Дед Форсуныч писал(а):забор солярки на присутствие стружки и инордных тел

нет мне такого даже не предлагали. Из какого места забор надо делать? Вот прочистить всю топливку от бака до форсунок - да, но я пока не решился.
Регулятор у меня ВОЗМОЖНО действительно забивается, т.к. иногда вылезает P0088 "превышение макс. давления в рейке", но выключение и включение зажигания лечит машинку. Проблема была очень сильной, пока не обнаружили трещину в топливной трубке на 4-ую форсунку. После замены трубки проблема с P0088 почти совсем пропала, но вчера вечером на холодную всё же вылезла (расстроился, т.к. думал, что проблема совсем пропала

)
По сабжу я понял, что скорее всего заводится не с первого тыка из-за умирающих форсунок.
И всё-таки интересно, сколько можно так ездить и на когда планировать замену/ремонт форс? Соляру наливаю только ДТ-Л-К5 (зимой ДТ-З-К5) на Газпроме, Лукойле или ТНК. Дыма нет, расход нормальный. Хотелось бы поездить подольше до замены форс
