Бензин в цилиндр "ведрами"

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Андреас » 18 май 2015, 20:42

Друзья, случилась история, бензин 3,3 рестайл. неровно заработал двигатель, потеря мощности, повалил белый дым из выхлопа с запахом бензина, стрелка уровня бензобака на глазах пошла буквально, загорелся чек. оставил в близлежащих дворах, записался на сервис, на следующий день погнал все признаки повторились, проехал с километр, все выровнялось, выхлоп в норме, едет как обычно. в сервисе описал проблему, предположили провод высоковольтный пробит возможно и от сырости (был дождь) или свеча - пошли симптомы. как появятся снова так и приезжайте вобщем. отъехал от сервиса на км и все повторилось. вернулся загнали, "полный" глушак бензина, предположили, что форсунка, сегодня сняли форсунки - в порядке. предположили, что мозги ГБО с ума сошли и открыли форсунку (стоит ГБО, но не пользуюсь, стояла при покупке), говорят провода задубели и на некоторых изоляция отвалилась. Отрубили - не помогло, добрались до катализаторов, говорят забиты, один забит намертво - будут снимать. Встречался кто-нибудь с таким? у меня на монтеро спорт лямбды были мертвые, но бензин потоком в цилиндр не шел... :shock:
Андреас
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:07
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Kan » 18 май 2015, 23:04

Андреас писал(а):загорелся чек

А ошибку сканировали? Ошибка(и) должна(ы) подсказать хорошему диагносту причину.

Добавлено через 6 минут 21 секунду:
Андреас писал(а):Встречался кто-нибудь с таким?

Не встречал на форуме такие симптомы как "полный" глушак бензина.
Kan
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Андреас » 18 май 2015, 23:16

Читали, но как я понял диагностика показала направление, вот они и исключают по цепи, форсунка, свеча, катализатор и т.д. я не спец, но логики не вижу в причине катализатора. завтра поспрашиваю о результатах, надеюсь они правы. Ибо повторения не очень хочется, так и сгореть можно, живой бензин в выхлопе. %)

Добавлено через 21 час 39 минут 22 секунды:
Вобщем сервисмены вернулись к первоначальному предположению, что виной глюк ГБО, который открыл форсунку. катализаторы просохли ошибка ушла, ГБО обесточили все работает как положено.
Андреас
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:07
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Lugavik » 19 май 2015, 21:21

Андреас писал(а):глюк ГБО, который открыл форсунку
Форсунками управляет вообще-то ЭБУ, по команде ДПКВ. ГБО может только передать функции управления (выполняется алгоритмическая команда ИЛИ). А по какой причине не воспламенялось топливо, попавшее в цилиндры и самотёком сливалось в глушак, - да наверное попросту не было искры.
При хорошем искрообразовании и при наличии пропусков зажигания :) , и при залитом топливом глушаке, обычно происходит бААльшой ба-бах и выхлопная выворачивается в розочку.
В данном случае вам подвезло, выпускная система уцелела.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Андреас » 20 май 2015, 11:52

Lugavik писал(а):При хорошем искрообразовании и при наличии пропусков зажигания , и при залитом топливом глушаке, обычно происходит бААльшой ба-бах и выхлопная выворачивается в розочку.
В данном случае вам подвезло, выпускная система уцелела.

Тут однозначно согласен, что повезло, мастер-приемщик сразу наказал слесарям не заводить пока не разберут.Искры не было видимо потому, что ее заливало, а заливало сильно, за километра 4 в общей сложности литров 10 вылилось (было 1 деление на приборке) в сервис заехал с загоревшимся значком заправки, по поводу ЭБУ и пр. т.к. форсунки в норме, свечи заменили (2 были пробиты), катализаторы просохли и ошибок не выдавали - единственной проблемой назначили ГБО, что оно повлияло, а уж механизм вклинивания для меня китайская грамота,т.к. принцип взаимодействия я не знаю к сожалению. Сейчас километров 15 проехал - все в норме, двигатель работает лучше, разгон ровный и тоже более легкий (видимо сказалась замена свечей).
Андреас
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:07
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Accent-58 » 20 май 2015, 15:05

Да скорее всего в свече и было дело. Вообще , немешало-бы на этот случай иметь рабочую систему ГБО.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Андреас » 20 май 2015, 15:51

Accent-58 писал(а):Да скорее всего в свече и было дело. Вообще , немешало-бы на этот случай иметь рабочую систему ГБО.

