Мафын не едет.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 11:36

Нифига не делать. Ручками на заглушенной машинке проверь, как он перемещается и оставь в открытом положении. Проверь целостность заглушки ("пимпочка") на обратной стороне этой заслонки (клапана).
И давай подробное описание твоей болезни (ты хоть капот открой и определи чего-нибудь не то чтобы не это...) :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Никола » 11 май 2007, 11:38

Санчо писал(а):Ну № 21 то у меня есть, с ним то че делать?

Посмотри. Он у тебя задействован или нет - трубка ваккумная подходит или стоит заглушка?
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FISHBONE » 11 май 2007, 11:39

Санчо писал(а):Ну № 21 то у меня есть, с ним то че делать? Масло вытирать наверное бесполезно

Сними с него трубку и заглуши ее на хер...
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 11 май 2007, 11:49

"Глушение на хер" возможно путем "перелома" конца снятой трубки с последующим перевязыванием проволочкой.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 12:00

Balbes писал(а):И давай подробное описание твоей болезни (ты хоть капот открой и определи чего-нибудь не то чтобы не это...) Wink

Ну ладно, ладно , я ж повинился уже :cry:

История болезни: машина стала глохнуть, в основном при трогании, один раз заглохла на ходу. Звук двигателя на холостом ходу прерывистый, то громче то тише , тянуть стала хуже.




Никола писал(а):Посмотри. Он у тебя задействован или нет - трубка ваккумная подходит или стоит заглушка?


Трубки не подходят, стоит резиновая заглушка.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 12:50

Санчо писал(а):Ну ладно, ладно , я ж повинился уже :cry:

История болезни: машина стала глохнуть, в основном при трогании, один раз заглохла на ходу. Звук двигателя на холостом ходу прерывистый, то громче то тише , тянуть стала хуже.

Да я не про это вовсе, а что, никто кроме тебя самого точно не опишет симптомы недомогания...
Есть одна :) мысль, бродит такая - а заводишься ты как, что-то изменилось со времени возникновения этой неисправности, может выхлоп как-то-чеГой-то, может еще что-то напишешь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 13:15

Заводиться хуже вроде не стала, но она у меня вообще заводится не очень хорошо, помнишь я тему заводил про форсунки?
Тяга ухудшилась, шумней стала.
Перед этим косяком был пробег на 170 кмч.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 13:29

1. Посмотри воздушный фильтр, а лучше - поменяй.
2. Заглуши ЕГР (чтобы исключить различные нюансы)
...и посмотри, что будет далее...
По хорошему, еще бы компрессию померять и расход картерных газов...и у тебя вроде в городе диагностика нормальная имеется?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 13:35

На диагностику наверное завтра съезжу. Воздушный фильтр гляну, хотя менял его пару тык назад.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Никола » 11 май 2007, 13:42

Санчо писал(а):Трубки не подходят, стоит резиновая заглушка

Тогда к "доктору", дальше сам ты ничего не сделаеш!
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 14:02

Никола писал(а):Тогда к "доктору", дальше сам ты ничего не сделаеш!


Так что это за штука? Я же всегда ездил без трубки на № 21.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Никола » 11 май 2007, 14:59

Санчо писал(а):Так что это за штука? Я же всегда ездил без трубки на № 21.

Это заслонка останова двигателя. На твоей машине она установлена, но не задействована. Она не при делах по твоей неисправности. :(
Никола
 
Эксперт
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 май 2007, 11:21
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 15 май 2007, 14:51

Был у доктора, сдал анализы в 4 пузыречка. Один пузыречек наполнился так быстро, что в другие и капнуть не успело. Рекомендовано заменить все форсунки. Я пока заказал одну, на замену льющей в обратку. Не готов я за раз 64 тыра выложить. Через пару недель заменю, отпишусь о результате.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 15 май 2007, 14:57

Санчо, а промыть ее низя? Может, засорилась просто? Говорят, стенд специальный бывает, с ультразвуковой промывкой.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 21 май 2007, 08:00

Владимир Ростов писал(а):Санчо, а промыть ее низя? Может, засорилась просто? Говорят, стенд специальный бывает, с ультразвуковой промывкой.


В Саратове нет такого оборуования.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2