Флуд выношу в спойлер, но не могу без него

Прокатился три круга по кварталу, чтобы нормально зарядить АКБ (всего примерно 12км получилось). Между делом тестировал тягу машины. Сначала, как обычно, не ехала совсем. Потом заново завёл и попёрла. 2 круга из 3-х я упорно разгонялся, давя на гашетку почти в пол и тормозил к светофору. Тяга была нормальная, переключались передачи обычно - с маленьким, но заметным, тыком (к тому же известны проблемы в раздатке, ещё Гиз мне о них говорил, но они здесь, как мне кажется, не при чём). Ничего необычного не было, всё штатно для этого авто.
Приехал на парковку, решил поискать возможную утечку тока. Пока ковырялся (кстати не нашёл утечку) скинул клемму АКБ, поставил обратно и о, чудо, парктроник и магнитола заработали сами собой в обычном режиме. Магия. Закрыл машину, начал уходить и тут смотрю...



Аж сердце замерло - под машиной огромная лужа. Присматриваюсь - и по моей траектории движения на парковке тоже заметный шлейф на асфальте остался. Заглядываю - а там ахтунг! С защиты льёт лучше, чем дома из душа! Причём вообще не понятно, откуда конкретно. Стал снимать на видео, чтобы пролезть рукой поглубже за защиту и потом посмотреть. Насколько я понимаю, поддон АКП весь в свежем масле и откуда-то выше него льёт ппц.
Проверил масло в двигателе - норма. Проверил в АКП - ниже минимума на самом кончике щупа.
Прикладываю видео. Помогите, что происходит и что делать? Можно ли так рискнуть доехать до сервиса или сразу эвакуатор?
Обзор ситуации на заведённом двигателе, коробка в положении D, ручник:
Обзор ситуации на заглушенном двигателе, коробка в положении P: