Пружины от Влада

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пружины от Влада

Сообщение Accent-58 » 13 апр 2015, 15:18

ну да. У меня тоже на холе стучало. Зад был 53. А они длиннее штатных.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Пружины от Влада

Сообщение регион 63 » 13 апр 2015, 15:20

Stas32 писал(а):пружины подбираются под вес авто и должны держать кузов в диапазоне от 30% до 70% хода подвески в зависимости от загрузки последнего. Этим и выражается жесткость пружин. Выше процент - выше жесткость, ниже - ниже жесткость.

Расшифруй, плиз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Пружины от Влада

Сообщение Stas32 » 13 апр 2015, 17:08

А чего тут непонятного? Измеряешь пружины до установки в авто. Это 100% вылет. То есть, длина твоего амортизатора на вытяжку должна быть меньше на 10-20 мм, Это что б пружины не выскочили в момент мах. разгрузки. Устанавливаешь пружины и замеряешь, скажем, по болтам амортизаторов расстояние у пустого авто это примерно должна быть длина пружины 70% от мах. Далее, можешь загрузить по полной, скажем балластом в 500-600 кг. Это примерно 30% длины от максимальной. И смотришь на отбойники, в идеале они должны касаться моста. Если нет касания или витки коснулись друг друга, пружины в топку, слишком жесткие или длинные. Отбойники просаживаются в максимуме на 50 мм, вот и высчитай длину амортизатора в сжатом состоянии. И учти это расстояние на возможность пружин сжаться, это будет мах. момент сжатия. Как то так. Конечно можно удлинить отбойники, это тоже вариант. Но в этом есть смысл если добавлять проставки или если идет касание друг-друга витков пружин.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Пружины от Влада

Сообщение deka » 16 апр 2015, 13:11

Типа небольшого отчета.
До замены стояли
спереди Нико-пружины, штатные аморты
сзади Влад-пружины, кони ФСД.

Не устраивало: появившийся после зимы скрип спереди, боковая раскачка.
Верхние витки пружин сложились . Витка 3-4 не работало.
В штатных амо порвался в хлам салент. И пружина пошла задевать корпус. Звуки на полицейских непередаваемые.
На удивление, для штатных амо - 250ткм не предел, только салент поменять) Люфтов не было, газ.подпор еще был.
Удивили они меня.

Менял только перед.
Стало спереди: новые штатные амо (boge) + Влад пружины.
Перед поднялся с 48 до 51 см.

Из положительного.
Очень незначительные дефекты дороги проглатываются.
Чуть побольше ощущаются, но тоже доволен.
Пропала боковая раскачка.
Очень радует резкий поворот на скорости. Раньше машину кренило существенно больше, приходилось сбрасывать скорость.
Сейчас крен позволяет не выбиваться из потока легковушек.
Провоцирует на поворот на скорости. Очень нравится этот момент.
Подвеска стала упругой. С одной стороны нравится, когда едешь по хорошей дороге. Но на залатанной дороге ощущаешь себя верхом на мячике.

Из отрицательного.
Большие ямы стали проходиться с большим ударом. Стало отдавать до торпеды, вспомнил что когда-то давно были сверчки и они сейчас воскресают на хороших ямах.
Тоже самое с полицейскими . Раньше мог пройти на чуть большей скорости, удар бы был менее жесткий.
Если проходить на небольшой скорости (вместе с пузотерками), то довольно неплохо.

На майские должен проехать Питер-Иваново .
Очень волнуют большие ямы на скорости. Чтобы не козлила и не сильно долбило.
Пока на хорошей скорости не влетал в них .

Пока что мое резюме, что передние штатные амо не самые подходящие для Влад-Пружин.
Катался на Giz-мобиле на кони хт - поведение подвески совсем другое. Намного мягче подвеска работала.
Жена ездит пассажиром. Через неделю спросил - что заметила ?
Ответила - залазить стало труднее и вот и все изменения :)

Вроде как понимаю, что нужно смотреть в сторону Кони ХТ спереди, но после вытекших через 5ткм передних КониФСД зарекся от Коней.
Лучше чуть менее комфортно ехать, зато далеко и с амортизаторами ...
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 16 апр 2015, 17:18

Приветствую, Дмитрий !
Благодарю за подробный отчет !
Ты сам все рассказал насчет Коней ХТ :) .
Поговори с Володей ещё раз, спроси , сколько он на Конях ХТ отъездил. А главное -спроси, КАК он отъездил :D !
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение lexa0575 » 14 май 2015, 18:40

Здравствуйте Влад помогите с пружинами на sorento2003.!?
lexa0575
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 май 2015, 07:55
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: 300000 безпроблемного пробега!!!

