 13 мар 2009, 10:32

По умолчанию, масло проверяется на холодном двигателе. Источник - журнал "ЗР".
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

Сообщение ShineOn » 13 мар 2009, 10:38

На всех своих иномарках проверял и проверяю как написано в мануалах. Причём все мануалы предписывают предварительно прогреть двигатель, дать немного постоять, потом смотреть.

Но не уверен, что есть большая разница с проверкой на холодном движке. Если кто-то знает причину именно такой рекомендации в мануалах - с радостью выслушаю!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

Сообщение grandlion » 13 мар 2009, 10:44

Если машина стоит на ровной поверхности, масло всё равно после прогрева окажется в поддоне и уровень более точно виден.
Единственное предположение почему надо прогревать двигатель перед замером, это то что количество масла должно быть побольше чем по метке и если разогреть двигатель и дать постоять то всё масло всё равно и за час не окажется в поддоне.
А к тому времени когда двигатель остынет (или за длительный срок стояния авто на парковке) масло по максимумум стечёт в поддон.
:oops:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

Сообщение Sergik » 13 мар 2009, 12:23

ShineOn писал(а):Если кто-то знает причину именно такой рекомендации в мануалах - с радостью выслушаю!

Могу только предполагать. Скорее всего, это связано с возможным превышением максимального уровня после долгой стоянки из-за стока масла из системы смазки, насоса и фильтра (несмотря на обратные клапаны) в поддон. Причем, чем больше литраж системы смазки и больше двигатель, тем это актуальнее.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

Сообщение Александр из Архангельска » 20 мар 2009, 23:35

Правильно по мануалу на прогретом двигателе, лучше после поездки минут через 5 после выключения двигателя. Разница в показаниях на холодном двигателе тем больше, чем сильнее за ночь остыл двигатель. При температуре холодного двигателя минус 10 градусов разница в зависимости от количества масла может достигать 0,3-0,5 расстояния между мин. и мах. в сторону более низкого уровня. Т.е. если на холодном двигателе масло на уровне мах. , то на горячем двигателе он реально будет выше мах, а это не есть хорошо для двигателя и сальников.
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

Сообщение Sandver58 » 20 мар 2009, 23:55

Александр из Архангельска писал(а):Т.е. если на холодном двигателе масло на уровне мах. , то на горячем двигателе он реально будет выше мах,
Обоснование в студию,плиз!Ибо я,прошу пардону, категорически с Вами,Сэр,не согласен!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Проверка уровня масло - очень строго и по инструкции?

Сообщение Sandver58 » 21 мар 2009, 00:13

Sergik писал(а):...это связано с возможным превышением максимального уровня после долгой стоянки из-за стока масла из системы смазки, насоса и фильтра (несмотря на обратные клапаны) в поддон.

Превышению максимального уровня взяться неоткуда,если Вы сознательно не залили в мотор вместо восьми десять литров.На полностью остывшем двигателе(например,после ночной стоянки)мы увидим реальный уровень масла в поддоне с поправкой на редукционные клапана минус масляный фильтр.На прогретом до рабочей температуры моторе на щупе будет МИНИМАЛЬНО необходимый для штатной работы уровень.Видимо отсюда и рекомендации проверки на горячем двигателе.Хотя я всегда проверяю на холодном.Удачи!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron