Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Янц Евгений » 04 июл 2015, 12:53

В разности длинн сапогов XM и FL и есть ошибка.
При вживлении картриджей я и столкнулся с тем что на FL не только чашка пружины ниже но и сам сапог на 2см.
Артур, это как оказалось не особеность казахской сборки! У всех FL они короче при сохранении длинны штока и его хода. Установилось благодаря Александру.
Почему у вас, Александр разница длинн сапогов указана в 1см когда на фото разница длинн вкладышей 2см?
DSC04772-1.jpg

Теперь посмотрим длины картриджа 1504 и стокового вкладыша FL.
DSC04773-1.jpg

Разница в длинне 3см и прибавьте еще втулку 2.5см которую вы ставили под картридж, получаем 5.5см, минус лифт 2,5=3см. Т.е. ход подвески на сжатие уменьшился на 3см и отбойник встречался с торцом вкладыша на 3см раньше. Усугубляется все тем, что на сжатие КОНИ легче стока.
При вживлении 1504 на своей FL я втулку приваривал снизу сапога (на моих схемах второй слева) чтобы как можно ниже опустить картридж потому как не лифтовал и все равно сапог увеличился на 8мм. Если лифтовать на 25мм, нужно установить картридж прямо на дно по инструкции к картриджам. Хотя и при моей установке можно поднять машину на 25мм, ведь сила на растяжение у КОНИ больше чем сток.
Aleks-23 писал(а):чрезмерное зажатие пружины??? я так понимаю оно отразится на опорном подшипнике или я не прав???

Не прав.
Болше или меньше чем вес машины на опорник не давит. При движении нагрузка переменная но все тот же вес машины.

Добавлено через 11 минут 54 секунды:
Мой полный отчет по вживлению КОНИ на FL и чертеж привариваемой втулки можно посмотреть здесь Тема: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Добавлено через 31 минуту 10 секунд:
Aleks-23 писал(а):так в первую очередь объясни мне дураку старому как влияет схождение колес на автомобиле на работу амортизатора только не общими отмазками а с техническим уклоном и разъяснением что по чем

Неправильное схождение больше влияет на износ резины, расход топлива и управляемость.На амортизаторы незначительно. При неправильном схождении колесо пытается уйти впаво или влево второе колесо создает ему противодействие. Основное давление при этом воспринимает шаровая опора вокруг которой создается вращющий момент. Стойка является рычагом противостоящим этому давлению. Плечо "пятно контакта-шаровая" в четыре раза меньше плеча "шаровая-верхняя опора" следовательно и нагрузка.
При торможении или разгоне нагрузка на стойку значительнее чем при неправильной установке угла схождения (если только колеса не поперк стоят)
Я понятно объясняю?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 04 июл 2015, 21:12

Янц Евгений писал(а):Неправильное схождение больше влияет на износ резины, расход топлива и управляемость.На амортизаторы незначительно. При неправильном схождении колесо пытается уйти впаво или влево второе колесо создает ему противодействие. Основное давление при этом воспринимает шаровая опора вокруг которой создается вращющий момент. Стойка является рычагом противостоящим этому давлению. Плечо "пятно контакта-шаровая" в четыре раза меньше плеча "шаровая-верхняя опора" следовательно и нагрузка.
При торможении или разгоне нагрузка на стойку значительнее чем при неправильной установке угла схождения (если только колеса не поперк стоят)
Я понятно объясняю?


Все правильно!!! поэтому я и задал этот вопрос Артуру, т.к Легранд лечил мужика по Спортежу у которого накрылись КОНИ и Артур это утверждает, этот вопрос больше адресовался Артуру я это все знаю. А на счет гильз да разница в 20 мм но посмотри на фото где лежит уже разобранная стойка ФЛ и рядом дохлый 1504 рулетка показывает 390 мм я и сам удивлен этому поэтому и говорю накрутили корейцы, а что выиграли не пойму длинна стойки все равно осталась 600 мм %) %) %) =@ =@
Сегодня ездил в Краснодар появился на тест драйве новый сорик внутрянка 5 балов, внешне 4 бала, но бозорность уменьшилась значительно, бковые зеркала уменьшили, зад крыши приопустили из-за этого ухудшился обзор в зеркало з/в, а амортизаторы не в пи....у хуже чем на ФЛ такое впечатление что не на паркетнике а на корабле в море при шторме в 1-1,5 балла, в повороте валяет его сильно я его положил как своего на ХеРах так манагер чють не усрался сразу попросил ехать в салон по пути не он а я провел лекбез и предложил проехать на моем, на том же самом участке шел слегка быстрей и положил по резче у меня только резина за шелестела. :D :D

