Я за работу только отдал 12800, диагностика топливной системы 2 килоруб, снятие форсунок 2 по 500, 2 по 1500 типа прикипели

, ремонт форсунки 2500,диагностика форсунок 2000 снятие установка ДМРВ 200руб, а очистка его 500!!! Пипец, машину помыть 300 руб, а пшыкнуть на датчик 500, еще и очиститель ДМРВ 650 руб))) Поменяли дозировочный блок, якобы он подклинивал, 6000 руб. Ну ладно отвлеклись.
Заметил еще одно, когда заводишь, обороты двигателя сначала около 400 буквально через 2-3 секунды поднимаются. И заметил, что мягкая глушилка после пуска двигателя медленно с середины начинает открываться, и как чуть больше половины откроется обороты восстанавливаются. Руками удерживали, заводится сразу на нормальные обороты. Теперь грешу на вакуумный клапан турбины 35120-27000. Но и не дает покоя мне заглушенный ЕГР
Добавлено через 3 дня 36 минут 52 секунды:Продолжу тему болячки, может конечно не в этой теме писать надо, но коль уж затронули.....
В субботу поехал на дачу, на выезде из города попал в пробку. В один прекрасный момент давлю на педаль, а обороты вообще не поднимаются, черный дым при нажатии на педаль.

Доковылял на холостых до кармана на дороге. Открыл капот и первым делом на мягкую глушилку, а она на половину закрыта. Руками оттянул ее в открытое положение, она так и осталась, обороты восстановились, реакция на педаль газа тоже восстановилась. Добрался без проблем. Взял у знакомого б/у вакуумный клапан, чтоб проверить свой. Поменял, после пуска двигателя, глушилка на месте в крайнем открытом положении, при глушении закрывается и опять в открытое положение. С дачи ехал не за рулем

, но вроде болячка не проявляется. Покатаюсь на нем посмотрю, как дальше будет.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд:Продолжу тему болячки, может конечно не в этой теме писать надо, но коль уж затронули.....
В субботу поехал на дачу, на выезде из города попал в пробку. В один прекрасный момент давлю на педаль, а обороты вообще не поднимаются, черный дым при нажатии на педаль.

Доковылял на холостых до кармана на дороге. Открыл капот и первым делом на мягкую глушилку, а она на половину закрыта. Руками оттянул ее в открытое положение, она так и осталась, обороты восстановились, реакция на педаль газа тоже восстановилась. Добрался без проблем. Взял у знакомого б/у вакуумный клапан, чтоб проверить свой. Поменял, после пуска двигателя, глушилка на месте в крайнем открытом положении, при глушении закрывается и опять в открытое положение. С дачи ехал не за рулем

, но вроде болячка не проявляется. Покатаюсь на нем посмотрю, как дальше будет.