De3mond писал(а):Отделка, опции, внешний вид, эргономика.
Антон, машина получилась, как всегда, очень достойная. Но:
во-первых, она уже полгода на рынке, и многие, кто хотел, успели оценить. То бишь, ожидать бурной реакции несколько запоздало;
во-вторых, ни по отделке, ни по опциями новая модель ничем выдающимся от предыдущей не отличается. Дизайн другой, не спорю, лучше или хуже - вопрос сугубо субъективный (мне нравится, кому-то нет). Эргономика? А что именно в части эргономики стало НАСТОЛЬКО лучше, что автомобиль достоин перехода в ПРЕМИУМ? Из опций и эргономики по сравнению с F/L лично я заметил только электропривод багажника. Да, нужная и удобная вещь. Но то, что в Россию до этого на модели 2013MY не ставили половину опций, доступных для Кореи и Европы, ещё не делает 2015MY таким ОФИГЕННЫМ. Просто до этого пытались экономить на себестоимости, а сейчас придумали удобный повод не экономить - ПРЕМИУМ. Вот за название теперь уже можно брать много больше.
De3mond писал(а):Своих денег стоит!
С точки зрения маркетолога, любой товар стоит своих денег только при условии высоких объёмов продаж. "Практика - критерий истины". © Посмотрим, как будет продаваться (и в абсолютных штуках, и по сравнению с 2013MY), потом и сделаем выводы.