Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение morbid » 03 июл 2015, 05:38

Nikolay0812 писал(а):Так настрой на глаз,чтобы ехала.

Ладно я тот ещё настройщик...
С сервисе (неплохом кстати) смотрели-крутили около 5-ти часов, ничего не сделали.
Сканер странные вещи выдаёт... При наборе оборотов он пунктом показывает в % работу актуатора.
Так вот, газуем, значение растёт например до 70-80% потом резко может упасть в провал до 15-20, а то и до 8%... %)
Как вариант мужичёк сделал предположение что возможно залипание лопастей геометрии на крыльчатке турбинки.
Nikolay0812 писал(а):...а причину пытаемся найти в дмрв

Именно я не ищу, это предположения коллег.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Litr » 03 июл 2015, 10:44

Парни, актюатор это отдельная тема регулировкой которого не стоит заморачиваться серьезно, т.к. точно вы его не настроите как уже сказали без снятия ТК на стенде. Самое правильное настроить его "на глаз" чтобы машина ехала без пинков и с равномерным ускорением во всем диапазоне и забить на него.
Вопрос в другом, что-то ограничивает обороты и это связано с каким-то датчиком который не шлет нужный сигнал в ЭБУ.
К чему я прошу morbid попробовать отсоединить ДМРВ и посмотреть на изменения - это к тому что возможно есть зависимость от того какой датчик сломан на количество максимальных оборотов.
Например: обороты не раскручиваются свыше 3000 - неисправен ДМРВ (на своем примере)
свыше 3500 - неисправен ...... (когда-то же morbid найдет причину)
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение morbid » 03 июл 2015, 13:25

Litr писал(а):К чему я прошу morbid попробовать отсоединить ДМРВ...

Сделано! По порядку.
1. Двигатель прогрет, педаль в пол - раскручивается до 3500 об./мин.
2. Двигатель прогрет, ДМРВ отсоединён, педаль в пол - раскручивается до 2900 об./мин.
3. Двигатель прогрет, ДМРВ подключен, вакуумный шланг с актуатора снят, педаль в пол - раскручивается до 4000+ об./мин.

Получается "душит" актуатор двигатель где-то...
morbid писал(а):При запуске на холодную, обороты 500-600, скидываю шланг с актуатора - всё в норму приходит: ровные, ~700 об./мин.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Litr » 03 июл 2015, 15:09

morbid писал(а):Сделано! По порядку.

Еще один вариант добавь:
4. Двигатель прогрет, ДМРВ подключен, вакуумный шланг соединен напрямую с актуатором минуя электромагнитный клапан, педаль в пол
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение morbid » 03 июл 2015, 15:53

Litr писал(а):4. Двигатель прогрет, ДМРВ подключен, вакуумный шланг соединен напрямую с актуатором минуя электромагнитный клапан, педаль в пол

ничего особенного не произошло...
до 2900-3000 набирает вяло. дальше по тихоньку совсем обороты растут.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Litr » 03 июл 2015, 20:04

Тогда остается актюатор. Дефектовка и регулировка. После ремонта перед установкой проверил ртом на вакуум во всем диапазоне хода штока и установил в таком же положении как до снятия, количество витков на штоке посчитал, регулировочный болт не трогал. Пропала огроменная яма на низах и черный дым пропал. Больше причин не вижу, удели пристальное внимание актюатору
Litr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 11:59
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Alexandr_1982 » 13 авг 2015, 22:52

Прошу помощи!!!
По пути с работы было замечено, что двиг не тянет, обороты больше 2500 не набирает, появился дым. По приезду домой проверил форсы-1 лила, сегодня заменил. Дальше выезд с сервиса и через пару км машина встала-обороты 1000, на педаль не реагирует, черный дым. Домой на галстуке. Снимаю ВСЕ форсы еду обратно в сервис- на стенде все отлично(присутствовал лично). Попутно скидываю переднюю крышку, для поверки меток-все ок. Ставлю форсы-ноль эмоций. Да, фильтра(воздушный и топливный) новые. Пробовал заводить и без датчика ДМРВ-ничего, было подозрение на нехватку воздуха-подавали пылесосом :lol: -ничего. Но на отключение датчика ДМРВ двигатель никак не реагирует. Пи всем при этом заводится отлично, холостые в норме. Подскажите куда копать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение papiruso » 14 авг 2015, 06:07

papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 14 авг 2015, 08:57

Alexandr_1982 писал(а):машина встала-обороты 1000, на педаль не реагирует, черный дым.

Т.е. дымит на 1000 оборотах?
Сканер подключать не пробовали(на предмет ошибок P0223 и P2135 например)?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Alexandr_1982 » 14 авг 2015, 12:23

Сканер не подключали т.к. ЧЕК не горит. Дымит постоянно.

Добавлено через 36 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
ЕГР заглушен.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Nikolay0812 » 14 авг 2015, 14:18

Alexandr_1982 писал(а):не подключали т.к. ЧЕК не горит.

Зря.Ошибка не обязательно должна зажечь чек.
Даже если ошибок не окажется,то трабл можно вычислить и иным по параметрам.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Alexandr_1982 » 14 авг 2015, 15:37

Коль, проблема в том, что авто сейчас не едет вообще, и мне надо где-то найти диагноста, привезти его ко мне и отвезти обратно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 14 авг 2015, 17:25

Ну...Чисто как безграмотное предположение - большие проблемы с высасыванием соляры из бака и в следствии этого ошибки по всей топливной системе.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Alexandr_1982 » 14 авг 2015, 17:48

КОРЕЕЦЪ писал(а): проблемы с высасыванием соляры из бака

Спс, попробую снять стакан из бака посмотрю, что там внутри.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 14 авг 2015, 18:25

До снятия стакана,как мне кажется,надо обратить внимание на положение (не знаю как правильно называется)..."кнопки" ручной подкачки топлива.Если она не торчит,а наоборот втянута,то весьма вероятно,что грязь забила сетчатый цилиндр в стакане в баке.
Я чего такой вумный?Просто на фоне подобной беды,буквально час назад механисьёны лазили в бак.Там кошмар.Белые хлопья.Сетку почистил.Теперь надо снимать бак и мыть горячим "кёрхером" :(
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6