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 14 май 2015, 19:06

Приветствую, Алексей!
Меня зовут Артур - я представитель компании на форуме.
Пиши в личку свои хотелки. Тебе пружины нужны передние, задние ?
К сожалению, может так получиться,что уже в эту партию металла уже не успеем заказать - пруток 16мм заканчивается. А следующий металл приедет в лучшем случае через недельки две. Так что возможно , придется ожидать - сезон в разгаре однако.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение almev » 20 май 2015, 12:43

Добрый день!
в отзывах на сайте попадаются сообщения о плохом качестве (внешнем виде) пружин.
это единичные "косяки" или влияние "кризиса"?
Спасибо!
almev
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 19:05
Откуда: Новогорный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Пружины от Влада

Сообщение Menter » 28 июн 2015, 14:10

Всем добрый день.
На родной подвеске катался, (не самовыравнивающие аммо) просевшие пружины (величина от центра колеса до арок 42 см в среднем). Ездил, каждую неровность, будь то трещина или стык плит, ощущал пятой точкой (едешь как на заниженном тазике). Короче не очень приятно и комфортно.
16 июня поставил пружины от Влада комфорт и кони ХТ, Володя и Макс заменили рычаги передка (верх и низ). Первые ощущения как забрал машину:
1) выпученные глаза, думал что на подъемнике нахожусь. Сорик прилично подрос, расстояние от арок до центра стало 51-52,5 см.
2) Пока от Гиз`а ехал домой, радовался. Высокая посадка, проглатывает трещины, ямки встречает жестковато.
Откатался уже 1065 км. Машина высокая, привыкнуть пока не могу, ощущения не передаваемые. В поворотах, по всему салону, пассажиры не катаются как селедки. Машина держит дорогу, крены уменьшились. Пробоя не замечал.
Пока я очень доволен))
Menter
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины от Влада, кони ХТ по кругу

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 30 июн 2015, 19:56

Приветствую, Дмитрий 1
Благодарю за отзыв !
Ты написал, что ямки жестковато. означает ли это, что идет отбой ?
Как Кони регулировали при установке , ставили в самое мягкое положение, или крутили ?
Очень рад, что понравилась подвеска на наших пружинах с Конями :) .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины от Влада

Сообщение Menter » 30 июн 2015, 20:13

Добрый вечер, Артур!
Отбоя вроде нету, еще по большим ямам не скакал)) Коней не крутили, в заводской оставили как я понял)
Скоро в дальний путь, в деревню под Клинцами в Брянской обл., посмотрим как на "псевдодороге" себя поведет)
Menter
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 10:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины от Влада, кони ХТ по кругу

Re: Пружины от Влада

Сообщение Vladsprings » 30 июн 2015, 20:20

Если будет отбой, или раскачка на волнах - всегда можно добавить сопротивление на разжатие .
Лифт получился норм , ждем ффотки :D ! А если видос снимешь, будет вообще нормуль :D !
Желаем шершавых дорог :Yahoo!: !
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Bulbash86 » 30 июн 2015, 20:45

Vladsprings писал(а):Тебе Губкин или Смит замену делать должны ? Почему в моей теме ничего не видел от тебя.
Замечательно. Кто, по-твоему , пружины меняет по гарантии ?
Губкин был недоволен - так он весь мозх выклевал. А ты чего не написал мне ?

Извиняюсь конечно что может не в нужных темах писал тогда, не подумал что необходимо индивидуально Вам писать. Я не сказал что они должны мне гарантию обеспечивать, они участвовали в обсуждении. Я не люблю "клевать мозг" как вы выразились, я попытался решить этот вопрос, но не смог его решить из-за своей занятости, и не решенного вопроса о заказе. Еще раз напоминаю свои слова, которые повторяю не однократно, ЧТО БЫ ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕНУ ПРУЖИН ПО ГАРАНТИИ, ЭТО ЦЕЛАЯ ЭПОПЕЯ!!!!!! Я привык работать просто, мне показали нарушения, это вписывается в гарантию, я по данным авто предоставил деталь для замены, оплатил за свой счет, так как я являюсь гарантом, доставку, все, человек счастлив и доволен. да единственное что я заберу испорченную деталь, так как она гарантийная.
У Вас чтоб заказать: захожу на сайт, выбираю деталь, вношу в корзину, пытаюсь указать что по гарантии... Все дальше я должен исгаляться чтоб получить ее, нет ни указаний дальнейших, ничего. Т.е. по сути я просто покупаю новые пружины, оплачиваю доставку, у Вас нет графы что пружины именно гарантийные, что ты за нее не платишь, в итоге мне пришлось с Вами несколько раз созвониться и объяснить что да как.
Первый ответ был что все указано на сайте, второй ответ был практически такой же, трейтий раз вы вроде как обмолвились что вполне возможно просто Вам отправить на электронку всю инфу и вы что нить придумаете.
ДАК КАК ЗАКАЗАТЬ ГАРАНТИЙНУЮ ЗАМЕНУ ПРУЖИН??????? Почему я должен названивать и сам Вам предлагать пути для решения этого вопроса??? Извините мне в Питер звонить не совсем дешево!
Вот честно скажу, мне по сути пружинки понравлись, меня все устраивает в их работе, даже на "печальных" амиках живут. Просто мне не нравится Ваше отношение к этому всему, если Вы переживаете за свои пружины то относитесь с пониманием, и предлагайте сами компромиссы....
Знаете я Вам так скажу(по опыту) есть у меня в Питере поставщики деталек для двигателей грузовых авто (собственно чем я и занимаюсь) дак мне не надо им выкладывать номера деталей, или еще прочую инфу по машине, я говорю ему что мне надо (просто название) и он сам мне все по полочкам раскладывает, организовывает ускоренную доставку, за свой счет, и еще потом на протяжении некоторого времени спрашивает, вежливо так, Вас все устроило?, может Вам еще что то надо? я с этим поставщиком столкнулся случайно,и он мне все организовал так что мне с ним очень интересно работать. меня устраивает и его ценник и его подход. Ну это так для лирики. ну и для сведения.

