Дед Форсуныч писал(а):забор солярки из бака
andrewman писал(а):Как это сделать правильно?
andrewman писал(а):дна или с середины?
снимаешь фильтр топливный взбалтываешь хорошо и содержимое выливаешь в прозрачную ёмкость. С низу магнит от динамика и смотришь если на дне ёжик из метала взъерошился то кердык твоему ТНВД, а если нету не чего или стружка есть, но не намагнитится то обойдёшся заменой ТННД и промывкой системы от бака в круг до бака
просто поднять заднее сидение, как будто раскладываю большой багажник, нельзя? Надо прямо разбирать всё? Опыта нету такого 
Gubkin писал(а):винтовыми лучше не пользоваться

+Фильтр топливный "оригинал",всё таки-поставь,не экономь на этом.Gubkin писал(а):-клапан в торце рейке
-клапан на ТНВД
.Но в чем то должна быть причина долгого пуска.В голову пришло проверить ручной насос подкачки(лягушка).Снял шланг с подачи на ТНВД и одел на него другой с заглушкой на конце.Начал качать,после ста или двухсот качков лягушка так и оставалась мягкой.Купил лягушку в сборе с фильтром.Поставил и за 20 качков она стала твердой.
Выходит,что она не держала и сливала топливо.Теперь машина на холодную заводится взрывом,как моя сотка,а на горячую нужно полтора оборота стартера.Вото такая история со славным концом.До сорика не имел опыта общения с корейским автопромом,но благодаря ФОРУМУ,починил авто.
Посмотрим сколько проходит........Огромное спасибо всем писавшим в теме и по теме 
andrewman писал(а):Итак, по советам уважаемых коллег выше сегодня заглянул в бак. Вот тут описал процедуру.
Результат - всё супер-чисто, никакой стружки или грязи не обнаружено. Куда смотреть дальше?)
|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9