Добавлено через 2 часа 18 минут 1 секунду:
Янц Евгений писал(а):Разница в длинне 3см и прибавьте еще втулку 2.5см которую вы ставили под картридж, получаем 5.5см, минус лифт 2,5=3см. Т.е. ход подвески на сжатие уменьшился на 3см и отбойник встречался с торцом вкладыша на 3см раньше. Усугубляется все тем, что на сжатие КОНИ легче стока.

Я считаю по другому длина стойки сток 600 мм(в каком и как не находилась бы нижняя чашка( у нас 600мм)) ты сам пишешь
Янц Евгений писал(а):Болше или меньше чем вес машины на опорник не давит. При движении нагрузка переменная но все тот же вес машины.
это же касается и пружины она сожмется ровно на столько сколько придавит вес машины, у меня лифт составляет 25 мм т.е используя подходящий картридж стараемся выгнать раскрытую длину стойки на высоту лифта (с учетом чтоб не про слабить пружину) в нашем случае +25. имея картридж длинной 390мм и ходом штока 180-200 мм подгоняем раскрытую длину до 625-630 мм и я уверен что вес машины более чем на 50% хода штока не сожмет пружину, завтра специально померю стоковский вариант колесо в упоре и вывешенное на зажигалке (стоит СТОК) узнаем оставшийся ход штока и на дизеле где стоят КАЯБы с ХеРами

Добавлено через 10 минут 23 секунды:
Янц Евгений писал(а):Разница в длинне 3см

обрати особое внимание не на длину гильза а на длину посадочного места опоры что 1504 что гильза ФЛ находятся на одном расстоянии 390мм, опора ниже этого места ни на одном ни на другом ниже не сядет :D :D по моему мнению надо исходить от посадочных мест а потом играться общей длиной :!: :!:
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Янц Евгений » 06 июл 2015, 06:21

Aleks-23 писал(а):это же касается и пружины она сожмется ровно на столько сколько придавит вес машины, у меня лифт составляет 25 мм т.е используя подходящий картридж стараемся выгнать раскрытую длину стойки на высоту лифта

С конями это не прокатывает, они на сжатие "мягче", на растяжение "жестче" стоковых аморов. Поэтому при лифте нужно стремиться не к одинаковости длинн раскрытой стойки +25, а к равной высоте верхнего торца стойки +25 или меньше в связи с особеностями гидралики КОНИ.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 06 июл 2015, 14:43

Aleks-23 писал(а):второе я очень зол заставил разобрать стойку фото прилагаю,

Во-о-от ! Спасибо за фотки .
Помимо того, что ты неправильно рассчитал высоту установки, вскочил ещё один вопрос.
Александр ! А как ты вообще картриджи вставляешь ?
На картриджах 1504 ниже верхней гайки на 2 см отчетливая риска от соприкосновения со втулкой или с корпусом сапога (не видел , как у тебя собрано) . Почему у тебя сапоги ФЛ не обрезанные ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 06 июл 2015, 23:14

Vladsprings писал(а):Почему у тебя сапоги ФЛ не обрезанные ?

Какой ты прям шустрый :D :D
Да!!! жду разъяснения, как влияет схождение на работу амортизатора?? :crazy: %)

Добавлено через 3 минуты 49 секунд:
Vladsprings писал(а): ты неправильно рассчитал высоту установки

в чем она выражена? :oops: :cry: фото с размером 620мм ,втулки в низу нет
Вложения
DSC01242-1.jpg
ну а здесь наверное разберёшься
DSC01237-1.jpg
1504 со штатной пружиной "Где и лег КОНЬ"
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение David_Webb » 06 авг 2015, 12:41

Посоветуйте люди добрые
Хочу купить по ибей пружины эти для своего бензинового. Связался с 2-мя продавцами в Германии, у которых пружины только синего цвета. При этом утверждают что синие идут как на бензин так и на дизель. Разницы мол, нет. Не пойму, впарить хотят или на производстве что-то изменилось.

