Самый экономичный режим нашего двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение OzimnadiuS » 11 мар 2009, 11:38

Что-то вы зациклились на оборотах и совсем забыли о педальке, а точнее о силе ее нажатия.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение ClaudeMonet » 11 мар 2009, 11:46

а разве сила нажатия педальки не связана с кол-вом оборотов?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение ВЕЛ » 11 мар 2009, 12:17

Я бы еще не стал бы сбрасывать со счетов аэродинамику и его величество "МИДЕЛЬ".
Поскольку с ростом скорости сопротивление набегающего потока воздуха
растет логарифмически, что однозначно для нашего авто при его габаритах - проблема.
Поэтому для тех, кто хочет ехать "экономно", нужно беспокоиться больше не о параметрах
мотора, а стараться не превышать 60-70 км\час при движении, избегая перестроений, обгонов,
резких ускорений.
Кстати, иногда знание этого позволит доехать на минимальных остатках топлива
как можно дальше. Буквально на 8-е марта забыл заправиться, и ехал после
загорания лампочки критичного уровня топлива целых 86 км до заправки...
Скорость держал как раз 60-70 км\час.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение ShineOn » 11 мар 2009, 12:20

ВЕЛ писал(а):после загорания лампочки критичного уровня топлива целых 86 км до заправки
Да уж, экстрим! У меня несколько раз выходило по 76-78, и то очко жим-жим было, особенно если на пути к АЗС пробка большая.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение регион 63 » 11 мар 2009, 12:28

ВЕЛ писал(а):Буквально на 8-е марта забыл заправиться, и ехал после
загорания лампочки критичного уровня топлива целых 86 км до заправки...
Скорость держал как раз 60-70 км\час.
Если уж совсем припрет, можно снизить расход ещё больше, уменьшив скорость до 40-50 км/ч. Главное, чтобы машина устойчиво ехала на пятой передаче, а дизелю 40-50 км/ч на пятой вполне по плечу. При проведении соревнований на самое экономичное вождение (на стандартных автомобилях), его участники придерживаются именно этого правила - минимально возможная устойчивая скорость на высшей передаче.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение Hrom » 11 мар 2009, 12:29

МКПП дорестайл при спокойном перемещении по трассе 100-110 км\ч кушает 7-8 литров :idea:при таком режиме бака хватает на 1100-1200 км.но лампочка горит ясным пламенем,эксперимент проводил неоднократно ,так как в багажнике была канистра :wink:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение OzimnadiuS » 11 мар 2009, 13:01

ClaudeMonet писал(а):а разве сила нажатия педальки не связана с кол-вом оборотов?!

Она связана со скоростью набора и оборотов и скорости.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение runner_Perm » 11 мар 2009, 14:46

Стараюсь ездить в районе 1500 об/м. Нравится мне ездить на низах. 1200-1800 об/м, и двигатель не так шумит, и расход поменьше (хотя может это просто я так думаю). А насколько БЕЗОПАСЕН такой режим для двигателя? Просто до этого ездил на двенашке, и там на соответствующем форуме активно обсуждался вопрос повышенного износа двигателя в режиме 1500 оборотов. Типа масляное голодание и куча разных других факторов.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Самый экономичный режим нашего двигателя

Сообщение OzimnadiuS » 11 мар 2009, 14:50

Это дизель а не бензин и у тебя автомат так что не заморачивайся.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron