Заскочил сегодня его пощупать вживую.
Если кратко - расстроился. Но не сильно, что радует.
Не знаю какие я там себе иллюзии уже нарисовал, но премиум тут и не пахнет. И я бы даже сказал, что до некоторых непремиум японцев-то едва дотягивается.
Проедусь по основным минусам:
- пластик в верхней части салона. Такое ощущение, что корейцы начитались журналюг, которые очень любят тыкать в пластик пальцем на предмет проверки твердости онного. Пластик мягкий, но тактильно и визуально дешевый. Тут выше сказали про Рено, так вот у меня на 100% совпало ощущение, когда в него сел (тем более как раз и приехал к дилеру на отцовском мегане). Плюс то ли освещение такое было, то ли действительно так, но он мне показался каким-то сероватым, как будто выцветший (хотя повторюсь может быть освещение такое было)
- кожа. Это не то чтобы не дотягивает до Наппы, но это хуже чем в япах. Она какая-то грубая что ли..
- на втором ряду не так уж и много места. Я 182 см, сел сам за собой и от коленей до спинки осталось макс. 3 см. при максимально отодвинутом назад 2ом ряде. Это мало для машины таких габаритов.
- блок навигации. Тут я считаю косяк дизайнеров. Хорошая 3D торпеда и блок навигации а-ля китайский Фантом. Ну можно же было как-то обыграть поинтереснее.
- строчка по пластику. Конечно это уже совсем уж притянутая за уши придирка, но блин эта строчка по пластику смотрится настолько аляповато, что не мог не отметить.
- зеркала маленькие
Остальное косметика из серии потыкать пальцем в "премиум".
По плюсам:
- кому как, а мне понравился дизайн торпеды (кроме блока нави). В живую смотрится лучше, чем на фото намного.
- руль. Он удобен без каких либо но и отговорок. И выглядит как M-руль от БМВ, то есть круто.
- посадка. Удобно устроился сразу.
- кресла. В целом хороши, но правда для людей чуть по полней меня, для средней комплекции чуть широкова-то.
Т.к. тест-драйв был недоступен, то пока что мои ощущения сводятся к "посидел-покрутил".
Как итог.
Машина в моем понимании до "премиума" не дотягивает и даже субпремиум сегмент (ФВ, японская тройка, Кэдди и т.д.) выше. При чем не дотягивает сильно. Относительно основных конкурентов Хай и Пас - я бы поставил на япов в данном случае при разумно не высокой разнице в цене. По воспоминаниям они оставили впечатление более качественного продукта.
В моем понимании машина стоит своих денег только в том случае, если остальные конкуренты продаются по своим прайсам. Но сейчас уже многие производители начали давать большие скидки (на тотже Пас до 580 т.р.) и при таких скидках выбор уже для меня будет скорее всего не в пользу КИА. Но в любом случае машина заслуживает тетс-драйва.
P.S. Все выше сказанное экстремально субъективное ИМХО.
P.P.S. Модераторы не бейте. Очень рекомендую просто пройти тест-драйв на Акуре МДХ. У меня от машины осталось впечатление очень качественного и сбалансированного автомобиля с потрясающим сочетанием комфорта и рулежкой (SH-AWD практически творит чудеса) и качественным, но не претензиозным салоном. Если бы не налог и стоимость КАСКО при текущих скидках на нее я бы сделал однозначно выбор в пользу Акуры из всех вариантов на рынке.