Судя по обсуждениям здесь, синие это только для дизеля и поставив их на бензин можно получить нехилый перелифт.

Может кто-нибудь покупал недавно и в курсе.
David_Webb
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 10:11
Откуда: Baku
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: David
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 06 авг 2015, 13:03

Я брал черные.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 06 авг 2015, 13:25

Aleks-23 писал(а):фото с размером 620мм ,втулки в низу нет
Александр ! Я же тебе все сказал уже. Видимо, ты не понял.
Объясняю подробно. На фото ясно видно, что твоя верхняя втулка чуть ниже верха картриджа. Это абсолютно неверно !!! В каждой коробке в картриджами лежит инструкция по установке. Там есть таблица, где указано , сколько должно быть отрезано от верха стойки, в которую внедряешь картридж. И при внедрении картриджа от другой авто если ставишь втулку переходную, то высота должно быть с учетом высоты втулки . Для 8641-1504 этот размер 4см, по-моему (нет этой инструкции под рукой ).
У тебя же около 2см . Это твоя ВТОРАЯ ошибка . А первая - высота установки картриджа в сапог , - тебе уже Евгений все с цифрами показал.
При грамотной установке - Кони ходят у людей и по 200 тыр, и более. Уже третий десяток комплектов втулок с картриджами 8641-1504 ставлю людям - ни одного нарекания.
Так что, ты, пожалуйста, прими факт на лицо.
И не грей больше голову ни себе, ни людям.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 06 авг 2015, 22:01

Vladsprings писал(а):Евгений все с цифрами показал.

Vladsprings писал(а):А первая - высота установки картриджа в сапог , - тебе уже Евгений все с цифрами показал

Вы оба отталкиваетесь от длинны поршня который стоит в стойке и он короче на 2 см, а длинна раскрытой стойки осталась прежняя 600 мм
и длинна раскрытого картридж 8641-1504 составляет 600 мм,а причем здесь сколько обрезано сапога??? на что он влияет???
Vladsprings писал(а):Так что, ты, пожалуйста, прими факт на лицо.
И не грей больше голову ни себе, ни людям.

Я все это принимаю и не грею людям уши просто пытаюсь предостеречь так как после того как КОНИ у кого то лягут в очередной раз и вы вместе с Легрантом начнете дуть уши людям что они не для той машина и что у него не правильное схождение.
Это вы примите ФАКТ на лицо что КОНЯКИ стали гнать брак, я по прошлой машине ничего не могу сказать таким же образом я вживлял КОНИ и ставил назад 8641-1215 и советовал людям что КОНИ оптимальный вариант(можешь почитать выше) это был 2010 год, а если амо которые я покупал выпущенные в 2013 и 2014 пошли брак так это факт, и ни я один говорю, а вы с этим браком пихаите людей неся всякую пургу, жалко выкинутые деньги и притом что деньги не малые поэтому и пишу об альтернативе, которую сам уже проверил и установлены они по той же технологии что и КОНИ, только КОНИ сдохли, а эти живут и с одинаковым пробегом и по одной и той же трассе
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 06 авг 2015, 22:39

Aleks-23 писал(а):длинна раскрытой стойки осталась прежняя 600 мм
Не может она остаться прежней . Если внутренний патрон короче на 2 см - КАКИМ ОБРАЗОМ шток выдвинется НА ТУ ЖЕ ДЛИНУ, как необрезанный ? Он то ведь тоже короче на 2 см !!!
Ну ты открой глазки и посмотри на свой сапог . Чашка опущена на 2см . Одна и та же пружина будет стоять НИЖЕ на 2 см на этой стойке . Если поставить в эту стойку обычный патрон от ХМ с длиной стойки 600 мм, как ты намерял , при сжатии пружины виток к витку шток ударит об донный клапан. Поэтому патрон поставили тоже короче на 2 см. И вся стойка должна быть КОРОЧЕ на 2см . Это естественно ПРИ ВЫДВИНУТОМ ШТОКЕ .
ТЫ выложил фотки внутренних патронов стоковых стоек .Как ты не видишь ?