Ну такая мысль и у меня возникла после того как форсунки оказались в порядке, но тогда как объяснить такой залив бензина? стрелка на глазах ползла. Ну плескала бы форсунка в штатном режиме...
Андреас
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:07
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Accent-58 » 20 май 2015, 15:58

Думаю, что тебе просто показалось, что расход большой, ты представляешь, что будет, если в выхлопную систему залить 10 литров?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Андреас » 20 май 2015, 16:04

Accent-58 писал(а):Думаю, что тебе просто показалось, что расход большой, ты представляешь, что будет, если в выхлопную систему залить 10 литров?

не показалось однозначно, от дома до сервиса в два приема около 4 км, бензина на момент старта было по первую отсечку на приборке, к приезду в сервис на нуле - горел значок заправки, я тащился 30 км/ч и смотрел как двигается стрелка бензобака. После ремонта я заехал на заправку и заправил до отсечки - 70,2 л. т.е. бак был пуст. вывод напрашивается сам собой. сколько литров до первого штриха на панели точно не знаю, но думаю не меньше 10 л.
Андреас
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 21:07
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Sasha2902 » 22 июн 2015, 10:38

Accent-58 писал(а):Да скорее всего в свече и было дело. Вообще , немешало-бы на этот случай иметь рабочую систему ГБО.

свечи ни при чем.
у меня точно также 2 недели назад всё было все симптомы до облака паров бензина вокруг машины , и гбо стоит. я сначала все проверил а потом вспомнил что у меня есть елм 327. благо сияла она как новогодняя ёлка.
основная ошибка неисправность цепи 5 форсунки. на 1 оборот двигателя в каждом цилиндре идет 1 впрыск форсунки продолжительностью чуть чуть в милисеккундах. у меня же при установке газа привязывались к каждой форсунке бензина и заизолировали недостаточно и проводку 5 форсунки коротнуло на массу и открыло её на постоянную так как управление идет через минус. то есть стрелка и падает на глазах потому, что расход 1 форсунки равен 50-100 л в час. оторвал провод от 5 форсунки , подсоединил как надо, заизолировал будь здоров и всё путем.
До того как я прочитал ошибку елм кой мне товарищ который диагностом работает по этим странным симптомам указал на эту проблемму как вариант и как лечить. Он работает по большей части с вазами и газами, и там непредусмотренных вариантов с коротышами бывает .
и опять приходим к тому , что если бы не вмешательство в систему автомобиля руззских специалистов , то соренто бы не подвела!!!! :D
Последний раз редактировалось Sasha2902 22 июн 2015, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Lugavik » 22 июн 2015, 10:49

Sasha2902 писал(а):на 1 оборот двигателя в каждом цилиндре иде 1 впрыск форсунки
Расшифруй, и пжл. помедленней... а то, я записываю твои пэрлы.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение VNIKOLAI » 31 авг 2015, 20:11

Снимай форсунки и на стенд.
Какая то открылась и не закрылась.
Только замена.
Было так на 5 цилиндре,
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Бензин в цилиндр "ведрами"

Сообщение Sasha2902 » 31 авг 2015, 21:10

у меня такого больше не было. просто заизолировал проводку форсунок.
Sasha2902
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 11:56
Откуда: Подольск/Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр Геннадич
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: перед 51 см, зад 51 см. родные пружины.
2 шпонки шкива к/в м16 1,5


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5