Добавлено через 13 минут 41 секунду:
Vladsprings писал(а):Этот момент я вспомнил . Если высота 48-50 то как пружина может сломать ухо ? Полфорума ездит на такой высоте, проблем нет. Значит, такое ухо было .

Здесь высота пружины не при чем. Здесь стоит вопрос о том что после установки пружины (сборки ее полностью, с 3го раза) три раза разбирали чтоб потом без вмешательства поставить на авто, но в итоге собрав трейтий раз провернув пружину на сколько позволила контрукция, при установке заметили такую вещь, что установив верхнюю чашку (три шпильки) на место ухо амика не докручено примерно на градусов 25-30. и чтоб установить нижнее ухо в свое место необходимо еще амик провернуть вокруг своей оси. Я понимаю прекрасно что при "докручивании амика внагляк можно повредить ухо, но его обломило после того как я поездил на нем пару недель... и видно было что пружина его начала выворачивать обратно, потому что сайлент центруется в "ушах" рычага болтом. а стойку прям ка винтом начало выворачивать....
Я не спорю по сравнению с амиками которые стоят с завода, у магазинных ухо приварено как то не уверенно. но почему при установке стандартных пружин ничего не выворачивает???

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Vladsprings писал(а):Сожалею , что так получилось. Но пружины наши здесь не причем, ухо оборвать пружины не могли на такой высоте.

Не в высоте дело.... а в том что мне необходимо было "докрутить" амик до нужного положения, потому что по другому она не собиралась...... Так что здесь дело именно в пружине, потому что с другой стороны, все собралось на раз два!
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Nikolay0812 » 30 июн 2015, 21:11

Bulbash86 писал(а):мне необходимо было "докрутить" амик до нужного положения, потому что по другому она не собиралась..

Не совсем так.Просто по феншую в такой ситуации-нужно снова перебрать стойку(как минимум сжать пружину и провернуть верхнюю опору),а это иной раз,как говорится-"влом" и проще прокрутить за нижнее ухо,а это чревато(и оторванное ухо-это подтверждает)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Альтернативные пружины подвески

Сообщение Bulbash86 » 30 июн 2015, 21:11

Vladsprings писал(а):Большая ошибка . Пустая трата денег .

Извините на "коней" у меня денег нет!!!!!!!! а если они у вас работают хорошо только в паре с ними, тогда зачем вообще предлагать свои пружины без коней?? Я исхожу из того что у меня с финансами. На данный момент у меня их практически нет, так как ремотирую ДВС. есть вариант воткнуть вперед халявные стандартные амики, которые мне достались просто так, задние предпологаю поставить токико, от паджа или трупера ну или прадика.
Вот такой вот у меня будет выбор....
Ну или предложите свои варианты.....

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Nikolay0812 писал(а):Просто по феншую в такой ситуации-нужно снова перебрать стойку(как минимум сжать пружину и провернуть верхнюю опору),а это иной раз,как говорится-"влом" и проще прокрутить за нижнее ухо,а это чревато(и оторванное ухо-это подтверждает)

коля три раза разбирали стойку чтоб собрать как надо... нихрена она не собиралась. а вторая сторона собралась с первого раза.

Добавлено через 6 минут 3 секунды:
Nikolay0812 писал(а):Если "жаба" спит,то я бы Кони или Бильштайны попробовал покатать,а если "поквакивает"(как у меня ),то Каябы,Габриэль,ТРВ или Боги...
Всё имхо.

Да меня жаба душит. :D :D :D :D Из-за движка))))) есть просто родные передние амики, я вот уже думал про бильштайны, только во первых какие во вторых ну умрут ли они на владах, каябы тоже под вопросом, хотя раз на раз не приходится...., габриель что то мало отзывов, трв тоже как то все мутно, боги это почти родные, но вот меня интересует все же тот момент что пружины то с завышением.... том более Влады малость жестче чем другие( да да я планирую все таки на владах остаться)
Bulbash86
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0