регион 63 писал(а):заполнять масляный фильтр при его замене можно считать надуманной
Масляный фильтр заполняется маслом не для ускорения поднятия давления, а для пропитки и предотвращения разрыва.
регион 63 писал(а):заполнять масляный фильтр при его замене можно считать надуманной
А что, были случаи разрыва? А перепускной клапан на что? А от масла закачанного насосом фильтр как то не так пропитается? Можно чуть поподробнее?Андрей59 писал(а):Масляный фильтр заполняется маслом не для ускорения поднятия давления, а для пропитки и предотвращения разрыва.
регион 63 писал(а):хотя о таких случаях не слышал
Очень интересная теория.Андрей59 писал(а):при засорении фильтра давление со стороны маслонасоса немногим больше давления со стороны блока
Эта рекомендация давным-давно уже под сомнением. Мало того, существует мнение что заполнять маслом фильтр не только не нужно, но и вредно. Насколько оно правильное - не знаю, но доводы звучат вполне убедительно (связано с воздушной пробкой). Если интересно, можно пообсуждать - но в другой теме. Кстати, ни в одной инструкции к фирменным фильтрам ни разу не видел такой рекомендации - рекомендация там только одна - смазать уплотнительное кольцо. Представляете, сколько бы было исков к производителю? В инструкциях на наши фильтры раньше точно писалось о его предварительном заполнении, сейчас не знаю. Да, ещё. Как быть тем, у кого фильтр устанавливается отверстием вниз? Заполнять, а потом сливать? Таких рекомендаций точно не видел.Андрей59 писал(а): не хочешь - не пропитывай, но рекомендация тоже не на пустом месте появилась.
Андрей59 писал(а): а то засмеют
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3