Phil писал(а):Взял бензин от греха подальше!
волков бояться в лес не ходить... не вижу логики, - нержавый вал ещё ни у кого не провернуло, значит запас прочности есть, а если соржавеет, то провернёт и на бензине, ну может на пол года-год позже

хотя и на дизеле аккуратно ездить никто не запрещает, ГЛАВНОЕ - исключить ржавление шлицов заднего привода, 100% - проблема в комплексе:
- слаболигированная от корозии сталь,
- сборка на сухо
- мало смазки или неправильно подобранная смазка
- герметичность похрен, т.к. если будет много смазки, то и вода не по чём
т.е. решение этой системы уравнений - это ввод противокорозийной смазки
значит после покупки слазить проверить смазку + добавить её и забыть на пару лет или даже навсегда (как в шрусе) ...
у меня смазка была, светленькая какая-то, но немного (на пару лет бы хватило но потом она скатывается, перестаёт работать, надо обновлять или добавлять) - залез под машину, снял защиту двигателя, почистил промежуточный вал у входа в раздатку от грязи, смазать солидольчиком или силиконом (не разрушает резину) место возле входа (по этому месту сальник поедет, чтобы не повредился), ключом на 14 (накидной и маленькая трещётка с коротким удлиннителем нужны) открутил пять болтов раздатки и разъединил её на 5см она "ездит" по промежуточному валу, всё! - Вашему вниманию состояние шлицов и достоп для смазывания даже колесо снимать не надо! Если не смазано, то длинной отвёрткой обильно смазываем, наталкиваем смазки (желательно водостойкой и противокорозийной) сдвигаем раздатку и закручиваем болты ВСЁ! делов на на час, если ржавое, то собираем и готовимся к ремонту.