VladK писал(а):В Питере уже почти 5 лет как без всяких обсуждений тарифы по максимуму сделала!
У нас дядька из Москвы сделал точно также - по максимуму, чтоб не думать каждый год о повышении.
VladK писал(а):В Питере уже почти 5 лет как без всяких обсуждений тарифы по максимуму сделала!
Sergik писал(а):А чего в этом плохого? Кто вам мешает ... или завести свою "кепку на Лужке"
)! Одну единственную КАД с дамбой наконец-таки за 20 с лишним лет достроили бы! Рязвязки, мосты, ж/д переезды, дороги стали бы по-настоящему строить, а не делали бы вид, что что-то строят-ремонтируют!


Уважаемый Владимир! Просьба пояснить, что ты (Вы? если на "ты" не комильфо) хотел(и) сказать этой фразой применительно к сорентоводам - жителям Москвы и Подмосковья. А то вдруг мы просмотрели чего, и все беды многострадальной России оказывается происходят по вине москалей-сорентоводов.VladK писал(а):Уважаемые москвичи! За МКАДом тоже жизнь ещё наблюдается!

), никого не хотел обидеть: ничего личного!
, то мы тогда и начали возмущаться (в т.ч. и на форумах)! Теперь эта волна спустя несколько лет долетела до Москвы! Поэтому в своей фразе (не в обиду москвичам
) напомнил, что во многих регионах к этой проблеме уже "привыкли". И для нас не будет неожиданным (во всяком случае для меня), если, после увеличения ставок данного налога в Москве, в других регионах, где уже давно введены максимальные ставки тр. налога, "по просьбам трудящихся" местные власти, при лоббировании определённых кругов будут требовать их дальнейшего повышения. Формулировки при этом могут быть:
) "дорогам" до работы в центр Питера добирался - нагорело!!! Сколько же я ещё должен платить, чтобы по приличным дорогам и без пробок по родному Питеру ездить???)

Слава богу, что я в Подмосковье обитаю, здесь пока что ещё ставки поменьше Москвы.VladK писал(а):Теперь эта волна спустя несколько лет долетела до Москвы!
Я боюсь, что в нашей стране любой положительный опыт других стран неизбежно искажается из-за коррумпированности нашей властвующих структур.VladK писал(а):во многих странах транспортный налог взимается через стоимость топлива. В этом есть определённая логика: больше ездишь на более мощном и тяжёлом авто - больше портишь дорог, больше заинтересован в их развитии, а след-но больше плати в дорожный фонд!

,со всеми вытекающими...
и
КОРЕЕЦЪ писал(а):Боюсь,что в условиях Дикого Поля эта несомненно благая мера выльется в очередную иллюстрацию к нетленке Виктора Степаныча - Хотели как лучше...

VladK писал(а):а не спонсорами красивой жизни корумпированных чиновников!
Делается ровно настолько, чтобы на следующий год возникла необходимость в осваивании бюджетных средств. Т.е. технология практически нигде полностью не выдерживается, и делает это вполне осознанно.КОРЕЕЦЪ писал(а):что в Московии, что то с дорогами делается
Оффтопик.ShineOn писал(а):чиновники вполне прозрачно намекают подрядчикам, что нельзя строить качественные дороги, ибо на следующий год денег не дадут
ShineOn писал(а):Так что несогласных практически не бывает...

Да уж, точно не дураки...VladK писал(а):А не дураки
Вернуться в Автомобилисты и Государство
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0