
Форсунками управляет вообще-то ЭБУ, по команде ДПКВ. ГБО может только передать функции управления (выполняется алгоритмическая команда ИЛИ). А по какой причине не воспламенялось топливо, попавшее в цилиндры и самотёком сливалось в глушак, - да наверное попросту не было искры.Андреас писал(а):глюк ГБО, который открыл форсунку
Lugavik писал(а):При хорошем искрообразовании и при наличии пропусков зажигания , и при залитом топливом глушаке, обычно происходит бААльшой ба-бах и выхлопная выворачивается в розочку.
В данном случае вам подвезло, выпускная система уцелела.
Accent-58 писал(а):Да скорее всего в свече и было дело. Вообще , немешало-бы на этот случай иметь рабочую систему ГБО.
Accent-58 писал(а):Думаю, что тебе просто показалось, что расход большой, ты представляешь, что будет, если в выхлопную систему залить 10 литров?
Accent-58 писал(а):Да скорее всего в свече и было дело. Вообще , немешало-бы на этот случай иметь рабочую систему ГБО.
Расшифруй, и пжл. помедленней... а то, я записываю твои пэрлы.Sasha2902 писал(а):на 1 оборот двигателя в каждом цилиндре иде 1 впрыск форсунки
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5