Как ты мерил, я не знаю . Оставляю на твоей совести. ФОТО Сравнения голых стоек ХМ и ХМ ФЛ я не увидел.
Ты утверждаешь одно, а фото, тобою же сделанные, говорят другое.
Как так ?

Добавлено через 36 минут 30 секунд:
Aleks-23 писал(а):а причем здесь сколько обрезано сапога??? на что он влияет??
Я в соседней теме ДВА ЧАСА назад написал .

На спортажевском форуме я и чертеж приводил . Ты не видел ?
Ты форумы совсем не читаешь ?

Если сапог обрезан выше , чем по инструкции , и он касается утолщения в верхней части картриджа , то возможен саморазбор картриджа .
Верхняя гайка картриджа откручивается.
Понимаешь ?
Инструкции для кого пишут ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 07 авг 2015, 08:03

Vladsprings писал(а):то возможен саморазбор картриджа

о каком саморазборе говоришь???? картриж крутится чтоли??? я такую пургу первый раз слышу, саморазбор может произойти из за фуфлыжной сборки картриджа ты это имеешь в виду??? =@ =@ тобишь БРАК
ты почему упорно не хочешь ответить что не так я сделал с задними амо так как они тоже легли, я всеравно постараюсь тебе доказать что ты по поводу стоек ХМ и ХМ ФЛ залуждаешься ты берешь один только фактор длину патрона и чашку, а опору откидываешь, тотя все эти составляющие и влияют на длину стойки
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 09 авг 2015, 18:52

Aleks-23 писал(а): я постараюсь тебе доказать что ты по поводу стоек ХМ и ХМ ФЛ залуждаешься ты берешь один только фактор длину патрона и чашку, а опору откидываешь, хотя все эти составляющие и влияют на длину стойки
То что опорная чашка опущена на верхней опоре по конструкции на ФЛ - это я понял. Но ход стойки на сжатие то от этого не изменился.
Тебе нужно смотреть ход самой амортизационной стойки, а не размер между чашками на стойке в сборе. Размер твоей собранной стойки в сжатом виде (без пружины и без верхней чашки - САМОЙ СТОЙКИ ) получился выше примерно на 45мм, чем стоковая . Если ты этого не понимаешь - я тебе это объяснить не смогу. Увы.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Aleks-23 писал(а):ты почему упорно не хочешь ответить что не так я сделал с задними амо так как они тоже легли
ФОТО сравнения стоковых задних амо для ХМ и ХМ ФЛ - в студию !

Добавлено через 15 минут 24 секунды:
Aleks-23 писал(а):о каком саморазборе говоришь???? картриж крутится чтоли?
При установке картриджа в том виде, как у тебя на фото, откручивается верхняя гайка картриджа. Если бы у тебя кони не умерли из-за недостаточного хода на сжатие, они бы саморазобрались.
Изображение
Ты этот чертеж не видел ? Жаль.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 09 авг 2015, 23:42

Vladsprings писал(а): они бы саморазобрались.

почему и из-за чего гайка должна раскрутиться???? мне сейчас просто не когда я занимаюсь крышей на доме пока погода как стану по свободней выложу фото задних сток ХМ и ФЛ и КОНЕЙ и разобранной передней стойки, а если попадется передняя стойка ХМ не пиленая сделай замеры, а почему я не мерил ХМ я сделал все так как было описано на форуме и ни каких проблем не было (стояли 1480), а вот с ФЛ проблемы начались, но когда сейчас поставил КАЯБу на передок по той же технологии проблем нет и все работает НОРМАЛЬНО жди фото в студии я их сделаю.
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение d1m0n » 16 авг 2015, 12:54

Добрый день!
а кто как решил проблему автокорректора после замены пружин ?
d1m0n
 
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 09:04
Откуда: Клин
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: limited

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Микетыч » 16 авг 2015, 20:55

d1m0n писал(а):а кто как решил проблему автокорректора после замены пружин ?

да все решили,в теме отписано, поиск в помощь.фотки тоже были.
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0